Страница 4 из 58
Jackal
Andre2115 писал(а):

весь правый подрулевой - дворники, музыка и круиз (если есть) на руле.


может туда еще климат и обогрев сидений с зеркалами повесить? Скажешь это будет неудобно?
alexandro70
Jackal писал(а):

может туда еще климат и обогрев сидений с зеркалами повесить? Скажешь это будет неудобно?


я тоже так подумал сначала,но стоит запятая,где выделено,что музыка и круиз на руле Pardon
мне кстати на митсу не привычно с ее переключением дальний ближний...бывает моргнешь днем и случайно дальний остается..
не знаю ,на азиатской схеме включать ПТФ,это доп колесико,ЗПФ также отдельная кнопка...на европе,потянул переключатель на себя ПТФ,еще на себя ЗПФ..но это на Шкоде..
как на ФФ не помню...вроде потянуть на себя и повернуть..нет?поправте..
Jackal
alexandro70 писал(а):

на европе,потянул переключатель на себя ПТФ,еще на себя ЗПФ..но это на Шкоде..
как на ФФ не помню...вроде потянуть на себя и повернуть..нет?поправте..


на фф также. Разумеется, для включения ПТФ должен гореть свет или габариты.
Andre2115
Jackal писал(а):

может туда еще климат и обогрев сидений с зеркалами повесить? Скажешь это будет неудобно?


не перегибай, ответь, в чем неудобство такой схемы (весь внешний свет на одном рычаге). перегруза функциями просто нет.
alexandro70 писал(а):

не знаю ,на азиатской схеме включать ПТФ,это доп колесико,ЗПФ также отдельная кнопка...


на церате передние птф - колесико на левом рычаге, задние - отдельной кнопкой.
на сиде - и передние и задний птф - одним нефиксируемым колесиком на рычаге. разве что это кому-то может показаться неудобным.
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

в темноте руками сучить с отрывом от руля нах нужно.


Да кто тебе сказал, что дальний тоже там? Он как раз-таки на подрулевом (в ФФ2).
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Да кто тебе сказал, что дальний тоже там? Он как раз-таки на подрулевом (в ФФ2)


я отвечал не Шумахеру на следующий вопрос:

не Шумахер писал(а):

А есть системы где дальний вкючается не подрулевым рычажком, а тумблером? Дальний-то, когда ночью по трассе идёшь, постоянно включать-выключать приходицца



о ФФ2 и речи не было Wink
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

о ФФ2 и речи не было


понятно... Думается, что таких "систем" с "неподрулевым дальним" нет в природе.
alexandro70
Роман-НН писал(а):

Andre2115 писал(а):

о ФФ2 и речи не было


понятно... Думается, что таких "систем" с "неподрулевым дальним" нет в природе.


на УАЗах есть,на старых Шевибасах..


Цитата:

.Если присмотреться под левой ногой переключатель света ,поставил УАЗовский т.к.на стандартном горел только дальний.


http://mikrob.ru/download/file.php?id=21379&t=1
Роман-НН
alexandro70 писал(а):

на УАЗах есть,


до сих пор?
alexandro70 писал(а):

Если присмотреться под левой ногой переключатель света ,поставил УАЗовский т.к.на стандартном горел только дальний.


Так все ж под ногой.... Помнится у друга на ВАЗ 2103 стеклоомыватель левой ногой включался...
alexandro70
Роман-НН писал(а):

до сих пор?


надо посмотреть у коллеги,у него новый хантер..
если увижу спрошу..
не Шумахер
Сегодня в пробке стоял рядом.Внимательно обсмотрел.Раздутая Фиеста. Отторжения не вызывает.Пойдёть! gpn
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

.Раздутая Фиеста. Отторжения не вызывает.Пойдёть!


Да они теперь все на одно лицо ОпельКиаФордХендай. Безликие обмылки. Они ничего не вызывают - ни отторжения, ни радости. Просто эдакое "ничто" на колесах.... Имхо.
molot.o.k.
Роман-НН писал(а):

не Шумахер писал(а):

.Раздутая Фиеста. Отторжения не вызывает.Пойдёть!


Да они теперь все на одно лицо ОпельКиаФордХендай. Безликие обмылки. Они ничего не вызывают - ни отторжения, ни радости. Просто эдакое "ничто" на колесах.... Имхо.



вово Sad прям как будто одна и таже студия их рисует с небольшими изменениями.

но но у марок без истории и традиций видимо всегда так одна машина удачная, другая без слез не взглянешь. Вот у породистых машин не так. Вот е60 к примеру, уж сколько копий было сломано страшная не страшная, корейщина, китайщина. да пофиг машина стильная, ее ни с чем не перепутать полюбому и сейчас выглядит отлично. а е39 вообще классический шедевр.
не Шумахер
Да, в непримиуме с дизайнерскими идеями полная задница у всех cry
Вот за что, кстати, люблю нынешний стайлинг ФВ:хоть и страшный, но изображает из себя звездолёь или мобильный телефон.И своё лицо имеет, в то время как нынче Форд от Опеля или Рено хрен отличишь издалека
molot.o.k.
не Шумахер писал(а):

Да, в непримиуме с дизайнерскими идеями полная задница у всех cry
Вот за что, кстати, люблю нынешний стайлинг ФВ:хоть и страшный, но изображает из себя звездолёь или мобильный телефон.И своё лицо имеет, в то время как нынче Форд от Опеля или Рено хрен отличишь издалека



ФАГ кстати всегда делал приятные машины, причем именно приятные. Но вот последний модельный ряд мне как то вот непонятен. Улеклись унификацией дизайна как у аудей, зачем х/з вот прошлый пассат/СС/джета/гольф/турег у каждой модели был именно фольксвагеновский стиль, но СВОЙ, а тут какие то однояйцевые близнецы. Слов нет дизайн удачный но нельзя же так.
не Шумахер
molot.o.k.
А причина этой однояцевости очень простая: бабки-то капают с мейнстрима-Поло да Гольфов.Заходит чел в салон ФВ случайно.Бабла у него в обрез на ФФ или Астру в средней комплектации.А ему за эти бабки Поло предлагают.Зато с мордой от Туарега, пластиком от него же, унифицированными со старшими моделями ключом, рулём, рычагом КП и ещё массой мелочей.Вот он и думает:на хрена ж мне Фокус, если за эти бабки я могу мини-Туарег взять -)))И берёт он за эти 18-20 евров вместо Фокуса или Астры полупустой Поло и радуется как слон.Маркетинг, итить gpn
alexandro70
Цитата:

Главный дизайнер Volkswagen Group Вальтер де Сильва будет работать над новым кроссовером Porsche Cajun, сообщает издание Top Speed. Автомобиль появится в продаже ближе к 2014 году. За плечами де Сильва создание таких моделей, как Audi A5, Alfa Romeo 156, 147 и GTV, SEAT Leon и Altea, SEAT Salsa и Tango.


он же БМВ вроде рисовал?
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

бабки-то капают с мейнстрима-Поло да Гольфов.Заходит чел в салон ФВ случайно.Бабла у него в обрез на ФФ или Астру в средней комплектации.А ему за эти бабки Поло предлагают.Зато с мордой от Туарега,


Нет, сейчас тебе везде предложат В и С класс с морлой от Д, Е классов и "паркета". ФВ тут отнюдь не первый. Да и взять Поло вместо ФФ или Астры - тоже бред Smile
Jackal
Роман-НН писал(а):

Нет, сейчас тебе везде предложат В и С класс с морлой от Д, Е классов и "паркета". ФВ тут отнюдь не первый. Да и взять Поло вместо ФФ или Астры - тоже бред


+1
лично мне кажется что машины разных классов не должны быт масштабными копиями друг друга, как сейчас практикуют все
не Шумахер
Роман-НН писал(а):

Да и взять Поло вместо ФФ или Астры - тоже бред Smile


Это для России бред.Но у нас и продаётся 0,1% выпускаемых хэтчей Поло.А для Европы-основного рынка-это нормальный подход.
Jackal
не Шумахер писал(а):

Роман-НН писал(а):

Да и взять Поло вместо ФФ или Астры - тоже бред Smile


Это для России бред.Но у нас и продаётся 0,1% выпускаемых хэтчей Поло. А для Европы-основного рынка-это нормальный подход.


Думаю что нет. Еуропейский покупатель скорее всего уже заранее знает какого класса будет покупать авто. И не выбирает между поло и фф. Это у нас человек мечется с пачкой денег (которые жгут ляжку) куда бы их срочно потратить, т.к. искомой модели нет в наличии и очередь на год вперед.
molot.o.k.
не Шумахер писал(а):

Роман-НН писал(а):

Да и взять Поло вместо ФФ или Астры - тоже бред Smile


Это для России бред.Но у нас и продаётся 0,1% выпускаемых хэтчей Поло.А для Европы-основного рынка-это нормальный подход.



дык у нас зато сиданы продаются не понял разницу, сидан это вообще минипасат hehe
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

Это для России бред.Но у нас и продаётся 0,1% выпускаемых хэтчей Поло.А для Европы-основного рынка-это нормальный подход.


А в Германии, кстати и ФФ2 хетч очень хорошо продавался. Не думаю, что по внешним размерам между ним и Поло столь огромная разница, чтобы в реале возникал вопрос о парковке, например... А вот если семья хотя бы из 4-ех человек, то тот же ФФ2 хетч или Гольф куда предпочтительнее Поло. Может даже сарайку возьмет европеоид Smile
не Шумахер
Роман-НН писал(а):

не Шумахер писал(а):

Это для России бред.Но у нас и продаётся 0,1% выпускаемых хэтчей Поло.А для Европы-основного рынка-это нормальный подход.


А в Германии, кстати и ФФ2 хетч очень хорошо продавался. Не думаю, что по внешним размерам между ним и Поло столь огромная разница, чтобы в реале возникал вопрос о парковке, например... А вот если семья хотя бы из 4-ех человек, то тот же ФФ2 хетч или Гольф куда предпочтительнее Поло. Может даже сарайку возьмет европеоид Smile


Удивишься, но эти 25-30 см при парковке разница огромная.
maxred
не Шумахер писал(а):

Роман-НН писал(а):

не Шумахер писал(а):

Это для России бред.Но у нас и продаётся 0,1% выпускаемых хэтчей Поло.А для Европы-основного рынка-это нормальный подход.


А в Германии, кстати и ФФ2 хетч очень хорошо продавался. Не думаю, что по внешним размерам между ним и Поло столь огромная разница, чтобы в реале возникал вопрос о парковке, например... А вот если семья хотя бы из 4-ех человек, то тот же ФФ2 хетч или Гольф куда предпочтительнее Поло. Может даже сарайку возьмет европеоид Smile


Удивишься, но эти 25-30 см при парковке разница огромная.


Единственная разница - это смарты можено поперёк ставить, и то это про фор-ту. А так один хрен - место либо оставляют на машину, либо на смарт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 58
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы