_Remus_
На форуме 17 лет
Сообщения: 1058
Откуда: из города о трех шурупах
Авто: Kuga'19 и Camry'19
802
А ты так часто по говнам ползаешь?
802
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
_Remus_ писал(а):А ты так часто по говнам ползаешь?
У меня есть домик в деревне - глушь еще та, зато тишина и спокойствие - зимой туда на немного подготовленном жыпе без лопаты не проехать - езжу с лопатой, ранней весной по тем грунтам одно неосторожное нажатие на правую педаль и колеса сантиметров на 10-20 проваливаются. Летом в нашей полосе я также предпочитаю отдыхать в местах, куда большинство хомо сапиенс не может добраться. Так что без серьезного внедорожника мне будет обломно
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
802 писал(а):Так что без серьезного внедорожника мне будет обломно
Кстати, а в реале - будет ли тот же Ram по говнам ползать не хуже ГЧ? Все-таки, база длинная. Да и не в курсе, есть ли там у него блокировки/понижайки?
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
802 писал(а):Мне скорее первая-вторая машина не нужна, за эти деньги лучше купить снегоход или катерок, при таком раскладе я буду счастлив больше чем от обладания тремя автомобилями
Ну это уж тебя конечно виднее... Я серьезно плохо себе представляю ежедневное пользование таким грузовиком в городе....
Но! Кстати, ни один эвакуатор его не упрет!
_Remus_
На форуме 17 лет
Сообщения: 1058
Откуда: из города о трех шурупах
Авто: Kuga'19 и Camry'19
Перец
На форуме 21 лет
Сообщения: 3072
Откуда: Лучший город Земли
Авто: дорогостоящее
802 писал(а):Grishka писал(а):Chevrolet Avalanche
Тоже хороший вариант, но его сложнее лифтануть, для меня это важно. Голову над выбором я буду ломать, наверно, до зимы, а потом, к летнему сезону надо будет заиметь баальшой пикап и немного приподнять его над землей.
они не сложно лифтуются, тот же комплект, что для Тахи, причем можно как проставками под раму, так и удлиннить подвеску, вот лифтованый продается.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6676291-205f.html
Они тоже как грузовики идут.
Перец
На форуме 21 лет
Сообщения: 3072
Откуда: Лучший город Земли
Авто: дорогостоящее
_Remus_
На форуме 17 лет
Сообщения: 1058
Откуда: из города о трех шурупах
Авто: Kuga'19 и Camry'19
О! Точно. Взять эскаладу, лифтануть, и кататься аки гламурный рэпер...
802
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
Прайс на Avalanche почему-то гораздо суровее чем на более крупные и мощные RAM и TUNDRA
_Remus_ писал(а):О! Точно. Взять эскаладу, лифтануть, и кататься аки гламурный рэпер...
Гламурные рэперы ставят хромированные 24-е диски на жиденькой резине
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
Роман-НН писал(а):не Шумахер писал(а):в данном случае(если эта разница растаможек реальна)-как раз дебелизма нет:грузовики-это коммерческая техника
Это Ram-то "коммерческая техника"? Да это очевидный предмет роскоши...
Перец писал(а):не хитро, а так и таможатся как грузовик, бо снаряженная масса у них значительно больше 3-х тонн с грузом. Там налог копеечный, только права нужны кат. С.
То есть, если у тебя права категории С, то бери Ram, ему подобный "грузовик" и плати по Божески, в то время как владелец более дешевого Лексуса ЭрИкс должен башлять больше (и на немалую сумму, как я понял)? Это нормально?
Или это не так и я все не правильно понимаю?
с каких это пор газелеобразный автомобиль стал предметом роскоши? рам обычная фермеркая тачка. кстати ты как предлагаешь выделят из общей массы авто более 3 тонн такие вот американские курьезы? писать в таможенном кодексе "считать грузовиками все автомобили тяжелее 3000 кг исключая додж рам? а завтра они пикап назовут додж-хрен вам и что опять вносить изменения в ТК? для законодателя это не принципиально т.к. бюджетные поступления не сильно зависят тяжелых пикапов на дороге исчезающе мало.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
molot.o.k. писал(а):кстати ты как предлагаешь выделят из общей массы авто более 3 тонн такие вот американские курьезы?
Пля! Да ничего я не "предлагаю" и не собираюсь предлагать.
Что за ЛОЛ такой привязчивый?
molot.o.k. писал(а):с каких это пор газелеобразный автомобиль стал предметом роскоши?
Я лишь заметил, что бедные люди У НАС В РФ такую машину не купят. Я не прав что ли? Или разница в цене и по эксплуатации с ГАЗелью не видна
Насчет таможни я согласен, что переделывать что-то муторно, легче таможить как грузовики, ибо не так их и много. Удивляет только как же наша, жадная до налогов власть позволяет ТН считать так? А так-то я только рад за владельцев этих "грузовиков", ибо наше гос-во и так добуя хочет, не давая ничего взамен.
По теме: так что ж выходит? Что таможится как грузовик и оплачивается по ТН как грузовик только Ram из этой "тройки" (еще Тундра и Аваланч)? Тогда это сильно экономит средства владельцу, имхо. На одной экономии по ТН получается нормальная сумма...
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
Роман-НН писал(а):molot.o.k. писал(а):кстати ты как предлагаешь выделят из общей массы авто более 3 тонн такие вот американские курьезы?
Пля! Да ничего я не "предлагаю" и не собираюсь предлагать.
Что за ЛОЛ такой привязчивый?
molot.o.k. писал(а):с каких это пор газелеобразный автомобиль стал предметом роскоши?
Я лишь заметил, что бедные люди У НАС В РФ такую машину не купят. Я не прав что ли? Или разница в цене и по эксплуатации с ГАЗелью не видна
Насчет таможни я согласен, что переделывать что-то муторно, легче таможить как грузовики, ибо не так их и много.
Удивляет только как же наша, жадная до налогов власть позволяет ТН считать так? А так-то я только рад за владельцев этих "грузовиков", ибо наше гос-во и так добуя хочет, не давая ничего взамен.
По теме: так что ж выходит? Что таможится как грузовик и оплачивается по ТН как грузовик только Ram из этой "тройки" (еще Тундра и Аваланч)? Тогда это сильно экономит средства владельцу, имхо. На одной экономии по ТН получается нормальная сумма...
Берешь ПТС и смотришь че там написанно. А написанно у тебя там следующее Транспортное средство категории В
А у рам написанно "транспортное средство категории С" налоговой вообще пофиг как твоя тачка называется ее волнует категория и ЛС.
По категории. Тут надо смотреть на самом деле бывает что с короткой кабиной будет категория В с длинной С ну и т.д зависит от МАССЫ автомобиля. Тех же фордов Ф штук 5 модификаций а может и больше этож утилитарная тачка там вариантов исполнения как у нормального грузовика дофига и одна то точно под С пододойдет.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10597921-ad6d.html
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
molot.o.k. писал(а):http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10597921-ad6d.html
Красавец конечно, но, имхо, на брюхо сядет за милую душу, база длиннющая...
molot.o.k. писал(а):По категории. Тут надо смотреть на самом деле бывает что с короткой кабиной будет категория В с длинной С ну и т.д зависит от МАССЫ автомобиля.
Короче надо брать тот, что под С подходит...
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
Роман-НН писал(а):molot.o.k. писал(а):http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10597921-ad6d.html
Красавец конечно, но, имхо, на брюхо сядет за милую душу, база длиннющая...
molot.o.k. писал(а):По категории. Тут надо смотреть на самом деле бывает что с короткой кабиной будет категория В с длинной С ну и т.д зависит от МАССЫ автомобиля.
Короче надо брать тот, что под С подходит...
да эти машины не по говнам ездить, а по прериям гонять за стадом, там на брюхо отродясь не сядешь клиренс что бы камни пропускать между колес
Так что ческазать всегда удивлялся когда такие машины рассматривали как вездеходы. геометрическая проходимость там никакая, полный привод тоже так се часто без блокировок т.к. в ихних условиях эксплуатации они не нужны.
802
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
Основательно покурив инфу об этих машинах как-то к Тундре пока больше склоняюсь - она всего на 95 см длиннее и на 7 см шире моего Гранда, который по размерам от Волги отличается только высотой, Рэм на 25 см длиннее и на 11 см шире Тундры, которую, возможно, получится запихать в стандартный гараж, стоят машины примерно одинаково.
molot.o.k. писал(а):да эти машины не по говнам ездить, а по прериям гонять за стадом
У Тундры клиренс 25 см, что в общем-то немало, лифт-комплект подвески поднимает кузов с рамой на 3 дюйма и позволяет воткнуть колеса на пару-тройку дюймов больше в диаметре - в итоге база станет выше минимум на 10 см, свесы, естественно поднимаются на ту же величину, геометрия в результате этой достаточно недорогой доработки значительно улучшается, жосткая блокировка в задний мост - тоже дело наживное. В таком виде можно будет и в говны податься.
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
802 ну затюнить то наверное можно все что угодно и во что угодно
802
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
molot.o.k. писал(а):802 ну затюнить то наверное можно все что угодно и во что угодно
Дык без доработки даже УАЗы и Дефендеры не так весело едут
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы