Страница 7 из 58
Maratos
Jackal писал(а):


У тя на пятнахе и ваккумник был соотвествующий, чтобы дозировать усилие на сколькой дороге в отсутсвие абс можно было (пресловутая "чувствительность"), потому и неожиданно заблокировать колеса было сложнее.


+1000
Jackal
Роман-НН писал(а):

Вот о чем речь! У них-то у обоих ЕСТЬ АБС! Так на кой мне рассказы про ФФ2 без оной? Да пусть он хоть вообще не тормозит - это в данном разрезе не интересно вовсе.
Речь (с моей точки зрения) про то, что не надо заливать, что тормоза ВАЗа чуть ли не равны тормозам ФФ2 с АБС и все дело, якобы СУГУБО в чувствительности. Это тоже есть, но разница отнюдь не только в этом, а в эффективности в том числе. Что не так?


1. мощный вакуумник (разработанный под абс) и высокая чувствительность тормозов субъективно дают завышенную оценку эффективности при сравнение с вазовскими тормозами без абс. Сделать педаль, на которой усилие в 2 раза ниже - не вопрос, но это вовсе не означает, что тормозной путь будет в 2 раза ниже.
Например бюджетные ино в базовых версиях без абс показывают тормозной путь, сравнимый с десятко-самарами, но кажется-то тормоза там ого-го. Привыкший давить сильно бывший владелец 10-ки чуть нажал на педаль и машина клюет носом - кажется что эффективность тормозов нам НАМНОГО выше, раза в два....

2. тормоза фф2 с абс лучше вазовских без абс, без вопросов.
Насколько лучше они вазовских с абс - не знаю.
3. тормоза фф2 без абс (и техническая реализация для Рашки) вещь неоднозначная, возможно в некоторых случаях хуже чем ваз без абс.
Maratos
Jackal писал(а):

Роман-НН писал(а):

Вот о чем речь! У них-то у обоих ЕСТЬ АБС! Так на кой мне рассказы про ФФ2 без оной? Да пусть он хоть вообще не тормозит - это в данном разрезе не интересно вовсе.
Речь (с моей точки зрения) про то, что не надо заливать, что тормоза ВАЗа чуть ли не равны тормозам ФФ2 с АБС и все дело, якобы СУГУБО в чувствительности. Это тоже есть, но разница отнюдь не только в этом, а в эффективности в том числе. Что не так?


1. мощный вакуумник (разработанный под абс) и высокая чувствительность тормозов субъективно дают завышенную оценку эффективности при сравнение с вазовскими тормозами без абс. Сделать педаль, на которой усилие в 2 раза ниже - не вопрос, но это вовсе не означает, что тормозной путь будет в 2 раза ниже.
Например бюджетные ино в базовых версиях без абс показывают тормозной путь, сравнимый с десятко-самарами, но кажется-то тормоза там ого-го. Привыкший давить сильно бывший владелец 10-ки чуть нажал на педаль и машина клюет носом - кажется что эффективность тормозов нам НАМНОГО выше, раза в два....

2. тормоза фф2 с абс лучше вазовских без абс, без вопросов.
Насколько лучше они вазовских с абс - не знаю.
3. тормоза фф2 без абс (и техническая реализация для Рашки) вещь неоднозначная, возможно в некоторых случаях хуже чем ваз без абс.


+тыща
Роман-НН
Jackal писал(а):

1. мощный вакуумник (разработанный под абс) и высокая чувствительность тормозов субъективно дают завышенную оценку эффективности при сравнение с вазовскими тормозами без абс. Сделать педаль, на которой усилие в 2 раза ниже - не вопрос, но это вовсе не означает, что тормозной путь будет в 2 раза ниже.
Например бюджетные ино в базовых версиях без абс показывают тормозной путь, сравнимый с десятко-самарами, но кажется-то тормоза там ого-го. Привыкший давить сильно бывший владелец 10-ки чуть нажал на педаль и машина клюет носом - кажется что эффективность тормозов нам НАМНОГО выше, раза в два....


Так разве ж я с этим спорил, а? Ну где я говорил, что тормоза на ино БЕЗ АБС лучше "десяточных"?
Jackal писал(а):

2. тормоза фф2 с абс лучше вазовских без абс, без вопросов.


Вот только об этом я и говорил! О том, что разница не только в чувствительности педали. Речь велась именно про ФФ2 с АБС и 10-ках с "Самарами". То есть тех авто, что есть у "местных".
Jackal писал(а):

3. тормоза фф2 без абс (и техническая реализация для Рашки) вещь неоднозначная, возможно в некоторых случаях хуже чем ваз без абс.


Не вызывает возражений.
bandgap
Роман-НН,
а у вас на двенашке проставки стояли?
Роман-НН
bandgap писал(а):

а у вас на двенашке проставки стояли?


Подловить хотели? Wink Стояли, но "колдун" был тщательно отрегулирован.
Проблему решил какой-то тюнинговый вакуумник.... Тормоза стали гораздо лучше. Родные ВАЗовские все-таки дозируются очень плохо, на педаль нужно очень сильно давить, причем замедление явно не линейно с силой нажатия.... А потом просто тупо юз и все... Впрочем, это уже из другой оперы.
Если что, то тормоза ВАЗов с АБС не пробовал, пишу за 10-ные.
bandgap
Ну уж прям - "очень сильно". У меня не возникает проблем с дозированием усилий.
Ateist
Как можно называть тормоза на "самаре" хорошими, если они после 2-х - 3-х интенсивных торможений на скорости, просто напросто пропадают от перегрева?
Роман-НН
bandgap писал(а):

Ну уж прям - "очень сильно". У меня не возникает проблем с дозированием усилий.


Да Вы знаете.... У меня, например при пересадке с ФФ2 АКПП на логан МКПП никаких проблем нет и даже на ГАЗели иногда езжу)), а там тормоза Ого-го и руль тоже (ГУРа нет). Кому как...
Я имел в виду лишь то, что по сравнению с ФФ2 у 10-ки педаль туже (при этом менее информативна), а торможение менее эффективно. Эти 2 основных параметра и позволяют мне считать, что тормоза стоковой 10-ки прилично хуже тормозов ФФ2 с АБС. Да и дисковые там везде, а не барабашки сзади, как у 10-ки.
Ateist писал(а):

Как можно называть тормоза на "самаре" хорошими, если они после 2-х - 3-х интенсивных торможений на скорости, просто напросто пропадают от перегрева?


Это да, но речь даже и о первом интенсивном торможении. При малой массе та же 10-ка будет замедляться хуже ФФ2 (который весит намного больше), не говоря уж о траектории "полета" во время торможения Smile
Jackal
Роман-НН писал(а):

Да и дисковые там везде


Задние дисковые шли у фф2 только с системой стабилизации (за доплату). А иначе в гие - барабаны и нет абс.
Да и то не всегда, был период когда барабаны ставили всегда даже со стабилизацией (~2008 год). Была волна волна "народного возмущения" "обманутых" ждунов. ФМК гордо отвечал, что "завод вправе усовершенствовать конструкцию" и нигде официально про дисковые не обещал.
Роман-НН писал(а):

При малой массе та же 10-ка будет замедляться хуже ФФ2 (который весит намного больше)


еще раз - вес машины ни при чем. Трение колес о лдорогу пропорционально весу.
bandgap
Jackal писал(а):

Задние дисковые шли у фф2 только с системой стабилизации (за доплату). А иначе в гие - барабаны и нет абс.



ЕМНИП еще на вагоны задние дисковые шли, даже без ESP. У меня вагон с IVD, так что диски по-любому, и нюансов уже не помню.
Taffer
На первых партиях рестайлинговых Фокусов 2,
с двигателями 1.6,
шли барабанные задние тормоза, даже при наличии IVD.
X-POWER
Maratos писал(а):

Jackal писал(а):


У тя на пятнахе и ваккумник был соотвествующий, чтобы дозировать усилие на сколькой дороге в отсутсвие абс можно было (пресловутая "чувствительность"), потому и неожиданно заблокировать колеса было сложнее.


+1000


+10000000
Вы только эти прописные истины при "тазо-тюних-переделкиных" не говорите...чтоб души неокрепшие их не травмировать ROFL
Они там до сих пор пиписками пытаются померяться...кто больше по размеру ВУТ присрёт hehe
MilleniumD
bandgap писал(а):

Jackal писал(а):

Задние дисковые шли у фф2 только с системой стабилизации (за доплату). А иначе в гие - барабаны и нет абс.



ЕМНИП еще на вагоны задние дисковые шли, даже без ESP. У меня вагон с IVD, так что диски по-любому, и нюансов уже не помню.


Не только! Дисковые шли еще с 2-х литровыми движками!
Роман-НН
MilleniumD писал(а):

Не только! Дисковые шли еще с 2-х литровыми движками!


Jackalвсе больше по 1.6 (желательно с регулировкой фаз) специализируется
Smile Шутка!
Jackal писал(а):

еще раз - вес машины ни при чем. Трение колес о лдорогу пропорционально весу.


Ну да, не при чем.... И правда, а на кой диски тормозные делать увеличенного диаметра для спорткаров? Wink
Jackal
MilleniumD писал(а):

bandgap писал(а):

Jackal писал(а):

Задние дисковые шли у фф2 только с системой стабилизации (за доплату). А иначе в гие - барабаны и нет абс.



ЕМНИП еще на вагоны задние дисковые шли, даже без ESP. У меня вагон с IVD, так что диски по-любому, и нюансов уже не помню.


Не только! Дисковые шли еще с 2-х литровыми движками!


В любом случае, утверждение что якобы в фф2 дисковые везде по кругу - неверное.
Дохрена барабанов было (и дохрена машине без абс).
Роман-НН
Роман-НН писал(а):

Да и дисковые там везде, а не барабашки сзади, как у 10-ки.


Ну да, перечитал фразу, вышло что как-то яне осторожно, хотя конечно не имел в виду, что именно ВСЕ ФФ2 шли с дисками по кругу.
Опять же замечу, что у меня, уMilleniumD, у
bandgap, да и у главного Фокусника тормоза дисковые по кругу. Так что все в силе
Wink
Сравниваем дисковые тормоза по кругу с АБС у Фокуса и полудисковые без АБС у 10-ки. У Фокуса лучше? Ну и прекрасно! Вопрос закрыт! Smile
Jackal писал(а):

Дохрена барабанов было (и дохрена машине без абс).


Это проблемы таксистов и жадин! Мы не такие! Smile
Bird64
Роман-НН писал(а):

Это да, но речь даже и о первом интенсивном торможении. При малой массе та же 10-ка будет замедляться хуже ФФ2 (который весит намного больше), не говоря уж о траектории "полета" во время торможения


чтож вам так вазы покоя не дают?
экстренно оттормаживался со 130 до нуля на груженой девятке, перед выползшим в наглую дебилоидом (потом 4 сигареты выкурил и ножки минут 5 ходить отказывались от стрессу нервного). интенсивность торможения такова была, что сорвало накладки (вот тут возможно имело место наличие огромного % контрафакта на запчасти ВАЗ, в том числе и в крупных магазинах) на правом заднем тормозе, а теперь внимание, "траекторщики": машина сохранила прямолинейное движение с оставшимся одним тормозным контуром. может быть стоит просто следить за техническим сосотоянием транспортного средства, не взирая на производителя?
тк зачастую слышу такую тему: "что тазик обслуживать - одни куй сломается" и гоняют машинку и в хвост и в гриву не обращая внимания на стуки и тд, а как иномарку купят: "надо на ТО к официалам ехать - это же иномарка, ее обслуживать надо"
про дисковые тормоза сзади: какая разница что стоит диск и барабаны, если система нормально спроектирована? реально видимый + дисковых тормозов сзади - легкость замены колодок, по сравнению с барабанами.
Роман-НН
Bird64 писал(а):

чтож вам так вазы покоя не дают?


Ну а что? Тоже скажете, что тормоза "не хуже, чем на ФФ2" (да или на Шкоде нынешней?) Wink
Bird64 писал(а):

интенсивность торможения такова была, что сорвало накладки


А это вообще нормально? Smile
Bird64 писал(а):

какая разница что стоит диск и барабаны,


Разница в том, что дисковые более термостабильны, эффективны (ибо быстрее выходят на "рабочую температуру) и быстрее высохнут после проезда по глубокой луже.

И никто к ВАЗам не "пристал". Просто "радуют" сравнения, типа "тормозит не хуже". Да хуже! И это не мое мнение, а факт!
Bird64
Роман-НН писал(а):

Bird64 писал(а): интенсивность торможения такова была, что сорвало накладки
А это вообще нормально?


ну как бы:
Bird64 писал(а):

вот тут возможно имело место наличие огромного % контрафакта на запчасти ВАЗ, в том числе и в крупных магазинах


это уже не из оперы ТТХ, это из оперы - "наше государство"
Роман-НН писал(а):

Ну а что? Тоже скажете, что тормоза "не хуже, чем на ФФ2" (да или на Шкоде нынешней?)


ну на ты тоже пойдет Smile . веришь нет - с точки зрения замедления (субъективно) нет, с точки зрения "раньше начинаешь чувствовать работу" - начинают хватать, опять же субъективно, раньше.
Роман-НН писал(а):

и быстрее высохнут после проезда по глубокой луже.


в любом случае и те и те тормоза сушить надо 2-3 кратковременными нажатиями педали, после "водолазания" Pardon
ЗЫ: у меня, кстати, задние тормозилки - барабанные (на турах дисковые шли от 1.8) Smile хотя АБС фаши с чехами - "положили"

Последний раз редактировалось: Bird64 (05 Августа 2011 13:29), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
Bird64 писал(а):

ЗЫ: у меня, кстати, задние тормозилки - барабанные Smile хотя АБС фаши с чехами - "положили"


Так и Фокусы были с "барабанными" АБС.
Bird64 писал(а):

ну на ты тоже пойдет


Не против Smile
Bird64
Роман-НН писал(а):

Так и Фокусы были с "барабанными" АБС.


самое главное, что расчитанные под аппарат были, а уж какие - дело 3х, тем более основная работа - у передних тормозилок Smile
alexandro70
ну так чего решили о?у кого лучше? Wink
Роман-НН
alexandro70 писал(а):

ну так чего решили о?у кого лучше?


Ну вроде бы все сошлисьна том, что:
Роман-НН писал(а):

Сравниваем дисковые тормоза по кругу с АБС у Фокуса и полудисковые без АБС у 10-ки. У Фокуса лучше? Ну и прекрасно! Вопрос закрыт!


Smile hehe
Jackal
новый ST, я в шоке....
видок много хуже "обычного" фф3, какой-то фиат-500
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 58
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы