не Шумахер писал(а):А чем плохой вариант XL 2литра? Большой универасал, с хорошим клиренсом и без педали сцепления..."что ещё надо человеку, что бы спокойно встретить старость"(с)?
Я как раз остановился на таком варианте, только 4WD, зимой, сами понимаете, супер (ESP ни сколько не гасит мощность при движении по снежной каше). На дачу столько скарба уже перевез, что на газели явно поистратился бы, про бытовые мелочи молчу.
Детский велосипед, коляску, не разбирая в багажник, под детское авто (2-х местное), правда, приходится складывать задний ряд.
Я не выбирал 2.0 или 2.4, взял, что было в наличии, 2.0 Япония, 2.4 Калуга, ну и разница 150 л/с или 170 л/с особо не принципиально, как уже говорили в других темах, на 180 км/ч не стоит ездить на таком классе авто, атмосферник он и есть.
Но тем, не менее, едит и довольно не плохо, все портит вариатор, не даром 2.0 МТ и 2.4 CVT сопоставимы по ТТХ.
Но, ущербным себя явно не чувствую, какие фокусы, астры ...
ТО-1 (15000) в Туле обошлись около 5500 руб., из них ~700 руб. диагностика сход-развала по желанию заказчика.
Как правильно подметили, главное клиренс и 4WD, иначе получается по совокупности всех качеств Калина лучше всех авто (ABS, подушки, кондей, короткие свесы, клиренс, цена).