Fill_A
Не надо сравнивать новую машину и старую, это во первых. У коллеги прироа, за 80тыков помимо плановых то поменял одно реле. Сдохло почему-то. И всё. Стиль вождения - тапка впол, догнать и обогнать поток. Дороги местами есть.
Так что не надо рассказывать про вложения в старый таз. Купи рено 70-года с пробегом два ляма и сравнивай с новой калиной
Fill_A писал(а):чтоб делать такие выводы - что нормально, а что нет - нужно владеть этими машинами. У вас, уважаемый, БЫЛИ все вышеперечисленые машины включая меган, чтобы делать такие выводы?
Катался. Логан по крайней мере совсем УГ, и по движку, и по коробке, и по подвеске. Я много на чём катался. Теана вообще по плохим дорогам не едет никак. Я 120, оно 90 и боишься, что из салона выкинет. Повтрюсь, я много на чём ездил. И на ML тоже. Не понравилось. Не, ну рама и всё такое - это конечно хорошо. Но это вообще хз что такое. Совсем по говну уедет на метр дальше меня, а по асфальту на таком не погоняешь. Тяжёлый, высокий, неповоротливый. Помню словил я как-то люк на своей двенашке. То есть совсем колесо ушло переднее. Водитель такого ML очень удивился, когда я выехал сам
А чтобы узнать, какая машина есть хорошо - глянь, на что народ пересаживается с тазов. Не пинсионеры и дачники, а те, кто что-то понимают в машинах. BMW, Subaru. Наверное не просто так, как думаешь?
sveinung писал(а):всеж-таки справедливости ради , 10 ни в какое сравнение с меганом не идет
я сравниваю то, что у меня сейчас. и сравниваю по управляемости, скорости на плохой дороге, неубиваемости. Разгоном хвастаться не приходится, прошивка и паук. Но при выкручивании даже в 5000-6000 получается довольно бодро. А логан пробовал так крутить? Ничего не происходит. Как не ехал, так и не едет.
Есть опыт эксплуатации разных машин, причём промышленного использования. При ежедневном использовании (порядка 100-400 км в день) на СТО лексус лс430 ездит каждый месяц. ML требует вмешательства раз в две недели. То, что дешевле - чаще.
sdubinov писал(а):1-я и 2-я сразу не хотели работать , думал кулиса , но не всё так просто
18 ряд, пара 3,9 блока винтовая. Тихо и чётко, проблем нет. Вторую, правда, подубил уже