Страница 39 из 188
Parus
Ну, и гарантия в 2 года для ФВ - это несерьёзно.
Denisss
Parus
а, на ауди, мерседес, БМВ-2 года серьезно?
PS: для интереса в странах Евросоюза и даже в Прибалтике VW раскошелился таки на 3 года гарантии.
по факту можно купить еще дилерскую на 3-й год, ну и Куланц никто не отменял.
Parus
Denisss писал(а):

Parus
а, на ауди, мерседес, БМВ-2 года серьезно?



Нет.
Наблюдатель
Denisss писал(а):

Наблюдатель
тест-драйв Тигуана рестайл вполне себе обыденное явление. Пока есть 170 л.с. в салоне моего города.
Вы и информацию кот я тут выкладывал о ценах и комплектации опровергали и называли ее надуманной. Нигилизм у вас какой-то прямо с вашим особым дилером

А не опровергал ,а разумно призывал ждать официальной инфы,это нормально,а вот бумажки -это нигилизм или скорее наивность.
Да,с 170 л.с. есть,а 200 нет..В Питере мой дилер первый рестайл получил,как и я купил у него первую машину в питере 2011 модельного года Тигуана и тестдрайв у него уже есть с пятницы,а вот насчет рядового явления не правы,почитайте профильный форум,прежде чем так уверенно говорить.
Даже не стал задавать смешной и забавный вопрос - чем они отличаются внешне Тигуан с 170 и 200 л.с,чтобы не ставить собеседника в глупое положение pst В Германии рестайл с 200 л.с. пойдет с 15 августа в производство,у нас также и не раньше 63
Parus писал(а):

В свежем МН прочёл, что в Россию не будут поставляться Тигуаны с DSG. wwow

ЗЫ Ассиметричные боковые зеркала - это, конечно, верх уродства. bbbee Кто-то может объяснить, с какой целью в ФВ это делают? Неужели экономия? wwow

Это уже месяц назад было четко известно.
У меня неправильные зеркала на Тигуане,оба одинаковые cry
Parus писал(а):

Ну, и гарантия в 2 года для ФВ - это несерьёзно.

Не могу не согласиться Smile

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (07 Августа 2011 15:47), всего редактировалось 2 раз(а)
Parus
В новом АР статья о клоне Тигуана - Q3. Так по словам журнялюг, Тигуан (учитывая стоимость Ауди) им даже показался более "живым". Ну, а то, что через 5 минут езды по псевдобездорожью загорается лампа перегрева - меня вообще повергло в шок. wwow
Наблюдатель
Parus писал(а):

В новом АР статья о клоне Тигуана - Q3. Так по словам журнялюг, Тигуан (учитывая стоимость Ауди) им даже показался более "живым". Ну, а то, что через 5 минут езды по псевдобездорожью загорается лампа перегрева - меня вообще повергло в шок. wwow

Внешне он безусловно интереснее..отчего там перегрев- от ДСГ? Smile
Parus
Наблюдатель писал(а):

Parus писал(а):

В новом АР статья о клоне Тигуана - Q3. Так по словам журнялюг, Тигуан (учитывая стоимость Ауди) им даже показался более "живым". Ну, а то, что через 5 минут езды по псевдобездорожью загорается лампа перегрева - меня вообще повергло в шок. wwow

Внешне он безусловно интереснее..отчего там перегрев- от ДСГ? Smile



Внешне Аудюха - класс, но сегодня одного дизайна уже мало. Smile Да и цена... wwow Как раз то, что нужно молодым богатым девушкам.

По поводу перегрева: "перегрев жидкости ATF". Производитель отмахнулся, мол, наша целевая аудитория на бездорожье не вылазит. pst
Наблюдатель
Parus писал(а):


По поводу перегрева: "перегрев жидкости ATF". Производитель отмахнулся, мол, наша целевая аудитория на бездорожье не вылазит. pst

Видимо здорово ее гоняли,там же дсг как и на Ку 5,и там бывает такое ,но надо постараться Smile
Parus
Наблюдатель писал(а):

Parus писал(а):


По поводу перегрева: "перегрев жидкости ATF". Производитель отмахнулся, мол, наша целевая аудитория на бездорожье не вылазит. pst

Видимо здорово ее гоняли,там же дсг как и на Ку 5,и там бывает такое ,но надо постараться Smile



В том-то и дело, что вовсе нет. Pardon
не Шумахер
и хорошо, что лампа быстро загорелась-для езды по говнам есть УАЗ Патриот и Джип Компасс. А обсуждаемый аппарат для этого совершенно не предназначен.Я совершенно серьёзно.
Parus
не Шумахер писал(а):

и хорошо, что лампа быстро загорелась-для езды по говнам есть УАЗ Патриот и Джип Компасс. А обсуждаемый аппарат для этого совершенно не предназначен.Я совершенно серьёзно.



Да какие там "говна"? hehe На "детскую" горочку взобрался - и перегрев. hehe

Точно так же в зимнем тесте АР Финик через 5 мин. езды по глубокому снегу стал заднеприводным, отчего чуть не вылетел с дороги. wwow Более солидные Мерс GLK и BMW X3 в том же тесте такого себе не позволили. Pardon

Ну представь себе, поднялся ты зимой на обледеневшую горку из гаража - и тут же стал моно-приводным, а тебе ещё на работу по снежной каше пилить...
ЗЫ Джип Компасс - это паркетник и клон Аутлендера XL. О каких "говнах" идёт речь? pst

Последний раз редактировалось: Parus (07 Августа 2011 21:40), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
Parus писал(а):


Точно так же в зимнем тесте АР Финик через 5 мин. езды по глубокому снегу стал заднеприводным, отчего чуть не вылетел с дороги. wwow Более солидные Мерс GLK и BMW X3 в том же тесте такого себе не позволили. Pardon

ЗЫ Джип Компасс - это паркетник и клон Аутлендера XL. О каких "говнах" идёт речь? pst

У Финика ,все-таки справедливости ради муфта(аналогичная тому же ХЛ и Компассу) перегрелась,а тут новейшая ДСГ.
Маринер
Реклама у него выделяющаяся, мне нра
http://www.youtube.com/watch?v=uVQIpODpRSg
Parus
Наблюдатель писал(а):

Parus писал(а):


Точно так же в зимнем тесте АР Финик через 5 мин. езды по глубокому снегу стал заднеприводным, отчего чуть не вылетел с дороги. wwow Более солидные Мерс GLK и BMW X3 в том же тесте такого себе не позволили. Pardon

ЗЫ Джип Компасс - это паркетник и клон Аутлендера XL. О каких "говнах" идёт речь? pst

У Финика ,все-таки справедливости ради муфта(аналогичная тому же ХЛ и Компассу) перегрелась,а тут новейшая ДСГ.



Как отметили в АР при описании рестайлингового Тигуана, мол, то, что ставят нам вместо DSG, даже предпочтительнее в наших условиях. Pardon
не Шумахер
Компасс я привёл в пример не из-за его траснсмиссии. а из-за его очень внушительной геометрии и хорошего клиренса.При всём родстве с Аутлендором он развился в другом направлении-не "шоссейном"а "геометрическом".
Касаемо перегрева дСГ-не понимаю.Я на ней по полтора два часа в 30-ти градусную жару в многокилометровых пробках на МКАДе ползал-не перегрелась. На даче в недавний тропический ливень полчаса по грунтовке полз на первой принудительной передаче-без проблем.
Я вообще не понимаю, как она в тесте могла перегреться-перегрев может быть только от постоянного переключения передач, а не от тяжёлых дорожных условий:коробке-то без разницы какаядорога. она только усилия передаёт.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Компасс я привёл в пример не из-за его траснсмиссии. а из-за его очень внушительной геометрии и хорошего клиренса.При всём родстве с Аутлендором он развился в другом направлении-не "шоссейном"а "геометрическом".
Касаемо перегрева дСГ-не понимаю.Я на ней по полтора два часа в 30-ти градусную жару в многокилометровых пробках на МКАДе ползал-не перегрелась. На даче в недавний тропический ливень полчаса по грунтовке полз на первой принудительной передаче-без проблем.
Я вообще не понимаю, как она в тесте могла перегреться-перегрев может быть только от постоянного переключения передач, а не от тяжёлых дорожных условий:коробке-то без разницы какаядорога. она только усилия передаёт.

Длительный подъем это самоый эффективный способ перегреть ДСГ.
Parus
не Шумахер писал(а):

Компасс я привёл в пример не из-за его траснсмиссии. а из-за его очень внушительной геометрии и хорошего клиренса.



Ну какой там клиренс? Smile 205 мм...
О каком настоящем бездорожье и сравнении с Патриотом может вообще идти речь?

Мне новый Компасс внешне самому очень нравится, но по сути это обычный паркетник. Ещё и с не самой удачной трансмиссией и системой полного привода. Pardon
Роман-НН
Parus писал(а):

О каком настоящем бездорожье и сравнении с Патриотом может вообще идти речь?


Гранд Чероки 2 рулил в этом плане.... Очень был хороший компромисс между ценой, внедорожными возможностями, комфортом и поведением на трассе.

До сих пор нравится эта машина.... Тесноват правда чутка...

Parus
Роман-НН

Да, Гранд Чероки - это легенда... Good
не Шумахер
Так и новый Чирок очень даже ничего себе...И стоит недорого-2 с небольшим.
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

Так и новый Чирок очень даже ничего себе...И стоит недорого-2 с небольшим.


По внедорожным качествам он и рядом со вторым не стоял... Там ведь мосты и спереди и сзади....
Andy_NN
Роман-НН писал(а):

не Шумахер писал(а):

Так и новый Чирок очень даже ничего себе...И стоит недорого-2 с небольшим.


По внедорожным качествам он и рядом со вторым не стоял... Там ведь мосты и спереди и сзади....

ага, и жрал тот как камаз ! не представляю себе такую под жопой, с расходом в 25 литров и пробегом 30 тыс в год, нах не нужен такой "компромисс"
BlackStar
http://s003.radikal.ru/i202/1108/aa/7cc62815d30e.jpg

собственно свидетельство о регистрации тигуана, в котором 200 л с...
наблюдательствующий , его же не производят даже в Германии, да, этот мотор ?...
Роман-НН
BlackStar писал(а):

собственно свидетельство о регистрации тигуана, в котором 200 л с...


Все мутно что-то... Фотошоп! hehe Шучу.... Smile
Andy_NN писал(а):

ага, и жрал тот как камаз !


Эту машину выпускали до 2005 года, так что и бенз был дешевле, да и те кто ее покупал - были готовы к этим тратам. Зато по качеству бензина машина была неприхотлива. Зато это был настоящий внедорожник.
не Шумахер
BlackStar
по идее, один и тот же 2,0 тисиай ставится на массу машин кучи производителей.Насколько мне известно, разница мощности олбусловлена софтом, а диапазон декларируемых цифр огромный-от 170 у российского Тигуана до 210 у Гольфа житиай и Сирокко.На немецкихъ Тигуанах вполне может быть 200 л.с.Для преметного разговора надо бы первые буквы ВИНа увидеть=-где он построен
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 39 из 188
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы