Страница 40 из 188
Parus
не Шумахер писал(а):

BlackStar
по идее, один и тот же 2,0 тисиай ...



Почему "тисиай"?? Smile

Ти Эс Ай - и никак иначе.
T S I
не Шумахер
Parus
согласен, но в народе принято говорить именно тиСИай...это примерно также, как мы говорим ФЭэСБэ, а не ЭФэсбе, как по-хорошему надо было бы.Язык-это живой организм, он постоянно видоизменяется, как тов.Сталин говорил gpn
Parus
не Шумахер


У нас ещё в народе говорят "Расскажи ЗА Васю...", "семачки" и т.д. и т.п. pst
не Шумахер
Parus
ты ошибся адресом:тебе надо на форум языковедов В поиск!
Муса Джалиль
не Шумахер
SMF
а чего тут скажешь? Цены да, копеечные по нашим понятиям, ниже процентов на 15-20.Но, с другой стороны, в Белораше народ живёт очень бедно и доходы у них ниже наших не на 20% а в разы.Так что завидовать нечему, ИМХО
Меня вот что убило:2-литровый двигатель семейства TSI развивает 170 л.с. С этим двигателем Tiguan разгоняется с места до 100 км/ч за 8,1 секунды и развивает максимальную скорость 201 км/ч.То есть тот же мотор, но с ДСГ даёт прибавку в динамике почти 2 сек cry Обюидно страдать из-за наших придурков,которые боятся ДСГ и из-за которых нам её не поставляют
Andre2115
не Шумахер писал(а):

На немецкихъ Тигуанах вполне может быть 200 л.с.


на немецких будет 210, а на поставляемы к нам 200 (из статьи в ЗР)
oleg_21093i
не Шумахер
может Марат имел в виду, что у нас с Беларусами единый таможенный союз и желающим съэкономить эти 15-20% можно сгонять в Беларусь Wink
да и еще варианты интересные выбрать 2.0 с мкп или дсг
BlackStar
не Шумахер писал(а):

BlackStar
по идее, один и тот же 2,0 тисиай ставится на массу машин кучи производителей.Насколько мне известно, разница мощности олбусловлена софтом, а диапазон декларируемых цифр огромный-от 170 у российского Тигуана до 210 у Гольфа житиай и Сирокко.На немецкихъ Тигуанах вполне может быть 200 л.с.Для преметного разговора надо бы первые буквы ВИНа увидеть=-где он построен

там видно = xwbzzz
этот Калужской сборки, их продают уже 200 л с Wink качество фотки - телефон о 2,0 мп )))
не Шумахер
BlackStar-я не разглядел.Если Калуга-то очень странно, откуда 200 л.с.
oleg_21093i
Олег, ты всерьёз думаешь, что с введением тамодженного союза наша власть позволит нам на халяву в Белораше покупать машины, в ущерб Калуге? Smile
BlackStar
не Шумахер писал(а):

BlackStar-я не разглядел.Если Калуга-то очень странно, откуда 200 л.с.
oleg_21093i
Олег, ты всерьёз думаешь, что с введением тамодженного союза наша власть позволит нам на халяву в Белораше покупать машины, в ущерб Калуге? Smile


хз ))) но едет он не на 200 ))) медленноват по ощущениям
oleg_21093i
не Шумахер писал(а):

Олег, ты всерьёз думаешь, что с введением тамодженного союза наша власть позволит нам на халяву в Белораше покупать машины, в ущерб Калуге


надо конечно провентилировать эту тему, но насколько я понимаю нынешнее положение вещей и законодательство (я сталкиваюсь иногда с этим не в автообласти) с точки зрения таможенных пошлин проблем быть не должно, их не будет, и соответственно с постановкой на учет
я так понимаю есть разница в налогообложении этого бизнеса в рашке и беларуси и жадности дилеров, но это не влияет на постановку тут белорусских авто
вопрос конечно остается, будут ли наши дилеры по гарантии заниматься этими авто
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

согласен, но в народе принято говорить именно тиСИай...


+1 и правда обычно так говорят. Как, например, проседельные тягачи Вольво серии FH говоря "ФэАш", хотя тупо правильно говорить "Эф Эйч" Smile
Parus писал(а):

"Расскажи ЗА Васю...",


типа одесского "Ой, не говорите мне за Моню!" Smile
не Шумахер писал(а):

в Белораше народ живёт очень бедно и доходы у них ниже наших не на 20% а в разы.


не Шумахер писал(а):

Откуда: Москва, ЮАО


уууууу! Москаль клятый! hehe Шучу! Smile
Роман-НН
oleg_21093i писал(а):

я так понимаю есть разница в налогообложении этого бизнеса в рашке и беларуси и жадности дилеров


Кстати в РБ понятия "дикого рынка" (как у нас) нет. Там просто так надувать цены просто не дадут. А у нас 80% прибыли не получаешь - уже не интересно Smile Например, в РБ до сих пор кафе делятся по "Наценочным категориям", о чем указывается на табличке с названием кафе. И правильно кстати. Нех из воздуха деньги пытаться делать. Кстати в той же сети итальянских ресторанов "Иль патио" в РБ цены на 20% ниже, чем в такой же сети у нас в Нижнем. С куя ли?
ss1
BlackStar писал(а):

этот Калужской сборки, их продают уже 200 л с


Правильно, но такой двигатель доступен только для комплектации Sport&Stile и с обычной автоматической коробкой.
не Шумахер писал(а):

Олег, ты всерьёз думаешь, что с введением тамодженного союза наша власть позволит нам на халяву в Белораше покупать машины, в ущерб Калуге?


Да уже многие вовсю берут в Белоруссии, причем дилеры в России ставят на гарантийное обслуживание без проблем. А разница в цене в основном связана с механизмом начисления НДС (таможенные платежи одинаковые). В РФ начисляют НДС на всю стоимость машины, а в РБ только на дилерскую прибыль.

Последний раз редактировалось: ss1 (08 Августа 2011 22:44), всего редактировалось 2 раз(а)
Роман-НН
ss1 писал(а):

Да уже многие вовсю берут в Белоруссии, причем дилеры ставят на гарантийное обслуживание без проблем. А разница в цене в основном связана с механизмом начисления НДС (таможенные платежи одинаковые). В РФ начисляют НДС на всю стоимость машины, а в РБ только на дилерскую прибыль.


Все равно странно, что допускают такой "косяк".
ss1
Ну по сути продаются те же машины с того же самого немецкого завода. Дело в том что процент добавленной стоимости в Калуге не такой уж высокий, да и завод в Калуге, благодаря полуседану, загружен полностью. Сейчас при заказе Тигуана обещают отгрузку в лучшем случае в ноябре.
не Шумахер
но(справедливости ради) Тигуаны калужские стоят у дилеров живьём-приходи и забирай.Если не заморачиваться нюансами комплектации и цветом в Мск за день легко можно нужный вариант, объехав несколько салонов.Мы ждали месяц только по причине того, что у жены нездоровые требования к цвету и был необходим ксенон.Да и то нам подобрали из тех, кто уже был запланирован к производству, а не под заказ
oleg_21093i
ss1 писал(а):

А разница в цене в основном связана с механизмом начисления НДС (таможенные платежи одинаковые)


+1 именно так, и еще наценка дилера иная
Parus
не Шумахер писал(а):

Parus
согласен, но в народе принято говорить именно тиСИай...



Нужно говорить правильно, а не так как какой-то колхозник один раз ляпнул - и пошло-поехало.

Цитата:

Меня вот что убило:2-литровый двигатель семейства TSI развивает 170 л.с. С этим двигателем Tiguan разгоняется с места до 100 км/ч за 8,1 секунды и развивает максимальную скорость 201 км/ч.То есть тот же мотор, но с ДСГ даёт прибавку в динамике почти 2 сек Обюидно страдать из-за наших придурков,которые боятся ДСГ и из-за которых нам её не поставляют



Pardon Решение-то принимают в главном офисе. "Наши" тут не при чём.
Но в АР настаивают, что DSG на снегу, песке и грязи быстро срывается в букс, из-за чего обычные КП для нас предпочтительнее. Pardon
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

но(справедливости ради) Тигуаны калужские стоят у дилеров живьём-приходи и забирай.


http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=4189&page=7
oleg_21093i писал(а):

не Шумахер
может Марат имел в виду, что у нас с Беларусами единый таможенный союз и желающим съэкономить эти 15-20% можно сгонять в Беларусь


Сесть в паровоз в Москве и через 12 часов ехать в обратном направлении на Тиге за лимон не криворукой сборки, с нормальными зазорами и отсутствием приклееных полиэтиленовых пакетов в подкапотном пространстве, нативном немецком Тигуане.
Цитата:

Двигатель 2,0 TSI (170 л.с.) Track & Field КПП DSG

Дополнительные опции:

цвет металлик
зимний пакет
круиз-контроль
пакет для курящих
мультифункциональное рулевое колесо
пакет дополнительного освещения салона
запасное колесо
пакет Панорама
хромпакет
аудиосистема RCD 510, 8 динамиков
текстильные коврики
парк-пилот
противотуманные фары
климат-контроль Climatronic



Новая цена - 37 715 долларов с учетом таможенных платежей

ss1
Ну кому что надо, кому погонять, кому по говнам полазить. Вообще Тигуан кроссовер а не внедорожник и по духу машина драйверская с "легковой" управляемостью. В любом случае, лучше всего, когда есть выбор и благодаря белорусам он у нас есть. Только вот изжиты ли детские болезни DSG Пассатов и Шкод на Тигуане пока не ясно. Вроде новая "мокрая" семиступка с допустимым моментом до 500 нм.
Муса Джалиль
Есть вообще фанатская комплектация:
Цитата:

Двигатель 2,0 TSI (170 л.с.) Track & Field МКПП

Дополнительные опции:

цвет металлик
зимний пакет
круиз-контроль
пакет для курящих
мультифункциональное рулевое колесо
пакет дополнительного освещения салона
запасное колесо
пакет Панорама
хромпакет
аудиосистема RCD 510, 8 динамиков
текстильные коврики
парк-пилот
противотуманные фары
климат-контроль Climatronic



Новая цена - 35 570 долларов с учетом таможенных платежей

BlackStar
SMF писал(а):

Есть вообще фанатская комплектация:

Цитата:

Двигатель 2,0 TSI (170 л.с.) Track & Field МКПП

Дополнительные опции:

цвет металлик
зимний пакет
круиз-контроль
пакет для курящих
мультифункциональное рулевое колесо
пакет дополнительного освещения салона
запасное колесо
пакет Панорама
хромпакет
аудиосистема RCD 510, 8 динамиков
текстильные коврики
парк-пилот
противотуманные фары
климат-контроль Climatronic



Новая цена - 35 570 долларов с учетом таможенных платежей



а есть ли смысл брать с Германии машину? в деньгах - кажется , нет...
в качестве - оно какое-то мифологическое - я писал уже - x1 нативный немецкий = ручка водительская люфтила... если так - зачем катить за тридевять земель за мифом? PS есть возможность взять новую машину в Германии, но все равно заказал в России у дилера...А могу приехать туда, отдохнуть неделю и спокойно выбрать машину, вернуться на машине, обкатать на автобанах ее Wink Только при тех же деньгах - проблемы с растоможкой парят... Хотя х3 предлагают привезти с Германии быстрее, но уже заказал Калининград у нашего дилера...
не Шумахер
ss1 писал(а):

Ну кому что надо, кому погонять, кому по говнам полазить. Вообще Тигуан кроссовер а не внедорожник и по духу машина драйверская с "легковой" управляемостью. В любом случае, лучше всего, когда есть выбор и благодаря белорусам он у нас есть.


В принципе-да.Российская сборка кривая.Не критично, но заметно.
Касаемо "легковой управляемости" Тигуана я бы не советовал строить иллюзии:да, едешь на нём-всё супер.Едет гораздо лучше Кашкая-больше мне из паркетников сравнивать не с чем.Но пересаживаешься в Поло-и понимаешь, чтол Тигуан-это УАЗ cry Между ним и хорошей машиной В или С класса-пропасть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 40 из 188
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы