Страница 7 из 9
Bird64
не Шумахер писал(а):

вряд ли


"если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию" ©
запах недогоревшей соляры от убитого дизеля через угольный фильтр проходит. немного снижается, но основная масса проходитт Wink
swaw
Ребят, реально второго фокуса 2 литрового или октавию 1,8 турбо за мой бюджет взять - 450 тыр. руб. - в нормальном состоянии? В Москве например? А то у нас в Воло за эти деньги токо что-нибудь бесконечно убитое.
Роман-НН
swaw писал(а):

Ребят, реально второго фокуса 2 литрового


Я уже писАл, что своего Фокуса 2.0 в почти полной комплектации и с АКПП (2007 г.в.) с пробегом 41000 км. в идеальнейшем состоянии я продал этой весной за 470 тыр. Так что можно! Smile
Bird64
swaw писал(а):

Ребят, реально второго фокуса 2 литрового или октавию 1,8 турбо за мой бюджет взять - 450 тыр. руб. - в нормальном состоянии? В Москве например? А то у нас в Воло за эти деньги токо что-нибудь бесконечно убитое.


можно, на быстрый результат не надейся - недавно знакомому фуру б/у искали, я не думал, что большую телегу сложнее купить чем легковую. неделю почти поиски заняли.
alexandro70
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11427421-69e562.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7390837-9f22.html
а вот по этому объявлению,очень настораживает вот это..

Цитата:

.На 80тыс.км плановая замена всех фильтров,масла,ГРМ с роликами+полная диагностика


по регламенту,на 150 или 180 меняются,но не как не 80 Pardon
Роман-НН
Bird64 писал(а):

я не думал, что большую телегу сложнее купить чем легковую. неделю почти поиски заняли.


Конечно сложнее. 95% убитые... Сам время от времени меняю тягачи и п/прицепы к ним на "посвежее" Smile
alexandro70
Роман-НН писал(а):

Bird64 писал(а):

я не думал, что большую телегу сложнее купить чем легковую. неделю почти поиски заняли.


Конечно сложнее. 95% убитые... Сам время от времени меняю тягачи и п/прицепы к ним на "посвежее" Smile


платформы,приносят деньги и по этому в хорошем состоянии думаю мало кто продает...
если только обстоятельсява..
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11009670-19d8.html
последняя цена этого автомобиля в 2010 году,нового,была 639 тыр... Pardon
Роман-НН
alexandro70 писал(а):

платформы,приносят деньги и по этому в хорошем состоянии думаю мало кто продает...


так и есть.
Роман-НН
alexandro70 писал(а):

последняя цена этого автомобиля в 2010 году,нового,была 639 тыр...


После такого сракера (что заметно из типа и состояния резины) я бы и за 500 не взял...
Bird64
alexandro70 писал(а):

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11009670-19d8.html


что-то мне подсказывает тележка "заюзана" немного Smile
тут намедни ездил "на дальняк": бк показал средний расход 7.4, реальный - на 1600км (туда обратно + по месту немного) 2 бака спалил, причем на обратном пути климат работал не переставая. скоростной режим - один раз не уследил и пришлось полосатую палочку купить (в ноуте гаишнеков машина красиво выглядела, цифирки только расстраивали предстоящими тратами Smile, ракурс ничошный попался hehe, надо было попросить СМ на флэху скинуть фотку, чтоб когда продавать соберусь - не искать hehe )
Добавлю: на рыбалку на машине ездить не удобно - крадешься как хз кто, то ли дело на дедушкиной Ниве hehe
swaw
А как в плане обслуживания фокус и октавия. На какой запчасти дешевле и ждать не надо ?
Maratos
swaw писал(а):

А как в плане обслуживания фокус и октавия. На какой запчасти дешевле и ждать не надо ?



фокус 100 пудово дешевле
alexandro70
Maratos писал(а):

фокус 100 пудово дешевле


смело так,а может сравнить для начала?
фокус 1.8 октавия 1.8Т(ну год так 07)
ну хотя бы передние диски и колодки...
Sanya P
alexandro70 писал(а):

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7390837-9f22.html
а вот по этому объявлению,очень настораживает вот это..


Эту машину продают месяца 2-2,5 уже... в то время, как другие более менее уходят.
wulf
Maratos писал(а):

swaw писал(а):

А как в плане обслуживания фокус и октавия. На какой запчасти дешевле и ждать не надо ?



фокус 100 пудово дешевле


Большие сомнения...
Обоснуйте...
Maratos
wulf писал(а):

Maratos писал(а):

swaw писал(а):

А как в плане обслуживания фокус и октавия. На какой запчасти дешевле и ждать не надо ?



фокус 100 пудово дешевле


Большие сомнения...
Обоснуйте...

'
так кажется мне не ужто оригиналы з ч на шкоду дешевле?
Jackal
alexandro70 писал(а):

ну хотя бы передние диски и колодки...


Ну вот давай не будем про расходники, ладно? Ты еще про лампочки вспомни.
Расходники и ходовые детали (типа популярной кузовни) делают куча сторонних фирм, выбор огромен - и дерьмо и оригинал нормальный неоригинал. Сравнивать на какую модель дешевле колодки TRW или кетайская кузовня TYG не вижу особого смысла.
Вот у нас на двух фф2 выходили из строя детали не из числа колодки/фильтры и на которых не было неоригинала, вот их и стоит сравнить.
В том числе и форс-мажор в виде ДТП. Вот к примеру мое ДТП, из числа поврежденных деталей кулак и пластиковая рамка передка (на которую вешаются фары и пр., типа "телевизора"). Обе детали в неоригинале я не видел. Еще выходили из строя пресловутый шланг гур, проводка багажника, возвратная пружина сцепления. В неоригинале нет, в первом магазе не купишь. Вот по цене на такие з/ч и познается "ценовая политика компании" это вам не про цены на фильтра/колодки/диски/лампочки рассуждать.

ЗЫ на завтра записался на замену масла/фильтра. Акция "масляный сервис", стоит 1900 руб (с материалами). В прошлом году за ту же цену по акции мне еще и фильтр воздушный меняли. Все расходники разумеется фирменные. Вообще по различным акциям у форда бывает выгодно обслуживаться/покупать.
Алексей21101
Не так давно сам рассматривал такие варианты для покупки. В итоге остановился на ФФ2. При сравнивании цены и комплектации, выигрыш очевиден. Таких опций как обогрев лобового вообще нет в шкоде. Салон по моему мнению симпатичней у ФФ. Задняя подвеска независимая.
И еще не нравится эта подделка под седан, а на самом деле хетч у шкоды.
alexandro70
Jackal писал(а):

Ну вот давай не будем про расходники, ладно?


а чего не сравнить,если утверждают ,что
Maratos писал(а):

фокус 100 пудово дешевле


почему не сравнить то?
Jackal писал(а):

на которых не было неоригинала, вот их и стоит сравнить.


давайте сравним?
кстати ,а это как назвать?

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B0606568&sr=61
Алексей21101 писал(а):

а на самом деле хетч у шкоды.


а на самом деле-люфтбэк...
ну так чего взяли то?
Jackal писал(а):

Вот по цене на такие з/ч и познается "ценовая политика компании" это вам не про цены на фильтра/колодки/диски/лампочки рассуждать.


ну давайте список,что есть у вас ,только оригинал...
Bird64
Алексей21101 писал(а):

И еще не нравится эта подделка под седан, а на самом деле хетч у шкоды.


это не подделка, это так называемый "лифтбэк" Wink
мне лично седан не уперся в одно место - мне 5-я дверь нужна, тк "для дома-семьи" - самое оно Wink. кстати, у твоего аппарата багажник в штатном состоянии меньше, чем у "шкодохэтча" Wink
Алексей21101 писал(а):

Задняя подвеска независимая


и что? как это влияет на обычную, "гражданскую", езду? зато - запчастей в независимой больше в несколько раз supercool (кстати на А5 октавии независимая задняя - не знал, мне тут сказали, посмотрел - подтверждаю)
Алексей21101 писал(а):

Салон по моему мнению симпатичней у ФФ


дело вкуса отдельного индивидуума - повторюсь, у фф мне не понравился, тебе - понравился, те дело личных предпочтений
Алексей21101, каждый кулик свое болото хвалит, не стоит начинать по-новой. обе машины имеют свои + и свои -... по совокупности их - оба аппарата одинаковые.
Добавлено: Алексей, глянул сайт форда. твой ффсарай (по размерам багажника = "шкодохэтчу") начинается от 690крублей Wink и где "дешевле и всего куча"?

Последний раз редактировалось: Bird64 (20 Июля 2011 13:19), всего редактировалось 2 раз(а)
Роман-НН
Bird64 писал(а):

кстати на А5 октавии независимая задняя


Вот с А5 и надо ФФ2 сравнивать, а не с унылым Туром...
alexandro70
Роман-НН писал(а):

Вот с А5 и надо ФФ2 сравнивать


правильно,а то чего нам ТС старье подсунул gpn
Bird64
Роман-НН писал(а):

Вот с А5 и надо ФФ2 сравнивать, а не с унылым Туром...


опять шило и мочало...
вот объясни мне: чем задняя независимая подвеска лучше балки тура, при обчной гражданской езде? ответ "потому что независимая" я уже слышал - ни разу не довод supercool , различные тесты журналистов - аналогично, ибо у них свои тараканы Wink
я один довод привел в пользу задней подвески тура: "меньше деталей - меньше шанс поломки". вспомню, напишу дословно старую инженерную мудрость на тему надежности
еще 1 дело вспомнил Smile : на М5, в мордовских колеях, и ФФ2 с задней независимой, и туровская балка проявляют себя одинаково: машина "рыскает" Wink те не важно, что там сзади "тащится и болтается" Smile
swaw
Можно немного оффтопа?
Как на фоне этих двух вариантов (октавия тур и фф2) лача седан смотрится ?
Можно не детально, можно в целом Wink
Просто лача того же года рублей на 100 подешевле будет. Стоит оно того ?
Jackal
alexandro70 писал(а):

а чего не сравнить,если утверждают ,что


Я выше описал почему не стоит сравнивать колодки/фильтры/лампочки. Сравнение популярных расходников это скорее сравнение производителей, а моделей авто. Я например покупаю колодки оригинал (~2500) или хороший неоригинал (~1800-2000), хотя есть кетайские менее 1000. Будем соревноваться кто дешевле кетайское барахло найдет?
alexandro70 писал(а):

кстати ,а это как назвать?

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B0606568&sr=61


на момент ремонта (полтора года назад) не было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы