Страница 10 из 11
Роман-НН
А вот если бы здесь был современный 2.0Т (пусть уж "туро" у обоих оппонентов будет), то я бы помотрел....
А кто-то тут говорил, что, якобы, 2.0 дизель можно сравнить с 2.5Т.... Имхо, если говорить о действительно современных моторах, то по ТТХ тут дизель проиграет...
mab
Видимио 2.0D не успели еще усовершенствовать, потому что 2.0Т новый мотор, его корректней сравнивать с 2.2D 200л.с.
А по поводу 2.0 дизель и 2.5Т я говорил что не намного лучше едит, но едит-эти сравнения фактические.
кеды глухаря
Роман-НН писал(а):

Имхо, если говорить о действительно современных моторах, то по ТТХ тут дизель проиграет...


что значит по ттх проиграет? меньше в пределе можно выжать максимальных л.с. с литра? так это не всегда главное. точнее- вообще не актуально, кроме как для двухчасовой езды вокруг клумбы типа формулы-1, а для сколь-нибудь приближённых к реальности условий - вообще ниачём, даже в лемане дизели уже давно и прочно победили.

вот например гражданский бмв-шный дизель - 3 литра, 300 л.с. 600н.м. куда уж лучше-то ТТХ, тут даже бензиновые турбированные отдыхают, если только не какие-нибудь корчи для узкоспециализированной езды, а этот мотор подходит для любых задач и ставится и на 5-ю серию и на внедорожники.
не Шумахер
я бы советовал тем, кого искренне гондурасит эта тема поискать на тигуанс-клубе сравнения динамики 2,0 тисиай и 2,0 тди.ИМХО-самый показательный пример:пабсолютно одинаковые машины и абсолютно одинаковые объёмы моторов -с одинаковыми коробками
cherep
на мой взгляд некорректно сравнивать турбодизель и атмосферник бензиновый. любой турбо мотор (хоть дизель хоть бензин) уест атмосферник - это ж очевидно. и в той достуной массе момента на дизеле половина заслуги - турбина, т.к. даже мой 1.6 натянет пассатовский 2.0фси со свистом. например макс момент 230нм, ровная полка 2200-5500, а с овербустом все 260.
а взять 2.0Т тси ваговский, 200лс, 280нм с 1800. только к 4000 он не скисает, а весело крутится дальше, как следствие реже орудовать ручкой. уже не особо и большая разница с 2.0Д.
Роман-НН
кеды глухаря писал(а):

что значит по ттх проиграет? меньше в пределе можно выжать максимальных л.с. с литра?


Ну как бы я имел в виду:
cherep писал(а):

на мой взгляд некорректно сравнивать турбодизель и атмосферник бензиновый. любой турбо мотор (хоть дизель хоть бензин) уест атмосферник - это ж очевидно. и в той достуной массе момента на дизеле половина заслуги - турбина, т.к. даже мой 1.6 натянет пассатовский 2.0фси со свистом. например макс момент 230нм, ровная полка 2200-5500, а с овербустом все 260.


Как-то так Smile
mab
Я присоединюсь к высказываним "кеды глухаря", если носиться под 200, то бензинка рулит, если в условиях реально жизни, то дизель, это по поводу едит ни едит. Что касаеться турбобензина, то жрут они мама не горюй, взять того же самого тигуана, на что и народ жалуеться. У меня была субару форестер 2.5Т заипался ее заправлять хотя была МКПП, плюс масла столько же (образно), в сервисе говорят, я а что вы хотите это же аппозитник, терпение лопнуло когда нога в пробке чуть ли не анимела, на столько тугое сцепление, даже черезчур (был приверженцем МКПП).
Друг недавно выбирал Киа Соренто (был приверженец бензина) после тест-драйва бенз 2.4, диз 2.2. Вибрал дизел, теперь доволен как слон.
Я не агитирую, чтобы все брали дизель, просто все надо пробывать, авось мировозрение поменяется.
kir3000
Я тут тоже на днях убедился, что дизель это крутьgpn . Еду на 4-й обороты ок 4 тыс, поджимает сзади Куга весь в ксенонах. Знаю, что у нее только бензиновый двигатель лучше по ТХ, у которого 200 лошадей. Пробую оторваться, бесполезно - висит, ну думаю видимо бензиновый, ухожу вправо. Тот просто выстреливает, не обгоняет, а именно выстреливает. А когда я увидел шильдик TDCi был конечно удивлен. Пусть даже это был 164 сильный дизель, но ведь у него разгон 9,9 до сотни, против фокуса 9,2, а самое главное масса 2160 против 1360. Думал если бы подоткнуть 3-ю, может чего и получилось бы, но с другой стороны, можно было упереться просто в красную зону и все.
Цифра
В дизеле в наших российских условиях смущает эксплуатация в мороз. Не в технической части (ездят же люди), а в том, что не замерзнешь ли? КПД мотора то выше, тепла меньше отдает.
Роман-НН
mab писал(а):

Друг недавно выбирал Киа Соренто (был приверженец бензина) после тест-драйва бенз 2.4, диз 2.2. Вибрал дизел


Именно при таком выборе с другом трудно не согласится Smile
kir3000 писал(а):

Пусть даже это был 164 сильный дизель


Ээээ, а разве не 140 л.с.? Впрочем не важно. По эластичности
дизель рулит, это ясно.
Hexff писал(а):

КПД мотора то выше, тепла меньше отдает.


Вебасто нужен и бооольшой аккумулятор Smile В современных дизеляках вроде проблему прогрева на ХХ уже решили...
cherep
кеды глухаря писал(а):

вот например гражданский бмв-шный дизель - 3 литра, 300 л.с. 600н.м. куда уж лучше-то ТТХ, тут даже бензиновые турбированные отдыхают, если только не какие-нибудь корчи для узкоспециализированной езды, а этот мотор подходит для любых задач и ставится и на 5-ю серию и на внедорожники.


3хлитровый бмвшный турбированный атмосферник, который идет на 135, 306лс, момент - 400/1300-5000н*м. не настолько уж он и отстает. особено если учесть что у дизеля полка покороче - 600/1500-2500 н*м

p.s. кстати на m1 с него сняли уже 340лс и момента 450
mikal
Почитал статью, не нашёл ни одной свежей мысли о чём бы тут уже не было сказано Pardon С тем что дизель приятнее в городе ( на АКПП) все и так согласны, в Москве правда уже не сильно заметна разница между 1.6 и 6.0, ну да не суть. А измерений динамики на трассе в интервалах 100-150, 120-160 так и не увидел.
kir3000 писал(а):

Пусть даже это был 164 сильный дизель,


Наверняка. Если кто знает симферопольское шоссе, то если ехать из Москвы перед 3-й бетонкой есть длинный тягун. Вот 140 сильная Куга на таком встаёт 160 и больше набрать не в состоянии. Мондюк у меня там до 180-ти раскатывался.
кеды глухаря
cherep писал(а):

турбированный атмосферник,


это беспесты новое слово в науке и технике 63

cherep писал(а):

306лс, момент - 400/1300-5000н*м. не настолько уж он и отстает. особено если учесть что у дизеля полка покороче - 600/1500-2500 н*м

p.s. кстати на m1 с него сняли уже 340лс и момента 450


да снять-то можно сколько угодно, только дунуть посильнее, вопрос в целесообразности и балансе качеств. 535i с 3-литровым бензином 306 л.с. в смешанном режиме потребляет 8,5 литров, 535d с 3-литровым дизелем 300л.с. - 6,1. при этом дизельная в разгоне до 100 даже быстрее на 0,3 с.
Andy_NN
Acquirer писал(а):

Роман-НН писал(а):

Почему-то я тебе верю


Думаю 10 л.с. с туарегом нивелируются из-за разницы масс? У меня в паспорте написано 2150 кг. О туареге что-то не нашел сразу, но мне кажется он поменьше весит?

Нашел, фигасе, больше даже вроде масса у туарега wwow

2263 у меня по паспорту, а чего ты так удивился то ? там одна трансмиссия против твоей будет весить больше, вон на туареге2 заявлено, что уменьшена масса - а за счет чего, только за счет трансмиссии, а в варианте с внедорожной трансмиссией та же масса, что и у туарега1 +-
Перец
2-х литровым должен быть пакет сока, а не двигатель Pardon
cherep
кеды глухаря писал(а):

да снять-то можно сколько угодно, только дунуть посильнее, вопрос в целесообразности и балансе качеств. 535i с 3-литровым бензином 306 л.с. в смешанном режиме потребляет 8,5 литров, 535d с 3-литровым дизелем 300л.с. - 6,1. при этом дизельная в разгоне до 100 даже быстрее на 0,3 с.


дык с расходом я и не спорю, это самый главный и основной плюс дизеля.
я просто не согласен с тем, что по ТТХ дизель на голову выше (на мой взгляд в целом примерно одинаково, но мое ИМХО что бензин даже немного выигрывает, особенно если авто на МКПП - тупо удобнее), ест-но если корректно сравнивать (турбоатмо бензин vs турбина дизель)
mab
mikal писал(а):

Почитал статью, не нашёл ни одной свежей мысли о чём бы тут уже не было сказано Pardon С тем что дизель приятнее в городе ( на АКПП) все и так согласны, в Москве правда уже не сильно заметна разница между 1.6 и 6.0, ну да не суть. А измерений динамики на трассе в интервалах 100-150, 120-160 так и не увидел.

kir3000 писал(а):

Пусть даже это был 164 сильный дизель,


Наверняка. Если кто знает симферопольское шоссе, то если ехать из Москвы перед 3-й бетонкой есть длинный тягун. Вот 140 сильная Куга на таком встаёт 160 и больше набрать не в состоянии. Мондюк у меня там до 180-ти раскатывался.


Я же где-то выше писал, со 140 где-то разгон сложней до максималки, со 100 легко. Уменя 140л.с. до 200 разгонял (без бла бла). Если кто знает на Украине построили новый автобан от Харькова до Новомосковска, так вот ехал в обратную сторону ночью, увязался за ауди А8, протяженность автобана приблизительно 180км, он пер 180-200 я за ним (типа спонсор) и уже перед Харьковым он дал больше и ушел. Этот участок прошли за час, если быть точным около 55мин., приходилось на некоторых поворотах сбавлять до 160
кеды глухаря
cherep писал(а):

я просто не согласен с тем, что по ТТХ дизель на голову выше


про это вроде никто не говорил. но вот если смотреть баланс качеств- мощность, крутящий момент, расход топлива - тут ИМХО из двух одинаково продвинутых по конструкции моторов дизель выигрышнее. это моё мнение.
oleg_21093i
mikal писал(а):

Почитал статью, не нашёл ни одной свежей мысли


+1, более того их теоретические прозрения мы в какой то ветке, вроде про тигуан, недавно обсудили, где некоторые про момент и максималку спорили pst

ну а вообще любопытные выводы:
mab писал(а):

двухлитровыми моторами – турбо-дизелем и бензиновым атмосферником. У первого – 140 л.с. и 320 Нм, у второго – 150 л.с. и 200 Нм.


mab писал(а):

Затем дизель уступает четверть корпуса


mab писал(а):

бензиновый Passat выходит вперед почти на корпус. С набором скорости этот отрыв уменьшается.


mab писал(а):

По паспорту в упражнении «до сотни» дизель проигрывает своему противнику 0,4 секунды. .... И максимальная скорость меньше лишь чуть-чуть – 209 км/ч против 213.


ну и если на ручке, даже мне любителю мкп, все равно при разгоне кажется что задолбаешься вантузом орудовать

cherep писал(а):

с расходом я и не спорю, это самый главный и основной плюс дизеля.


тоже +1, хотя особо умные производители "отбивают" эту экономию на ТО, либо по ценам ТО либо по периодичности, а иногда и по тому и другому
Acquirer
Andy_NN писал(а):

а чего ты так удивился то ? там одна трансмиссия против твоей будет весить больше


Мне казалось что швед больше вроде, ну и масса больше. Что за трансмиссия у туарега не изучал.
Роман-НН
Минуточку! В прошлом "ЗР" прочитал заметку, что какая-то япо-фирма ("Мазда" кажется, но врать не буду) изготовила бензиновый двигатель объемом 1.3 и мощностью 84 л.с.. Изюминкой является почти дизельная степень сжатия 14:1! Якобы потреблять будет всего 3.3 литра на 100 км/ч. Бензус не сдается?

Во! Нашел....
http://www.mazdazip.ru/ruzip.aspx?pn=main&cid=31




Правда там же есть и новый дизель Smile
Бермадей Кукуевич
Роман-НН
маздавцы вообще впереди планеты по извращениям над моторами.... хотя... ихний ванкель вполне живучий на рыксах оказался, да и дизеля весьма резвые и ходячие....
BlackStar
Роман-НН писал(а):

Минуточку! В прошлом "ЗР" прочитал заметку, что какая-то япо-фирма ("Мазда" кажется, но врать не буду) изготовила бензиновый двигатель объемом 1.3 и мощностью 84 л.с.. Изюминкой является почти дизельная степень сжатия 14:1! Якобы потреблять будет всего 3.3 литра на 100 км/ч. Бензус не сдается?

Во! Нашел....
http://www.mazdazip.ru/ruzip.aspx?pn=main&cid=31




Правда там же есть и новый дизель Smile




Good зум-зум рулит =) шумку бы ей получше, клиренса и нах никакие бмв не нужны
Wink
Lizar
если брать дизель , то у вас должен быть доступ к халявной солярке ,а иначе нет смысла ... в жизни всегда существует баланс - дебет-кредит
mikal
Бермадей писал(а):

на моей мзаде полного бака хватает на 1000-1200 км в смешаном цикле.


Там чё бак тюнинговый от Камаза стоит? hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы