Страница 2 из 3
Ёхан Палыч
чо мерседес теперь брать?...
тем более он дешевле ауди А4 2.0Т кваттро
Олежа
Да полный привод наверняка отбирает силенки...
Ромег
Ёхан Палыч писал(а):

чо мерседес теперь брать?...





базовую версию С180 однозначно не советую..... Pardon
Перчик писал(а):

Да полный привод наверняка отбирает силенки...




ну не настолько же.... Pardon видимо и 200 л.с. там только на бумаге....
Роман-НН
Cray писал(а):

Ты просто, как бы это сказать...


Не знаю про автора это или нет, но в целом правильно: если человек умеет ездить быстро, то он и на более слабой и хуже управляемой машине впереди будет. Кроме случаев с абсолютно прямыми участками дороги (да и то если АКПП).
Олежа
Ромег
Я думаю, что в данном случае так же может стоять вопрос исправности этой аудюхи...
кстати, а компрессор в отличие от турбины постоянно нагнетает? или я не прав? тогда до момента подключения турбины у него не 200 кобыл никак... хотя... Pardon
Ромег
Перчик писал(а):

а компрессор в отличие от турбины постоянно нагнетает?




постоянно конечно......только суть в том, что и турбина пока не раскрутится особо не прибавляет....также и компрессор на цешке - до 4 тыс. об. мерин тупень-тупнем.....а вот после малеха вжимает даже dns4
cherep
Перчик писал(а):

а компрессор в отличие от турбины постоянно нагнетает? или я не прав? тогда до момента подключения турбины у него не 200 кобыл никак... хотя..


турбина дует всегда, и уже полная тяга примерно с 2 000 об, к примеру у меня на 1.6Т 100% момент уже есть на 2200 оборотов, правда лошади все равно на верхах
вот тут в самом низу график есть http://www.opel-turbo.de/index.php?article_id=131&clang=0 по нему сразу все понятно. у всех турбовых моторов +- подобные хар-ки,

Ромег
и правильно сказали, от водилы зависит - значит хорошо едешь Smile т.к. катали меня на 2.0TSI (правда на шкоде РС, ручка и дсг, две машины и они точно быстрее меня, а я точно быстрее цешки) + у коллеги seat с таким же мотором. т.е. тупо на прямой цешка сольет со свистом, т.к. разница по ТТХ дичайшая
ауди 240 6.9
мерс 223 9.5

кстати владелец ауди 92 не льет?) а то есть у меня такой знакомый, в 1.8Т - 92, со словами в России 95ого нет, а машина потом облака черного дыма выплевывает и не едет само собой) а в 2.0Т вообще в идеале 98й (у шкоды по паспорту так), т.к. иначе ощутимая потеря мощности
[/img]
Ромег
cherep писал(а):

кстати владелец ауди 92 не льет?




да ктож его знает.....так закусились на дороге....потом поболтали немного по "результатам заезда".....

по ТТХ на бумаге лидерство ауди - безговорочное....а в жизни его нет...что и интересно....


а на рестайловую цешку уже 7-ступку ставят.....должна быть еще энергичнее supercool
cherep
Ромег писал(а):

по ТТХ на бумаге лидерство ауди - безговорочное....а в жизни его нет...что и интересно....
а на рестайловую цешку уже 7-ступку ставят.....должна быть еще энергичнее


если не прямая - от водилы все зависит, я на сиде от много кого уезжал (а там у меня 1.4, овощ-овощем), просто считай почти полуслики стояли и когда прогрееешь - зацеп в поворотах был намертво.

кстати да, с 7ступкой лучше, уже 8.9 у мерса, поприятнее

Последний раз редактировалось: cherep (18 Июля 2011 11:27), всего редактировалось 1 раз
s-t-r-i-k-e-r
viper31 писал(а):

Limon писал(а):

Я короче ехал и видел как два чувака гонялись. Мимо проезжал и в заднее зеркало не успел разглядеть кто выиграл гонку. Если бы знал что это Ромег был, то наверно притормозил



+1 hehe
XTC
TSI+DSG решает supercool
Ромег
XTC писал(а):

TSI+DSG решает




на цешке ни того, ни другого 63
PachaG
че там с А7?
XTC
Ромег писал(а):

XTC писал(а):

TSI+DSG решает




на цешке ни того, ни другого 63



Нада брать?

З.Ы. меня цешка не догнала.
Ромег
XTC писал(а):

Нада брать?




ну это кому что......


на мой взгляд среди нового пулятельного крайне интересный вариант это Фабия РС.....
XTC
Ромег писал(а):

на мой взгляд среди нового пулятельного крайне интересный вариант это Фабия РС.....



Мне внутри не понравилась. Да и вообще...как-то дорого и глупо...

З.Ы. Кстати, для всех желающих заехать с Котавией - последняя неделя, дальше будет проблематично Pardon
Ромег
XTC писал(а):

Да и вообще...как-то дорого и глупо...




ну из зажигалок за 799 ничего нет..... Pardon
alexandro70
Ромег писал(а):

на мой взгляд среди нового пулятельного крайне интересный вариант это Фабия РС.....


это то что можно купить у нас,а вот тут слышал,про Твинго РС...люди спрашивали..
Mihalych78
S8 помнится переучали к новой манере езды с новым хозяином
старый тошнится видимо любил

мож и тут че такое?
Ромег
Mihalych78 писал(а):

старый тошнится видимо любил





интересно, он подозревал вообще что у него С8 или думал 1.6 со 102 кобылами? 63
cherep
Ромег писал(а):

на мой взгляд среди нового пулятельного крайне интересный вариант это Фабия РС.....


пуляет хорошо, но чет за двигло страшно, снимают или уже сняли его с производства что ли да и насколько он надут с 1.4 - тоже не внушает доверия. да и подвеска по ходу не айс, в лидере например постоянно вывешивала заднее колесо, при чем очень так хорошо оно болталось в воздухе. лучше уж клио рс - вот он рулится шикарно, двигло не турбо, не такое привередливое да и тачка сама по себе относительно неубиваемая, или хотя бы корсу опц.
Ромег
cherep писал(а):

пуляет хорошо, но чет за двигло страшно, снимают или уже сняли его с производства что ли да и насколько он надут с 1.4 - тоже не внушает доверия. да и подвеска по ходу не айс, в лидере например постоянно вывешивала заднее колесо, при чем очень так хорошо оно болталось в воздухе. лучше уж клио рс - вот он рулится шикарно, двигло не турбо, не такое привередливое да и тачка сама по себе относительно неубиваемая, или хотя бы корсу опц.




да, с ресурсом 1.4Т в 20.000 км ВАГовцы явно погорячились 63

Корса Опц тоже интересный зверек....но при цене в 900 за новую тысячу раз подумаешь я не взять ли СТ, МПС, ОПЦ бушные за 750.....
Mihalych78
Ромег писал(а):

Mihalych78 писал(а):

старый тошнится видимо любил





интересно, он подозревал вообще что у него С8 или думал 1.6 со 102 кобылами? 63



с его то бабосами ? он любил неспешную езду
Перец
Из новых в цене С180 можно взять Cadillac CTS, 3,6, 311 лошадок, 6,7 секунд до сотни, вот он валит так валит... да и салон там поприличней.
Ромег
Mihalych78 писал(а):

с его то бабосами ? он любил неспешную езду




есть замечательная история на эту тему....


когда небезызвестный иван иваныч иванов заехав на автофорум попросил снять ограничитель на 250 кмч....

к нему даже вышел немец тогдашний директор станции и спросил "варум браухен зи дас - накуя вам это надо другими словами"....

а иван иванович иванов молвил - "для безопасности" 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы