Страница 1 из 1
daddy
Народ! Так и не понял имеет ли гай запретить эксплуатацию ТС за отсутствие аптечки или знака ав. остановки.
В сответствии с КОАП штраф 0.5 Мрот, а если нет талона ТО то эксплуатация тоже запрещена и тоже штраф 0.5 Мрот?
Короче какая разница в отсутствии талона и например аптечки?
amov
насколько мне известно, гай не имеет права осматривать ТС при наличие действующего талонаТО. (см. ст 12 ч 1 КОАП).
sasha042
При отсутствии талона ГТО снимаются гс.рег.знаки.
Dimka_Piter
Непонимаю людей, которые задают такие "детские" (еле сдержался, чтобы несказать что-либо иное неуважительное) вопросы! Вас что напрягает потратить 200 руб (ДВЕСТИ) хотя бы на простейший знак и бюджетную аптечку? Подобное жлобство никому не делает чести, к тому является грубым нарушением не только своей безопасности, но и окружающих!!! Attention
A115
Цитата:

Непонимаю людей, которые задают такие "детские" (еле сдержался, чтобы несказать что-либо иное неуважительное) вопросы! Вас что напрягает потратить 200 руб (ДВЕСТИ) хотя бы на простейший знак и бюджетную аптечку? Подобное жлобство никому не делает чести, к тому является грубым нарушением не только своей безопасности, но и окружающих!!!



Ну-ну.. Человек задал вопрос не о том нужно-ли возить аптечку и знак аварийной осановки, а о правилильности применения законодательства нашими доблнстными гайцами. С каких это пор такие вопросы стали детскими? Кстати, Вы сами то давно аптечку покупали? Ведь у них есть срок годности и он не всегода равен сроку между ГТО. Посмотрите, может Вы тоже пренебрегаете своей и чужой безопасностью. Без обид.

Теперь по существу.
Запрещение эксплуатации ТС регулируется пунктом 2 ст. 27.13. КоАП
Цитата:

При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 9.3, 12.1 (за исключением управления транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке), частью 2 статьи 12.5 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства.


т.е. применительно к автомобилистам при отсутствии талона ГТО и при неисправной основной тормозной системе. Таким образом запретить зксплуатацию и сопроводить это снятием номеров можно только в этих случаях.
Есть еще пункт 1 ст. 27.13 КоАП где говорится о задержании ТС
Цитата:

При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных статьей 11.9, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частью 1 статьи 12.8, частью 4 статьи 12.19, статьей 12.26 настоящего Кодекса, транспортное средство задерживается до устранения причины задержания.


Среди пречисленных статей нет ни одной где говорилось бы о талоне ГТО и тем более об аптечке.
Таким образом при отсутствии аптечки и занака аварийной остановки торетически может быть применен п. 1 ст. 12.5
Цитата:

Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей, указанных в части 2 настоящей статьи, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одной второй минимального размера оплаты труда.


т.е. заплптил штраф и езжай дальше, однако возникает вопрос, как процесс выявления отсутствия аптечки будет соотностися с Примечанием к ст. 12.1.
Цитата:

Порядок и сроки прохождения государственного технического осмотра устанавливаются Правительством Российской Федерации. При этом запрещается проводить инструментальную проверку в организации независимо от формы собственности, повторно проводить технический осмотр транспортного средства, прошедшего его в установленном порядке, а также требовать у водителя, собственника или иного законного владельца транспортного средства предъявления или приобретения экологических талонов, диагностических карт, технических карт либо иных документов, не предусмотренных федеральным законом.


Как мне представляется этот вопрос законодательством не урегулирован.
Исходя из здравого смысла, если гаец поросил предъявить аптечку, а у Вас ее не оказалось должен применятся пункт 1 ст. 12.5. КоАП, а если гаец методично пытается проверить Ваш автомобиль и его неотъемлемые атрибуты, то можно напомнить ему о Примечании к ст. 12.1.
Есть и другой вариант. Например предложить гайцу самому проверить наличие аптечки и знака, вежливо указав при этом, что это уже будет досмотр со всеми вытекающими последствиями (составление протокола досмотра, приглашение понятых) Скорее всего ему станет лень с Вами связываться. А может и нет. Решать Вам.
ViktorS
Ну не обязательно полное отсуствие аптечки - для придирки достаточно ее некомплектности. У меня тесть, в деревне оказывал первую помощь пьяному мотоциклисту, который бутылкой водки Surprised , после того как упал, распорол себе вены на руке - почти все из аптечки ушло (ножницы в т.ч. ибо погнулись). Получается, что по закону - он должен пешком (20км) дойти до аптеки/магазина - купить аптечку, вернутся и ехать с честными глазами?

Ибо, согласно "Переченя неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. Приложение к ПДД" запрещается эксплуатация, если:
Код:

  7.7. Отсутствуют:
     на автобусе, легковом и грузовом автомобилях, колесных тракторах -медицинская аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки по ГОСТу 24333-97;



Хороший закон: оказал помощь - стал пешеходом.
Andrey 21114
Как мне представляется этот вопрос законодательством не урегулирован.

Нормально все отрегулировано. По закону "о милиции" СМ дано право проводить ТЕХОСМОТР и КОНТРОЛЬ техсостояния. Т.е это две разные вещи. ТО - это целый комплекс мероприятий вплоть до медсправки, а контроль - это повседневное наблюдение... Т.е. едешь ты, а стопы не горят, но талон есть - что, можно дальше ехать? А с точки зрения ПДД и негорящие стопы и отсутствие аптечки равносильны.
A115
Цитата:

Нормально все отрегулировано. По закону "о милиции" СМ дано право проводить ТЕХОСМОТР и КОНТРОЛЬ техсостояния. Т.е это две разные вещи. ТО - это целый комплекс мероприятий вплоть до медсправки, а контроль - это повседневное наблюдение... Т.е. едешь ты, а стопы не горят, но талон есть - что, можно дальше ехать? А с точки зрения ПДД и негорящие стопы и отсутствие аптечки равносильны.


Ну и где урегулированы различия между техосмотром и контролем техсостояния? Разные то они разные, только разница нигде не прописана. Иные гайцы как раз и патаются произвести на дороге этот
Цитата:

целый комплекс мероприятий

A115
Цитата:

Т.е. едешь ты, а стопы не горят, но талон есть - что, можно дальше ехать?


Можно после уплаты штрафа.
Цитата:

А с точки зрения ПДД и негорящие стопы и отсутствие аптечки равносильны.


Совершенно верно. И цена одна - 50 рэ.
Andrey 21114
.е. едешь ты, а стопы не горят, но талон есть - что, можно дальше ехать?

Можно после уплаты штрафа.


Это откуда такое? Эксплуатация запрещена, так что штраф не есть индульгенция, поехал после штрафа - опять нарушил.
A115
Цитата:

Это откуда такое?



Санкция за это в части 1 ст. 12.5. КоАП:

Цитата:

1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей, указанных в части 2 настоящей статьи, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одной второй минимального размера оплаты труда.



Со штрафом я думаю Вам все понятно.
Смотрим дальше:
Цитата:

Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации
1. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных статьей 11.9, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частью 1 статьи 12.8, частью 4 статьи 12.19, статьей 12.26 настоящего Кодекса, транспортное средство задерживается до устранения причины задержания.
2. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 9.3, 12.1 (за исключением управления транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке), частью 2 статьи 12.5 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства.



Как мы видим такие меры обеспечения как задержвние ТС и запрещение его эксплуатации применимы только при нарушениях, перечисленных в частях 1 и 2 ст. 27.13 КоАП.
Здесь нет части 1 ст. 12.5 КоАП


Цитата:

Эксплуатация запрещена, так что штраф не есть индульгенция, поехал после штрафа - опять нарушил.



Именно так, поэтому в Ваших интересах устранить причину скорее, чтобы не платить штраф каждому гайцу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы