у джипа система полного привода Freedom Drive I с возможностью принудительного распределения крутящего момента по осям в соотношении 50/50
X1 дороже в обслуге
куда интереснее угонщикам
коробка механика
заявленный расход по городу выше на три литра
За 1270 беха будет с механикой, вы пройдите по ссылке которую я специально для вас вставил.
За 1270 беха будет с механикой, вы пройдите по ссылке которую я специально для вас вставил.
Про двигатель: "Проверенный 2,4-литровый 172-сильный двигатель, развивающий 224 Нм крутящего момента. Для версии Limited он является стандартным оборудованием. Данный двигатель оснащен системой регулирования фаз газораспределения (Dual VVT) для впускного и выпускного распределительных валов, помогающей оптимизировать крутящий момент во всем диапазоне работы, снизить расход топлива, уменьшить шум и вибрации. Jeep Compass один из немногих автомобилей своей категории, продаваемых в Северной Америке, который может похвастаться наличием системы Dual VVT."
Тигуан ИМХО лучше практически во всем, при той же цене.
Так уже вспоминал http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=271945&highlight=jeep+compass
Порвторюсь это технически копия Мицу ХЛ и по базе и по полному приводу и вариатору,как была так и осталась,просто стал более внешне приятным,ну и надеюсь настройка привода и подвески стала ближе к ХЛ.
Мой друг, кстати, временно проживает на территории США, дак говорит что и сами америкосы не очень то уважают авто местного производства. На дороге приобладают корейцы и японцы.
Мой друг, кстати, временно проживает на территории США, дак говорит что и сами америкосы не очень то уважают авто местного производства. На дороге приобладают корейцы и японцы.
что есть в бехе за 1270т.р
Обычный Аутлендер... с перегревающейся муфтой...
машина запредельная для своей смешной цены
дубовый пластик салона
это ж не та машина, што б носицца
Заходил в Крайслер, посидел в Компасе-мля, я в шоке...машина запредельная для своей смешной цены, чувствуется мощная харизма, которая нынче редко встречается.Не напрягает даже дубовый пластик салона -он совершенно в тему.А цена- цена 1250 за верхнюю комплектацию(без люка, правда), смешные нынче для этого сегмента деньги-кожаный салон (дермантин вполне приличный), 18-е литьё, премиальная акустика и т.д.Конечно, 2,4 с вариатором едут без фанатизма, но это ж не та машина, што б носицца...В общем, пересмотрел я своё ранее негативное отношение к американскому автопрому, настоящие, харизматичные машины из толстого железа(манагер разрешает по дверке кулаком стучать ) по цене дешевле одноклассных японских консервных банок...Да и Чирок (не Гранд) за 1,55 с мотором 3,8(!) тоже неплох.
Проблема одна-но из-за неё большая часть покупателей уходит сразу-машины только под заказ и ждать полгода.Понятно, что нормальный человек на это вряд ли сможет пойти
пыжом 3008
Компасс-это добротный, крепкий проходимец
пыжом 3008
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы