Уважаемы, кто и пи%абол так это ты.
Просто нужно как бы осторожнее с такими фразами. Все-таки тот же банальный разгон 0-100 ФФ2 с 1.8 выиграет.
А "не едет" - это, например, Лансер 10 по сравнению с Лансером ЭВО или ФФ2 1.8 по сравнению с Фокусом RS. Как-то так....
Так вот могу отвественно заявить, что мондео 2.0 и 2.3 бензин НЕ ЕДУТ в сравнении 2.0 дизель, но есть одно НО, если надо ускориться со 140км/ч, то дизель просрет, т.к. момента уже нема, а скажем у бензинка 2.0 только начнет набирать момент. А 2.3бензин вообще непонятный двигатель, потому что даже на верхах начинает тухнуть раньше, чем 2.0бензин, но на низах едет лучше несмотря на АКПП
По хар-ам разгон до ста:
2.0 бензин- 9,9
2.3АКПП бензин-10.5
2.5Т-7.5
2.0АКПП дизель-10.2
П факту до сотни 2.0 бензин разгоняется за 11 с хвостом, он на низах вообще овощной.
2.5Т не намного лучше едит, чем 2.0 дизель. Сравнивали.
И как верить этим характеристикам?
PS если нет опыта езды на дизеле, то нехрен бздеть. А всякие заказные статьи сам читай.
А всякие заказные статьи сам читай.
Уважаемы, кто и пи%абол так это ты.
Просто нужно как бы осторожнее с такими фразами. Все-таки тот же банальный разгон 0-100 ФФ2 с 1.8 выиграет.
А "не едет" - это, например, Лансер 10 по сравнению с Лансером ЭВО или ФФ2 1.8 по сравнению с Фокусом RS. Как-то так....
Так вот могу отвественно заявить, что мондео 2.0 и 2.3 бензин НЕ ЕДУТ в сравнении 2.0 дизель, но есть одно НО, если надо ускориться со 140км/ч, то дизель просрет, т.к. момента уже нема, а скажем у бензинка 2.0 только начнет набирать момент. А 2.3бензин вообще непонятный двигатель, потому что даже на верхах начинает тухнуть раньше, чем 2.0бензин, но на низах едет лучше несмотря на АКПП
По хар-ам разгон до ста:
2.0 бензин- 9,9
2.3АКПП бензин-10.5
2.5Т-7.5
2.0АКПП дизель-10.2
П факту до сотни 2.0 бензин разгоняется за 11 с хвостом, он на низах вообще овощной.
2.5Т не намного лучше едит, чем 2.0 дизель. Сравнивали.
И как верить этим характеристикам?
PS если нет опыта езды на дизеле, то нехрен бздеть. А всякие заказные статьи сам читай.
А всякие заказные статьи сам читай.
что с психикой у тебя не гуд.
Мля бесят такие перцы.
По теме я незнаю как в реале едут Лансер 10 в сравнении Лансером ЭВО или ФФ2 1.8 по сравнению с Фокусом RS,
На то и форум и существует, чтобы общаться, и не обязательно строго по определению, а и в свободной форме тоже в каких-то определенных рамках.
У Мондео 2.0дизель ураганная динамика по сравнению с мондео 2.0бензин, я ездил
На то и форум и существует, чтобы общаться, и не обязательно строго по определению, а и в свободной форме тоже в каких-то определенных рамках.
Так чего ж ты-то влез тогда??? Какого хрена? Так что уж не "обессудь"....
что с психикой у тебя не гуд.
Мля бесят такие перцы.
По теме я незнаю как в реале едут Лансер 10 в сравнении Лансером ЭВО или ФФ2 1.8 по сравнению с Фокусом RS,
На то и форум и существует, чтобы общаться, и не обязательно строго по определению, а и в свободной форме тоже в каких-то определенных рамках.
У Мондео 2.0дизель ураганная динамика по сравнению с мондео 2.0бензин, я ездил
Вот зря кстати, я ездил на мондяре с дизелем и АКП, он реально очень бодро вваливает,
Вот зря кстати, я ездил на мондяре с дизелем и АКП, он реально очень бодро вваливает, я могу его сравнить по динамике с е320 от мерина он не хуже.
ну тут наверное надо разбираться в терминах "ураганная динамика" это что для тебя? 5 секунды до сотки?
У меня сейчас 2,2 ЦДИ на мурзе в 210м кузове.
Раньше я всегда критически относился к дизелям, теперь в корне переменил мнение, и след. машина будет только дизельная.
Так что не думай, что раз ты нарвался на неприхотливый тойотовский дизель
У меня сейчас 2,2 ЦДИ на мурзе в 210м кузове.
Раньше я всегда критически относился к дизелям, теперь в корне переменил мнение, и след. машина будет только дизельная.
это ЦДИ-то всеядный и немолодой? этож один из первых по моему коммон-рейл дизелей и сейчас вроде бы ниче особо не изменилось
ну тут наверное надо разбираться в терминах "ураганная динамика" это что для тебя? 5 секунды до сотки?
Ты о чем?
Когда это ОМ611стал тойотовским?
И с каких пор ЦДИ с пьезо-насос-форсунками устарел?
это ЦДИ-то всеядный и немолодой?
Но вот какая штука 8-9 секунд до сотки это на самом деле достаточно быстро, это настолько же быстрее "гражданских" тошнотиков насколько по твоей классификации они медленнее "спорткаров" т.е. пересев там с какого нибудь 1,8 динамики которого вполне хватает на 3,5 понимаешь что машина "едет"
Роман, ну назвал человек свои ощущения определенным термином, а ты сразу - "дешевый пиз%&бол". Не респект
У дядьки сид дизель. По разгону до ста он немного сливает аналогичному бензину. Но как обывательски назвать ощущения, когда дизельсид, груженый 4 людьми под 100кг в обычной городской толчее ускоряется гораздо веселее бензина?
Почему бы не сказать в адрес бензина "не едет"?
Про динамику 0-100 речи не было.
По элластичности же все понятно...
Стоит ошибиться - буквально затопчут!!!
заслужил, хотя и по другому поводу
А с 0 до 100 такой дизель что "не едет"? Глупо же так говорить в этом сравнении, не так ли?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы