Страница 1 из 1
RDB232
Залил 4 литра в мотор, уровень между мин и мах. А должно было войти 3,5л.
Кстати, сравнил старый щуп который сломался у него метки ниже
Vodila7
По норме масло заливается по меткам между максимальной и минимальной ,где то посередине.
Штейгер
RDB232 писал(а):

Залил 4 литра в мотор, уровень между мин и мах. А должно было войти 3,5л.


На классическом двигле полный объём масла в системе смазки 3,75л.
Игорь2107
4л заливаю и получается мах.хотя раньше когда щуп вставлялся вблок(а не в крышку вентиляции картерных газов) оставалось в канистре. Pardon
АРКАША
shteiger писал(а):

полный объём масла в системе смазки 3,75л


Включая ёмкость масленного фильтра , + то что разбежится по системе .

Игорь2107 писал(а):

4л заливаю и получается мах


По идее это заправочный уровень ... после прогонки движка - рабочий (если фильтр сухой) .
Установившийся уровень (после некоторого пробега) - рабочий ... не стоит пытаться постоянно доливать до отметки максимум .
Ещё раз повторяю - это заправочный уровень .
При попытке держать максимум , движок (исправный) однозначно сожрёт масло до определённого уровня .
Это и есть рабочий , индивидуально для вашего двигателя .
Если уровень масла постоянно понижается (не адекватно пробегу) , повод задуматься о состоянии поршневой и клапанной групп .
Rezo
RDB232 писал(а):

Кстати, сравнил старый щуп который сломался у него метки ниже

Вот это и есть ответ на твой вопрос!
Найди щуп под свой двигатель:
Цитата:

Указатель уровня масла (щуп): а - 2101-1009050 для двигателей всех моделей "жигулей", выпущенных до 1995 года (вставляется в отверстие блока старого образца), расстояние от опорной пластины до метки "min" - 170 мм, от "min" до "max" - 16 мм; б - 2121-1009050 - для двигателей "нив" всех лет выпуска, от опорной пластины до метки "min" - 440 мм, от "min" до "max" - 24 мм


Где-то в интернете видел более подробно по этому вопросу..... supercool
Буйный
RDB232 писал(а):

сравнил старый щуп который сломался у него метки ниже

А надписи какие на них?
АРКАША
Rezo писал(а):

Найди щуп под свой двигатель:



Щупов на классический двиг три вида

Копечный - 2101-1009050 ... короткий , ставился в трубку непосредсвено в блоке двигателя .
При установке в трубку сапуна поросту не достанет до масла
Rezo писал(а):

расстояние от опорной пластины до метки "min" - 170 мм,





Троечный - 2103-1009050
Нивовский - 2121-1009050
Длинный , вставляется в трубку крышки сапуна двигителя



А вот в чём разница(и есть ли) между 2103 и 2121 ... к сожалению не в курсах , сравнивать как то не доводилось Pardon
Rezo
АРКАША писал(а):

А вот в чём разница(и есть ли) между 2103 и 2121 ... к сожалению не в курсах , сравнивать как то не доводилось

Видимо ответ здесь:
Цитата:

Блок цилиндров 2103-1002011: а - старого образца с отверстием под масляный щуп.....
С 1970 по 1995 год на двигателях, предназначенных для "жигулей", масляный щуп вставляли в отверстие на приливе блока цилиндров, тогда как на моторах для "нив" - в специальную трубку крышки сапуна, чтобы можно было проверить уровень масла, не вынимая из моторного отсека запасное колесо. В 1995 году ВАЗ унифицировал детали и с тех пор на всех ныне выпускаемых "классических" моторах применяет "нивовский" вариант щупа.

АРКАША
Rezo писал(а):

Блок цилиндров 2103-1002011: а - старого образца с отверстием под масляный щуп.....
С 1970 по 1995 год на двигателях, предназначенных для "жигулей", масляный щуп вставляли в отверстие на приливе блока цилиндров, тогда как на моторах для "нив" - в специальную трубку крышки сапуна, чтобы можно было проверить уровень масла, не вынимая из моторного отсека запасное колесо. В 1995 году ВАЗ унифицировал детали и с тех пор на всех ныне выпускаемых "классических" моторах применяет "нивовский" вариант щупа.


Rezo Good ... а откуда "дровишки" Embarassed
Rezo
АРКАША писал(а):

Rezo ... а откуда "дровишки"


Отсюда: www.zr.ru/articles/41424
АРКАША
Rezo писал(а):

Отсюда: www.zr.ru/articles/41424


Rezo

Благодарю ... есть кое что на заметку .
Rezo
АРКАША писал(а):

Благодарю ...

Пожалуйста - мне не жалко!
АРКАША писал(а):

....есть кое что на заметку .

Да... хорошая статья. Там действительно есть несколько интересных моментов.... supercool
RDB232
Буйный писал(а):

А надписи какие на них?



У меня троешный щуп. По длине одинаковые, а вот метки расположены выше прежних на 3-5мм. Сравнивал в других магазинах - везде разные.
Robbinson
Товарищи, такая же проблема: на троешном движке, установленном с завода на ваз 2105 - 03 г.в. с длинным щупом - 4 литра на отметке макс, у друга на такой же машине около 3,7 литра на отметке макс.

Купил я себе новый щуп 2103, он длиней моего на 1 см, хотя мой заводской тоже имеет маркировку 2103?

Чему верить??? Как быть???
Буйный
Robbinson писал(а):

Купил я себе новый щуп 2103, он длиней моего на 1 см

Хороший магаз с хорошими з/ч Good
Robbinson
Пошел - купил еще один - евродеталь, тот что с желтой ручкой - от набалдашника до минимума 420 мм., все что есть три щупа - все разные... покупайте граждане отечественные тачки...
RDB232
Robbinson писал(а):

Товарищи, такая же проблема: на троешном движке, установленном с завода на ваз 2105 - 03 г.в. с длинным щупом - 4 литра на отметке макс, у друга на такой же машине около 3,7 литра на отметке макс.

Купил я себе новый щуп 2103, он длиней моего на 1 см, хотя мой заводской тоже имеет маркировку 2103?

Чему верить??? Как быть???


Делаешь метки на новом щупе по старому образцу и ориентируешься по нему.
monia
а кто скажет, сколько масла влазит мезду min и max?
Буйный
monia, вот на картинке всё доходчиво - 0,85л.

Уровень масла в картере.jpg
Описание:
Размер файла: 16.04 KB
Просмотрено: 839 раз(а)

Уровень масла в картере.jpg
reDiska87
А у меня тоже 4 л влазит, и масло получается между средней отметкой и максимумом. Движок троечный
monia
Буйный
благодарю
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы