Black Star писал(а):Если двигло и коробас в порядке остальное пох т.к. ценник, ну понятно что 50 на даводку надо поверх покупки, если машина не на год то можно и вложить остальные варианты голосования по тому же принципу, в замене бампера нет ничего плохого так же как крыла или лобовика. Первый фокус это мега бюджет потому цены на него завышены да и поторговаться можно, когда жене смотрел пару лет назад можно было живой 1 фокус за 150 найти.
А мне не пох. Я понимаю, что все ашины будут битые или притертые в каких либо местах. но если это будет сделано по блядски, то нах она нужна. Можно кисточкой покрасить, киянкой выпрямить и ездить. Мне в такую машину садиться будет противно. Главное в машине кузов чтобы был нормальный, остальное можно сделать. И замену деталей тоже понимаю, но опять же должно быть сделано с умом.
Два года назад у меня брат хотел фокуса. Смотрел от 200 до 240т.р. Это песец был. Ни один даже на подъемник загонять не стали. Все полуживые уже по кузову были. А ты про 150 говоришь. Сеъзди, посмотри что продают.
Gallant писал(а):просто за эти же два года мне по-любому придётся вкладываться в эту. так какая разница, за исключением разницы стоимости ЗЧ, какую ремонтировать? так хоть с комфортиком покататься.
или я не прав?
Прав, почему нет. Я сейчас вбил в свою за 8т.км больше, чем в леганзу за год и 18т.км. Правда машинка была подубита и брал я ниже рыночной цены, примерно на 40 т.р., но потихоньку она начинает посасывать денюжку. Немного уже раздражать начинает. Вроде только все сделал, 1000км проехал, опять на СТО на ремонт гонишь. Это я к тому, что любое ведро будет сосать деньги, только если одно ведро будет в нормальном состоянии, а второе мертвое, то и сосать они будут по разному.