Страница 36 из 188
Наблюдатель
Parus писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Parus писал(а):

Наблюдатель писал(а):

t;]В моем понимании 180 и выше для премиумов седанов.



Даже для премиума никто не отменял выскакивающих собак. Sad

Не отменял,но это лишь один фактор рика,а для паркетов их многократно больше



Естественно. И если по прямой на паркетах 180 ещё можно ехать (только вопрос - зачем?), то управляемость в поворотах просто ужасает. wwow

Кратковременно можно,но некомфортно и оспасно для для него и окружающих,про повороты и не говорю.В моем понимании есть место где паркет лекго погоняется с седаном -это средненькая и плохая грунтовка.
Andy_NN
Тройку недель назад ездил в Мск. в аэропорт и решил поехать без фанатизма, в населенке 80, по трассе 120, по круизу, так вот в сравнении с ранними заездами на то же расстояние - по населенке 119, а на трассе 149, разница во времени составила 30-40 мин, а устал я на порядок меньше, при этом абсолютно контролируя ситуацию на дороге, так что для себя окончательно сделал вывод, что и на дальняк гонять малорезультативно, то что на малые расстояния гонять бессмыслица это я уже давно просек, чего и всем желаю Good
Наблюдатель
Andy_NN писал(а):

Тройку недель назад ездил в Мск. в аэропорт и решил поехать без фанатизма, в населенке 80, по трассе 120, по круизу, так вот в сравнении с ранними заездами на то же расстояние - по населенке 119, а на трассе 149, разница во времени составила 30-40 мин, а устал я на порядок меньше, при этом абсолютно контролируя ситуацию на дороге, так что для себя окончательно сделал вывод, что и на дальняк гонять малорезультативно, то что на малые расстояния гонять бессмыслица это я уже давно просек, чего и всем желаю Good

+1 Smile
Ёхан Палыч
Роман-НН писал(а):

Так вообще не так скорость ощущается....


Parus писал(а):

У меня, например, на хорошей дороге по ощущениям - что 120, что 200 - почти никакой разницы


Ребят, речь в данном случае вообще не о машине, а о том кто за рулем. Вы терминаторы что ли все? Можно конечно рассказывать об офигенной шумке и устойчивости на дороге, но вы 200 пробовали када-нить ехать? Smile И если пробовали, то должны были по любому заметить, что коридорчик то зрительный сужается. До полутора-двух полос примерно - это максимум. И можно не ощущать конечно скорости у себя в мозгах (если они есть в наличии), но организм весь подбирается на рефлексах и работает с максимальной отдачей, потому что ситуацию на дороге надо хотя бы подсознательно оценивать - у меня лично после 14 лет за рулем организм по другому не может. И проехав какое то время 180-200 внезапно ощущаешь, что на самом то деле напряжение нехилое и очком лом можно перекусывать. Даже на комфортной и скоростной машине.
Это не сравнить с расслабленными 120-130, вообще никак.
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Andy_NN писал(а):

Тройку недель назад ездил в Мск. в аэропорт и решил поехать без фанатизма, в населенке 80, по трассе 120, по круизу, так вот в сравнении с ранними заездами на то же расстояние - по населенке 119, а на трассе 149, разница во времени составила 30-40 мин, а устал я на порядок меньше, при этом абсолютно контролируя ситуацию на дороге, так что для себя окончательно сделал вывод, что и на дальняк гонять малорезультативно, то что на малые расстояния гонять бессмыслица это я уже давно просек, чего и всем желаю Good

+1 Smile


+2
Роман-НН
Ёхан Палыч писал(а):

Вы терминаторы что ли все?


Да никто ж особо и не спорит. В целом все правильно говоришь...
Ёхан Палыч
Роман-НН писал(а):

Да никто ж особо и не спорит


ну кстате да, че то меня замкнуло lol1
Parus
Ёхан Палыч писал(а):

Роман-НН писал(а):

Так вообще не так скорость ощущается....


Parus писал(а):

У меня, например, на хорошей дороге по ощущениям - что 120, что 200 - почти никакой разницы


Ребят, речь в данном случае вообще не о машине, а о том кто за рулем. Вы терминаторы что ли все? Можно конечно рассказывать об офигенной шумке и устойчивости на дороге, но вы 200 пробовали када-нить ехать? Smile



Да. Если ты внимательно читал. Smile

Речь шла об идеальной новой автомагистрали с односторонним движением вне населённых пунктов. У нас по Правилам там разрешено 130 + "бесплатные" 20, т.е. 150 км/ч. Если бы ещё как в Европе сетки от животных по бокам были, то вообще б кайф был. Но, естественно, никто не застрахован от лупающихся покрышек и т.п. неприятностей.
BlackStar
Parus писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

Роман-НН писал(а):

Так вообще не так скорость ощущается....


Parus писал(а):

У меня, например, на хорошей дороге по ощущениям - что 120, что 200 - почти никакой разницы


Ребят, речь в данном случае вообще не о машине, а о том кто за рулем. Вы терминаторы что ли все? Можно конечно рассказывать об офигенной шумке и устойчивости на дороге, но вы 200 пробовали када-нить ехать? Smile



Да. Если ты внимательно читал. Smile

Речь шла об идеальной новой автомагистрали с односторонним движением вне населённых пунктов. У нас по Правилам там разрешено 130 + "бесплатные" 20, т.е. 150 км/ч. Если бы ещё как в Европе сетки от животных по бокам были, то вообще б кайф был. Но, естественно, никто не застрахован от лупающихся покрышек и т.п. неприятностей.


140 тоже ни разу не безопасно на лопнувшем колесе... как и 100...
переднем колесе ) но каждый ездит - как ездит... и даже Andy NN - понимая, что устает меньше, ходя по населенному 80 - будет не один раз еще летать там 120 ))) потому что меняться непросто...
mikal
Да можно ездить на паркетнике 180. Естественно не всегда и не везде, но можно. Надо только что бы
1) сфинктер не должен быть дряблым;
2) водительские навыки оттачивались за рулём, а не посредством теоретизирования над буклетом из автосалона;
3) отсечка выше 4500 об hehe
Ну и самое главное это должно нравится тому кто за рулём. Понтов здесь тоже нет никаких. Мне вот горнолыжники или альпинисты кажутся в 100 раз сильнее отмороженными, чем тем кто ездит быстро, но не безбашенно.
Роман-НН писал(а):

Ну вот... То ли дело Лансер 10 до 200 "влегкую"!


У Лансера аэродинамика намного лучше. Мондюк до 200 тоже на голову легче чем Фрил раскатывался Pardon
Parus писал(а):

И если по прямой на паркетах 180 ещё можно ехать (только вопрос - зачем?), то управляемость в поворотах просто ужасает.


Не, там где идут 180 повороты представляют из себя плавные закругления. Уронить там паркет намного сложнее, чем в ездовых которые на 80-140 проходятся.
не Шумахер
На самом делеmikal прав-всё упирается в крепость сфинктера.Я не раз убеждался, что ночью, на свободной дороге, там где едешь 120-140 вместо обычных 80-90 в потоке некоторые поворты начинают напрягать.Не поведением машины а собственной трусостью
mikal
Ёхан Палыч писал(а):

но организм весь подбирается на рефлексах и работает с максимальной отдачей, потому что ситуацию на дороге надо хотя бы подсознательно оценивать - у меня лично после 14 лет за рулем организм по другому не может. И проехав какое то время 180-200 внезапно ощущаешь, что на самом то деле напряжение нехилое и очком лом можно перекусывать. Даже на комфортной и скоростной машине.

Это не сравнить с расслабленными 120-130, вообще никак.


Это всё очень индивидуально Pardon Я, если дорога хорошая, на 120 просто тупо засыпаю. Ну не могу так ехать и всё тут. Вместо того что бы отдыхать теряю концентрацию и становлюсь опаснее, чем когда еду быстрее. Ваще лично для себя вывел формулу. Максимальная скорость, ограничителем которой в зависимости от ситуации являются возможности машины, состояние полотна или навыки водителя, минус 15-25 км/ч. Для меня это оптимум. Я и не выматываюсь и концентрацию не теряю. Pardon
Ed_888
Роман-НН писал(а):

mikal писал(а):

Но после 190 его и разгонять упаришься,


Ну вот... То ли дело Лансер 10 до 200 "влегкую"!



Роман, ну где было о 200 "в легкую" на 10 лансе, надеюсь не про меня,
я писал, что один раз за три года достиг этой скорости, вроде как и не требовалось никогда.

Ed_888 писал(а):


10 лансер на MT, 2.0 180 км/ч в легкую, один раз за три года попробовал 200 км/ч, нет у нас таких дорог.



Или лансер не поедет никогда по ТТХ, тогда прошу вас, хоть раз, съездить на встречу любителей по гоняться (типа стритрейсеры), там от любителей до профи можно встретить народ и увидеть все своими глазами.
НАПИЛЬНИК
мне страшно становиться от воспоминаний как я на 99й со стажем аж 3 года gpn ночью на трассе без разметки и освещения "гнул стрелку спидометра" Smile 180км/ч.... и жалел что у меня не 10ка, тк у нее спидометр размечен до 200км/ч 63
в итоге от ульяновска до самары за 2 часа
тогда было нормально, а сейчас, что то мне страшно cry
хотя и машина вроде получше
Parus
Я на Таврии в 18 лет (сразу после получения прав) 140 по спидометру разогнался - думал, руль из рук выпрыгнет. pst
не Шумахер
НАПИЛЬНИК писал(а):

мне страшно становиться от воспоминаний как я на 99й со стажем аж 3 года gpn ночью на трассе без разметки и освещения "гнул стрелку спидометра" Smile 180км/ч.... и жалел что у меня не 10ка, тк у нее спидометр размечен до 200км/ч 63
в итоге от ульяновска до самары за 2 часа
тогда было нормально, а сейчас, что то мне страшно cry
хотя и машина вроде получше


У меня примерно тоже самое.Интересно, почему? Возраст? Или, поездив на нормальных машинах мы стали понимать, что такое скорость и осознали,что ехать быстро просто, а вот тормозить в случае чего-проблема?
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Я, если дорога хорошая, на 120 просто тупо засыпаю. Ну не могу так ехать и всё тут. Вместо того что бы отдыхать теряю концентрацию и становлюсь опаснее, чем когда еду быстрее.


У меня на малых скоростях вообще кровь твердеть начинает, не могу я ездить медленно. Но всё же стараюсь больше 160 не ездить ни при каких обстоятельствах. По городу больше 110-120 км/ч.
molot.o.k.
не Шумахер писал(а):

НАПИЛЬНИК писал(а):

мне страшно становиться от воспоминаний как я на 99й со стажем аж 3 года gpn ночью на трассе без разметки и освещения "гнул стрелку спидометра" Smile 180км/ч.... и жалел что у меня не 10ка, тк у нее спидометр размечен до 200км/ч 63
в итоге от ульяновска до самары за 2 часа
тогда было нормально, а сейчас, что то мне страшно cry
хотя и машина вроде получше


У меня примерно тоже самое.Интересно, почему? Возраст? Или, поездив на нормальных машинах мы стали понимать, что такое скорость и осознали,что ехать быстро просто, а вот тормозить в случае чего-проблема?



Ага, у меня иногда бывали мысли на трассе м4 дон которая по дороге домой "А вот тут я на двенаре 180 летел..." и думал вот какой я идиот то был hehe
mikal
не Шумахер писал(а):

Интересно, почему? Возраст?


Возраст. Я сейчас тоже и близко не езжу так как раньше. Перегорел, ушёл кураж и тупо ссыкотно стало. Pardon Просто скорость если подходить с головой далеко не самое страшное и трудное в езде.
Вова Длинный
не Шумахер писал(а):

НАПИЛЬНИК писал(а):

мне страшно становиться от воспоминаний как я на 99й со стажем аж 3 года gpn ночью на трассе без разметки и освещения "гнул стрелку спидометра" Smile 180км/ч.... и жалел что у меня не 10ка, тк у нее спидометр размечен до 200км/ч 63
в итоге от ульяновска до самары за 2 часа
тогда было нормально, а сейчас, что то мне страшно cry
хотя и машина вроде получше


У меня примерно тоже самое.Интересно, почему? Возраст? Или, поездив на нормальных машинах мы стали понимать, что такое скорость и осознали,что ехать быстро просто, а вот тормозить в случае чего-проблема?


Просто раньше вы ездили на ТАЗах и думали, как бы побыстрее приехать, что бы из
этого ужаса вылезти поскорей. А сейчас у вас нормальные машины, в которых хочется ехать как можно дольше, ибо ничего не напрягает. Вот и не торопитесь.
Не верите? Ну вот мой пример: я постоянно езжу на Шкоде и шестерке. так вот там, где я на шестерке лечу 140, на Шкоде тошню 100-110.
Раньше на шестерке на море летел 140-150, а сейчас на Шкоде круиз на 111 и вперед...
Роман-НН
Ed_888 писал(а):

Или лансер не поедет никогда по ТТХ,


Да кто ж спорит, что он "поедет по ТТХ"? Поедет конечно. Просто я отметил, что "в легкую до 200" - это не к подобным машинам Smile Впрочем, проехали...
НАПИЛЬНИК писал(а):

мне страшно становиться от воспоминаний как я на 99й со стажем аж 3 года gpn ночью на трассе без разметки и освещения "гнул стрелку спидометра" Smile 180км/ч.... и жалел что у меня не 10ка, тк у нее спидометр размечен до 200км/ч


150 (по спидометру) из "последних сил" на ВАЗ 21013 1983 года - это круче было gpn Но шум стоял такой, что пипец... Smile
SMF писал(а):

У меня на малых скоростях вообще кровь твердеть начинает, не могу я ездить медленно. Но всё же стараюсь больше 160 не ездить ни при каких обстоятельствах. По городу больше 110-120 км/ч.


Да ты просто АХТУНГ на колесах какой-то hehe
mikal писал(а):

Возраст. Я сейчас тоже и близко не езжу так как раньше. Перегорел, ушёл кураж и тупо ссыкотно стало.


Еще добавлю, что по юности мы 99% времени ездили за рулем в одиночестве, семей не имели. Теперь и семью возим и понимаем, что у нас вообще-то семья Smile
тест-пилот
смотрел я этот новый ТИг - не вставил как то, там конечно сгружали с автовозы пыльные, без колпаков...Посмотрю еще на презентации
Наблюдатель
SMF писал(а):

mikal писал(а):

Я, если дорога хорошая, на 120 просто тупо засыпаю. Ну не могу так ехать и всё тут. Вместо того что бы отдыхать теряю концентрацию и становлюсь опаснее, чем когда еду быстрее.


У меня на малых скоростях вообще кровь твердеть начинает, не могу я ездить медленно. Но всё же стараюсь больше 160 не ездить ни при каких обстоятельствах. По городу больше 110-120 км/ч.

Так и должно быть ,значит чувствуешь отвественнность за себя и окружающих ..Желание носиться на паркетнике постояннно с скоростями с 180 и выше говорит о человеке много и точно ничего хорошего Smile
Вова Длинный
Наблюдатель
стареешь...
Наблюдатель
тест-пилот писал(а):

смотрел я этот новый ТИг - не вставил как то, там конечно сгружали с автовозы пыльные, без колпаков...Посмотрю еще на презентации

Тоже видел -мой вердикт после просмотра вживую -передок стал хуже,с кормы лучше Smile Пока суммарно чисто внешне впечатление не очень. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 36 из 188
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы