Страница 9 из 11
не Шумахер
Роман-НН писал(а):

Acquirer писал(а):

Поэтому тип поведения таких людей мне непонятен, мне кажется это комплексы играют и отсутствие заложенного в детстве опять же воспитания.


Не всегда. Порой статус не позволяет человеку в РФ ездить на "дешевой" (по понятиям его круга) машине. Ну как, например он сам будет ездить на "сраном" Лексусе Эр Икс 350, когда "положено" не менее чем на Кайене или Мерине? Понятно, что это понты, но в РФ по-другому пока нельзя... Со временем это у нас пройдет, но только после того, как чинопузов-взяточников (цуко, "законодатели мод") прижмут...


Понты-то понтами, но ты сядь в тот же Кайен,потом тебя в Лексус по приговору суда не загонишь Smile Уровень, мягко говоря, разный. И, соответственно, те, у кого есть бабки выбирают то, что лучше.
В принципе, если бы выбор дорогих машин диктовался только понтами, то их покупали бы только в РФ, Китае и ОАЭ.Но их, почему-то и в цивилизованном мире берут.
mikal
не Шумахер писал(а):

В принципе, если бы выбор дорогих машин диктовался только понтами, то их покупали бы только в РФ, Китае и ОАЭ.Но их, почему-то и в цивилизованном мире берут.


Окстись hehe Цивилизованный мир их и культивирует. И если уж выбирать самую понтовую нацию , то это лаймы б/п.
не Шумахер
mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):

В принципе, если бы выбор дорогих машин диктовался только понтами, то их покупали бы только в РФ, Китае и ОАЭ.Но их, почему-то и в цивилизованном мире берут.


Окстись hehe Цивилизованный мир их и культивирует. И если уж выбирать самую понтовую нацию , то это лаймы б/п.


Там понты несколько иного рода.А самые галимые и беспощадные понты-это у нас cry Думаю, что это наследие совковой нищеты.Причём если в Мск люди постепенно от них отходят,поднявшись на определённый уровень, то в отстающей от Мск провинции, особенно на Кавказе, они цветут пышным цветом.
ЗЫ Не помню, приводил ли я здесь гениальную цитату из Абрамовича:увидев на руке у кого -то из своих приближённых часы Свотч алегарх хрюкнул и спросил: Не рано ли? Smile
mikal
не Шумахер писал(а):

Там понты несколько иного рода


Ну да. Обёртка действительно разная, а суть одна. Pardon И какой-нибудь Прохоров с бабами в Куршавеле отличается от Кадырова ровно настолько же насколько от какого-нибудь герцога Мальборо. Что не мешает всем троим быть конченными понторезами hehe
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

,потом тебя в Лексус по приговору суда не загонишь Уровень, мягко говоря, разный.


цена как бы тоже, не забывай Wink
не Шумахер писал(а):

то в отстающей от Мск провинции, особенно на Кавказе, они цветут пышным цветом.


они там всегда БЫЛИ, ЕСТЬ и БУДУТ... Когда-то это был белоснежный арабский скакун, а теперь - белый Кайен. Кстати, сказывают, что русские в Москве стали плохо покупать Кайены из-за того, что на них начали активно пересаживаться ЛКН. hehe
mikal писал(а):

Ну да. Обёртка действительно разная, а суть одна. И какой-нибудь Прохоров с бабами в Куршавеле отличается от Кадырова ровно настолько же насколько от какого-нибудь герцога Мальборо. Что не мешает всем троим быть конченными понторезами


+100 Просто "герцог мальборо" еще может быть как-то рискует оказаться в осуждении у общества, привлечь внимание налоговых органов и прочее... а Кадыров и Прохоров чувствуют себя в этом плане в полной безопасности Smile
не Шумахер
По сабжу не спорю, но всё-таки Прохоров, в отличие от Кадырова 10 классов окончил Smile .А образование всё-таки человека немного меняет.А понты свойственны всем.И от Кадырова с Прохоров мы отличаемся не мировоззрением, а гораздо более скромными возможностями.Дай нам сейчас по 100 млн $-мы. возможно, хуже чем они себя вести начнём
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

Дай нам сейчас по 100 млн $-мы. возможно, хуже чем они себя вести начнём


Точно не как чечен hehe
не Шумахер
Роман-НН
это от твоей генетики зависит:понятно, что чечня из тебя не полезет, знаешь ли. малопривлекательно Smile
ЗЫ Кстати,по моим наболюдениям самый быдляк на дороге в наше время-это или водители вазов-волг-патриотв или бабы(на чём угодно)
mikal
не Шумахер писал(а):

А понты свойственны всем.


Дык, я об этом и говорил Pardon
не Шумахер писал(а):

Дай нам сейчас по 100 млн $-мы. возможно, хуже чем они себя вести начнём


100 не хватит hehe
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Дык, я об этом и говорил


У каждого они свои, в области личных интересов и ценностей.
Alexey23
Много тут обо мне написали, и что на выдумки я горазд и т.д)))
По поводу моей астры двигатель z19dth 1.9 150 лошадей 320 ньютонов разгон до стони 8.9 по паспорту , могу сказать , что могло быть и быстрее , но первая передача очень короткая иногда трогаюсь и со второй но при резком старте приходиться жечь сцепление , а для двухмассовго маховика это не айс.
Двигатель на ней стоит не опель а Fiat(25 процентов акций фиата принадлежат GM) который действительно был разработан достаточно давно , со временем обрастал более сложными системами питания и т.д.
Данный двигатель ставиться на SaaB Cadilac BLS Alfa 159 и Ланча уже не помню какая , самой мощной версией этого двигателя является версия z19dtr с двумя последовательно расположенными турбинами с мощностью 180 лошадей и моментом 400ньютонов идет на Saab 9-3 TTID и какую то лянчу не силен я в них.
Следущую машину буду брать либо сааб тот который описал выше, либо если будут деньги bmw 330d ( пытался с нею тягаться на автобане в германии со скорости 150 ушла от меня как от стоячего)
Что же касается выбора, дизель или бензин , у меня есть такой знакомый, ездит на авенсис 2.0 , мне еще при покупке весь мозг промыл типа на куа тебе трактор вообщем всячески убеждал что покупать дизель не стоит.
В прошлые выходные ездил с друзьми на дачу 3 парня две девушки(этот приятель впервые поехал с нами) плюс в багажнике куча всяких вещей кондей включен(темпреатура на улице выше 30).
Вообщем к концу поездки он заметно погрустнел и про надежность двигателя меня не спрашивал, а все интересовался какую бы дизельную машину я выбрал следущую и почему)))
Что же касается динамики на трассе , многие тут писали что машина скисает и т.д . Это совсем не так , даже на оборот обгоны на авто даются куда проще чем на бензине(можно резко ускориться не переключая передачу) плюс высокий момент тянет как паровоз)))
Как правило у дизелей передач больше , у меня их 6 поэтому всегда можно держать обороты в моментной зоне.
Я уже как то писал , что по работе езжу на Шкоде 1.8 т конечно пуляет она повеселее именно из-за того , что позволяет реже переключать передачи, а вот после 100 км/ч могу сказать что разгон примерно одинаков может на астре даже чуть быстрее но не намного, просто каждый раз при переключении на оборотах выше 1900 в жимает в сиденье сильнее. Тут дело в том что на шкоде турбина дует в диапазоне 3000-6000 об мин , то на астре где то 1900-4100 далее крутить смысла нет, скисает прямо на глазах. Поэтому разница и заметна у шкоды разгон размазан на большее кол-во оборотов.
Что же касается дизельного санта фе, да там стоит двигатель 2.0 112 л.с двигатель совсем не новый , но система его питания современная тот же common rail так же стоят пьезо-форсунки которые очень чувствительны к качеству топлива. Вот почему обычно на дизельных автомобилях Kia вы можете видеть шильдик CRDI (common rail direct injection)
не Шумахер
[quote="Alexey23"](25 процентов акций фиата принадлежат GM) quote]
никогда не принадлежали.В 2003-м году ДжМ получило опцион на право покупки 25% акций Фиата, а в 2005-м итальяшки их красиво кинули, выставив на 2 млрд $.Во все учебники эта операция вошла, разводка была великая
Роман-НН
И все-таки для дизеля необходима АКПП.
mikal
Alexey23 писал(а):

150 лошадей 320 ньютонов


А.. Вот в чём дело, тогда чего удивляться, что 125 сильный Фокус не едет? Корректно хотя бы с 2.0 сравнивать. А если взять любимый сайт г. Наблюдателя, то разницы что-то не видать, ну только если предположить, что Астра валит аццко , но поворачивать по сравнению с Фокусом не умеет Pardon
http://www.fastestlaps.com/comparisons/ford_focus_20_16v_2005-vs-opel_astra_19_cdti_150ps.html
Хотя там, конечно, странноватые порой результаты попадаются..
Acquirer
mikal писал(а):

Хайленде


Это ты хватил, если иметь в виду старое поколение, новое не знаю.
mikal писал(а):

Ты ведь даже не вспомнил


Я их смотрел, а то что сейчас не вспомнил... Я уже выбрал, вспоминать всех лень.
Не занудствуй в общем, как с ценой на бензин.
mikal писал(а):

Речь не о тебе, если чё


Да я как то не комплексую по этому поводу, хотя я иногда думаю может зря купил этот паровоз, хотя потом думаю что раз хотелось надо было купить, один раз живем.
Роман-НН писал(а):

И все-таки для дизеля необходима АКПП.


Давно писал об этом, плюс к этому ступеней побольше, что бы узкий диапазон оборотов реализовывался лучше.
mikal
Acquirer писал(а):

хотя я иногда думаю может зря купил этот паровоз,


Почему зря? Хороший паровоз.
Роман-НН
Acquirer писал(а):

что бы узкий диапазон оборотов реализовывался лучше.


И быстрее.... Ибо в реале, все "шумахеры" с МКПП сливают аналогичному объему с АКПП/вариатором. И при этом еще отчаянно палят сцепление...
Кстати, а правда, что на дизеле с МКПП спалить сцепление - плевое дело?
Acquirer
Роман-НН писал(а):

Кстати, а правда, что на дизеле с МКПП спалить сцепление - плевое дело?


Не знаю, но думаю что вполне вероятно. Я знаю что можно шлицы (вот не помню точно чего, вала какого-то, но относящегося к заднему мосту) если например упереться в высокий бордюр и от души втопить педаль.
d_core
mikal писал(а):

Астра валит аццко , но поворачивать по сравнению с Фокусом не умеет


Очередной холивар Smile Кстати, прокатился в фокусе товарища по городу без фанатизма, разницы не почувствовал. Pardon
Роман-НН
Acquirer писал(а):

Не знаю, но думаю что вполне вероятно.


Просто, когда-то я интересовался новым Фордом Рейнджером 2.5. И по нему знакомый из ремзоны рассказывал, что есть обращения по спаленному сцеплению...Типа люди, купив проходимца лезут в топи и палят в легкую. Причем, замена у официалов что-то типа 100 тыр.... (потому что вроде вместе с корзиной или что-то в этом роде)
mikal
d_core писал(а):

Очередной холивар Кстати, прокатился в фокусе товарища по городу без фанатизма, разницы не почувствовал.


Дык, объяснение может быть либо одно, либо другое Pardon На мой взгляд преувеличена динамика дизеля.
Grishka
Alexey23 писал(а):


Тут дело в том что на шкоде турбина дует в диапазоне 3000-6000 об мин , то на астре где то 1900-4100 далее крутить смысла нет, скисает прямо на глазах. Поэтому разница и заметна у шкоды разгон размазан на большее кол-во оборотов.



Вообще на Шкоде турбина низкого давления и дует она с 1750 оборотов до 4000 полка максимальног омомента
mab
Сравение двух одинаковых по объему моторов, может кому интересно будет:

ПРАКТИКА
Понять, что значат на практике «лишние» ньютон-метры и лошадиные силы, мы решили на примере двух новейших Volkswagen Passat с упомянутыми двухлитровыми моторами – турбо-дизелем и бензиновым атмосферником. У первого – 140 л.с. и 320 Нм, у второго – 150 л.с. и 200 Нм. Для кристальной чистоты эксперимента обе машины были с шестиступенчатыми механическими коробками (разницу передаточных отношений главной пары в данном случае считаем несущественной).
На дизельном Passat мы уже ездили, а потому хорошо знакомы с его неординарной натурой. На холостых и малых оборотах мотор не проявляет особого энтузиазма, но по достижении 1750 об./мин. (уже с этой отметки водителю доступны все 320 Нм момента) в корне преображается. На кривой хорошо видно, что амплитуда крутящего момента составляет 110 Нм, больше трети максимального значения! Эту разницу двигатель успевает преодолеть в промежутке между 1000 и 2000 об./мин. Уже под конец второй тысячи мотор мощно бросает Passat вперед. Ускорение не ослабевает вплоть до максимальных 4500 об./мин., следует переключение – и вновь изобилие тяги до самого верха. Еще переключение – все повторяется. Словно невидимый силач-великан тащит машину тросом, потом перехватывает руки и тащит снова – бурный разгон идет на каждой передаче, даже на пятой и шестой он остается впечатляющим. Если не мешкать при переключениях и не выпадать из диапазона 2000-4000 оборотов (а это не сложно благодаря исключительно точному приводу переключения), то дизельный Passat позволяет перемещаться в пространстве очень и очень интенсивно. Спортивно. Единственный минус, он же плюс – при разгоне «в пол» стрелка тахометра в мгновения пролетает короткую шкалу. Только успевай работать ручкой КПП.
Пора пересаживаться в бензиновую машину. Ее характер спокойнее. Passat реагирует на действия акселератора точно и отзывчиво. Мотор тянет уверенно с самого низа и до максимальных оборотов, но без подхватов и волнующих ускорений. Посмотрите, разница между моментом на холостом ходу и максимальным – всего 50 Нм, так что подхватам взяться просто неоткуда. Но управляться с такой динамикой удобнее – передачи длинные, с прогнозируемой тягой во всем рабочем диапазоне. Пока мотор перегоняет стрелку тахометра из левого нижнего угла в правый нижний, можно немного передохнуть, не надо строчить рычагом коробки. Ага, есть 6 500 – переключаемся. Но эмоции, эмоции от разгона: Они есть, но не такие, как в случае с дизелем. Здесь уже не чудо-силач тянет машину, а какой-то механический робот-ускоритель, с постоянным, точно тарированным усилием. Теперь самое сладкое. Машины стоят бок о бок на одной линии. Напомним, что у бензинового Passat превосходство в максимальной мощности на 10 л.с. Но проявляется оно только после 4 500 оборотов. А у дизеля превосходство в моменте, которое проявляется во всем диапазоне. Ну, любители дрэг-рэйсинга, ваши ставки?
Синхронный старт. Первые секунды машины идут ноздря в ноздрю. Затем дизель уступает четверть корпуса – мотор быстро выкрутился, надо менять передачу. Из-за более редких переключений бензиновый Passat выходит вперед почти на корпус. С набором скорости этот отрыв уменьшается. По паспорту в упражнении «до сотни» дизель проигрывает своему противнику всего 0,4 секунды. Это разница в пределах водительской погрешности. И максимальная скорость меньше лишь чуть-чуть – 209 км/ч против 213.
Но это на зачетной прямой. Там водители бросают сцепление, уже раскрутив моторы. А в городе, чтобы угнаться за дизелем, «бензину» приходится постоянно держать обороты близко к красной зоне. Вспомните графики – там, где дизельный двигатель уже почти набрал свои 140 л.с. (3500 об./мин.), у бензинового под педалью пока только сотня. Чтобы набрать столько же, ему нужно еще 1 500 оборотов. При этом первый набирает обороты максимальной мощности почти моментально (вот оно, превосходство момента!), а второй – значительно дольше. И на шоссе, двигаясь со скоростью 120 км/ч, «дизелю» для ускорения не потребуется переключение, а бензиновый Passat попросит передачу пониже.
В общем, на практике все получилось так, как предсказывала теория. Максимальная мощность двигателя прежде всего определяет максимальную скорость автомобиля. А крутящий момент – быстроту достижения мотором этой максимальной мощности. Таким образом, при сопоставимой мощности пресловутый разгон до «сотни» будет даваться более «моментному» двигателю меньшей кровью – он требует меньшей раскрутки перед стартом машины. В «мирных» условиях повседневного вождения это весомый фактор. Но и мощность крайне важна: момент не может разгонять автомобиль бесконечно – только до определенной скорости, которая, естественно, ограничивается мощностью. Вот и получается, что «лошади» и «ньютоны» тесно взаимосвязаны, и разить ими по отдельности оппонента в споре о моторах – дилетантство.
Как бы то ни было, практический итог этого противостояния противоречит общепринятому автолюбительскому мировоззрению. Мы однозначно признаем победителем турбо-дизель. Именно он больше подойдет водителям, ценящим динамику и азарт разгона. К тому же на его стороне экономичность и дешевизна топлива. А педанты, оценивающие превосходство динамики по голым цифрам, и любители ровных характеристик найдут свою правду в более привычном пока для России «бензине». И еще – у него правильный звук, если для кого-то это имеет большое значение.
Между прочим, результат нашего небольшого исследования отвечает мировым тенденциям автопрома – современные турбо-дизели, догнав бензиновые моторы по мощности, склонили чашу весов в свою сторону, благодаря большему моменту. Так что от солярки россиянам, похоже, все равно не уйти.
кеды глухаря
mab писал(а):

Мы однозначно признаем победителем турбо-дизель. Именно он больше подойдет водителям, ценящим динамику и азарт разгона. К тому же на его стороне экономичность и дешевизна топлива. А педанты, оценивающие превосходство динамики по голым цифрам, и любители ровных характеристик найдут свою правду в более привычном пока для России «бензине».


ага, теоретеги с подшивками АР, тычут паспортными цифрами 63
mab
Я разместил это, потому что сам сравнивал мондео с такими двигателями и в принципе согласен. Но там были пассаты оба на ручке, а я сранивал бензин на ручке, а дизель АКПП. Так вот на старте если поставит АКПП в режим спорт, то не особо и заметен провал, обороты сразу подскакивают, а когда подхват появился перевожу АКПП в обычный режим, потому что высокие обороты дизелю ни к чему
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы