Страница 3 из 3
D_K_
Цитата:

Может с фото понятней будет.

Ну по нему как раз и видно что Тойота не так уж и выставилась на проезжую часть, практически стоит по границе ее, уступая. Следы 9-ки резко уходят в сторону Тойоты. Налицо "водитель не справившись с управлением" и далее....
А если бы Тойота стояла на 0,5 метра глубже и ее зацепили кто виноват? А если на метр? В правилах нет указания где стоять, главное стоять уступая.
Если бы следы торможения не сворачивали к Тойоте можно было еще пободаться типа еду прямо вдруг вылезает ее нос и я не успев ничего сделать шаркнул по нему да и отвернуть было нельзя типа поток машин был.... А тут налицо вина 9-ки, отвернула от одного а врубилась в другого.... Не Тойота врубилась то а 9-ка своим маневром....
Wanderlust
Цитата:

Вопрос в том стояла ли тойтоа 30 секунд до удара или нет. Если стояла, то виноват баклажан. Если она плавно высовывала морду, то виновата тойота.
_________________


А 29 секунд? При чём тут время. Тут тойоте правило - не создавать помеху главной дороге, т.е. не вынуждать изменить скорость и направление движущихся по проезжей части главной дороги а это следствие того, что не выезжать на проезжую часть главной дороги если это создаст помеху. Движуемуся по главной дороге - двигаться по полосам движения, и пытаться возможными средствами предотвратить ДТП. Причём предотвратить ДТП - это если бы тойота никому не мешая начала бы движение, и вдруг заглохла.
А то "30 секунд" "пол-метра" - такие умники со второстепенной лоб-в-лоб выезжают обгоняющей по главной дороге машине.
Создал помеху - получи. Другим не создал - а этой машине создал. Какой спор может быть.
Цитата:

В правилах нет указания где стоять, главное стоять уступая.


В ПДД есть определение полосы движения, проезжей части, пересечения проезжих частей, ещё там - полоса разгона, где имеется.
Вот не надо, что хочу агрессивно водить машину но за это не расплачиваться.
wraithik
Wanderlust
Ну не предумывай
wraithik
Wanderlust
Ну не придумывай ерунду.
Если тойота будет просто там стоять, ну пусть не выезде, а за 2м до выезда припаркованная (она нарушает ПДД) то кто виноват?
Вот если тойота высунула нос и водитель баклажана ехал по пустой дороге и не успел остановится до неожиданно возникшего препятствия - тогда тойота виновата.
А так баклажан видя тойоту (если она там 30 сек торчала то обязан видеть), дернул руль в ее сторону и ударил ее - то то вина баклажана.
Wanderlust
Цитата:

Если тойота будет просто там стоять, ну пусть не выезде, а за 2м до выезда припаркованная (она нарушает ПДД) то кто виноват?


Есть пересечение проезжих частей, движение по которому регламентируется лишь при выезде не оказаться на полосе встречного движения. Если стоять перед пересечение проезжих частей - ну не под каким соусом не виноват. Выехал на пересечение проезжих частей - тут уже как масть ляжет.
wraithik
Wanderlust
Тойота заглохла на выезде из двора стоит там по часа. Ее можно бить?
Wanderlust
Цитата:

Тойота заглохла на выезде из двора стоит там по часа. Ее можно бить?


Во-первых "не нужно", ПДД предписывает возможными средствами избегать ДТП. Во-вторых - на предположительно заглохшей тойоте работает аварийная сигнализация, выставлен знак аварийной остановки? Smile
Dron_spb
Во-вторых - на предположительно заглохшей тойоте работает аварийная сигнализация, выставлен знак аварийной остановки?

И водитель баклажана едет слева от тойоты и видит что она включила левый поворотник и не видит знака который стоит сзади от тойоты Smile

З.Ы. Ситуация безусловно спорная, один не объехал, другой высунулся как баран, судя по фото мне кажется 60% вина баклажана и 40% тойоты.
wraithik
Wanderlust писал(а):

Во-первых "не нужно", ПДД предписывает возможными средствами избегать ДТП. Во-вторых - на предположительно заглохшей тойоте работает аварийная сигнализация, выставлен знак аварийной остановки? Smile


Не выставил, не работает.
Баклажан не видел что тойота вылезла? Видел. Значит должен был объехать ее. Решил полезть - не получилось - виноват.
Т.е. тойоту можно взгреть за не предоставление преимущества, а баклажн - вина в ДТП.
алекс_Б
wraithik писал(а):

Вопрос в том стояла ли тойтоа 30 секунд до удара или нет. Если стояла, то виноват баклажан. Если она плавно высовывала морду, то виновата тойота.


А сколько секунд надо стоять, чтобы остаться невиновным, ПДД регламентируют?
Ведь можно вылазить со двора скачками по полметра с остановкой по две секунды, зачем уступать дорогу, если останешься невиновен? А уж если бампер надо подкрасить или левое крыло поменять за чужой счет, так это отличная возможность!
Wanderlust
Цитата:

Баклажан не видел что тойота вылезла? Видел. Значит должен был объехать ее.


В своей полосе - в принципе никому ничего не обязан и не должен.
Железная логика. Я пробовал чуть в другом аспекте. Главная дорога, прямая, видимость километр, впереди несколько автомобилей друг-за-другом, выхожу на обгон (групповой обгон - между автомобилями места нат, но места впереди с запасом вполне); заключительная фаза обгона, скорость 110-120... по прилегающей дороге из полей подъезжает автомобиль, притормаживает, и спокойной выезжает мне лоб-в-лоб. Радостный такой - как же, успел, теперь он на главной дороге!
Или едешь по главной дороге, так 100-120, один, сзади никого, и прямо перед тобой со второстепенной выезжает - раз, и "ура, успел!" начинает неспешно-неспешно разгоняться.
Напридумывали ведь, "главная дорога" "уступи дорогу" - а всего делов-то выехал на метр, постоял, и всё - можно ехать, оказывается.
алекс_Б
Wanderlust писал(а):

Главная дорога, прямая, видимость километр, впереди несколько автомобилей друг-за-другом, выхожу на обгон (групповой обгон - между автомобилями места нат, но места впереди с запасом вполне); заключительная фаза обгона, скорость 110-120... по прилегающей дороге из полей подъезжает автомобиль, притормаживает, и спокойной выезжает мне лоб-в-лоб.
Или едешь по главной дороге, так 100-120, один, сзади никого, и прямо перед тобой со второстепенной выезжает - раз, и "ура, успел!" начинает неспешно-неспешно разгоняться.


Ну в первом случае, если перекресток с дорогой из полей обозначен, выезд на встречку запрещен вроде как, в таких местах всегда сплошную рисуют.
А вот второй случай.., просто задолбали. Ну если так спешишь, что нет желания пропускать авто на главной, хотя бы разгоняйся так, чтобы этому авто не пришлось тормозить!
Кстати, в КоАП штраф за непредоставление преимущества со второстепенной на главную даже не предусмотренно. Как и за опасные маневры типа "подрезать". Нет повреждений - не участник ДТП. Да я по дороге так повиляю, что сзади куча битого железа останется и я не виноват!
STM
ПДД Знаки приоритета 2.5 «Движение без остановки запрещено»

Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет - перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички 8.13 - по главной дороге.

Это про знак "Стоп", который ставят иногда вместо 2.4 "Уступи дорогу"
Виновата тойота 100%
Штирлиц
Мне кажется изначально было ошибкой пытаться приписать к ДТП подрезавшую девятку. Без ее все было бы проще: ехала прямо - вылезла тойота - шаркнула, ничего не знаю.

STM
Это вообще каким боком?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы