А вот это:
walkera писал(а):
Отдать сразу лям, или 500к, а потом по 50к в месяц - разница есть?
Для меня есть.
И разница, как было сказано выше, сильно зависит от класса и марки.
Стоимость нового бентли, старый никогда не догонит (раритеты не считать Smile ).
надо понимать и есть конкретные цифры?
Дык о том и речь, что порой старое может обойтись не многим дешевле нового...
Конкретные цифры в теме про эксплуатацию ино после лада.
У меня их там не одна.
Сильный минус возник только с LX470.
Остальные машины получились или в 0 или в +.
У Вас я не увидел ни одного конкретного примера.
Одни общие слова.
Рассуждения о добавлении 2х месячной з/п порадовали.
2 месяца, что кушать будете?
б/у сломалась - хрен с ней, пусть стоит. Деньги будут - починю.
Новую в кредит взял
По-твоему этого не может быть в принципе?
Т.е. все, кто хочет высказаться в этой тебе ОБЯЗАНЫ иметь несколько (сколько именно? Пять? десять?) тем в эксплуатации ино?
Странно слышать от практичного человека покупающего бу такие слова. Т.е. заработанные 220 тыщ тебя не смутили? То, что человек, если судить по-твоему, не жрал год это нормально, а подкопить два месяца чтобы купить авто на 3 года моложе - преступление?
Уже довели до абсурда. Никто не предлагает "подкопить" еще 100-200 тыщ и купить "нормальное ино". Речь об 20% стоимости и НОВОМ авто.
С таким подходом вместо зубла за 220 надо брать опеля за 100. Экономия 120 тыщ! Если что - можно годик другой пехом походить.
б.у. тогда тоже в кредит. Да и что такого - просрочили выплату, получили пени, делов-то.
По-твоему этого не может быть в принципе?
Т.е. все, кто хочет высказаться в этой тебе ОБЯЗАНЫ иметь несколько (сколько именно? Пять? десять?) тем в эксплуатации ино?
Странно слышать от практичного человека покупающего бу такие слова. Т.е. заработанные 220 тыщ тебя не смутили? То, что человек, если судить по-твоему, не жрал год это нормально, а подкопить два месяца чтобы купить авто на 3 года моложе - преступление?
Уже довели до абсурда. Никто не предлагает "подкопить" еще 100-200 тыщ и купить "нормальное ино". Речь об 20% стоимости и НОВОМ авто.
С таким подходом вместо зубла за 220 надо брать опеля за 100. Экономия 120 тыщ! Если что - можно годик другой пехом походить.
Еще раз!
Новое ЛУЧШЕ б/у.
Лучше!
Но у человека может быть множество причин, почему он покупает б/у.
От жадности до желания получить авто выше классом за те же деньги.
Ремонт башки или ек автомату и вот оно, новое. Опять не может быть? Или клапана редко виснут? А может все автоматы офигенно живучи?
Но это риторика, ты ж без цифер не признаешь. Да и не в этом вопрос. Он ниже.
НАСКОЛЬКО и СТОИТ ЛИ ОНО ТОГО в данном конкретном случае?!
Тут не так. Есть сумма. На нее можно купить бу но покруче или новье. Я например лучше возьму новую лачу, чем бу короллу.
Я не хочу покупать трехлетнее авто с 20% скидки,
Ремонт башки или ек автомату и вот оно, новое. Опять не может быть? Или клапана редко виснут? А может все автоматы офигенно живучи?
Но это риторика, ты ж без цифер не признаешь. Да и не в этом вопрос. Он ниже.
Тут не так. Есть сумма. На нее можно купить бу но покруче или новье. Я например лучше возьму новую лачу, чем бу короллу.
Я не хочу покупать трехлетнее авто с 20% скидки,
в этот же день взял новую калину за 240. Сейчас калина моя уйдет в тот же день за 220
А сколько стоит аккп на меган?
Да ЛЮБОЕ! Если авто стоит 10 лямов и человек его может себе позволить, значит 2 ляма для него значат столько же, сколько для владельца семерки 20 тыщ. Вот и все. Абсолютные цифры не имеют значения.
Кстати о цифрах. В 2006 я купил пятнашку двухлетку за 180. Это был верхний предел цен на нее. Предпочитаю знаете ли переплатить, но купить по живее и побыстрее. Через два года слил ее на пятом году жизни за 150 (не вкладывался абсолютно что само по себе удивительно!). Тоже по-быстрому, ибо влом напрягаться и в этот же день взял новую калину за 240. Сейчас калина моя уйдет в тот же день за 220, ибо езжу сейчас мало, пробег совсем небольшой, желающие есть, да и стоят они у нас так. Вот и считай.
Согласно твоей теории, я должен был взять два года назад не новую калину за 240, а ее же или зубло бу скажем за 200. Ну слил бы я его сейчас за 180 (?). Где тут экономия? Да и не уверен, что очередное бу было б таким же беспроблемным как прошлая пятнаха и вот тут уже разница может оказаться не в пользу бу.
в этот же день взял новую калину за 240. Сейчас калина моя уйдет в тот же день за 220
В нормальных странах такого быть не может ни когда, потому что это ненормально!
Так какой дисконт должен быть? На сколько 3х летка должна быть дешевле новой?
Давай считать:
Особенно на тойоты.
Сколько сейчас стоит новая калина?
Из этой суммы вычти 220 и поймешь сколько потерял при продаже.
Или ты сейчас за 240 опять новую калину купишь?
Не важна цифра денег. Важно что ты на них можешь купить!
не вкладывался абсолютно что само по себе удивительно!
если инфляция является составной частью нашей жизни
не вкладывался абсолютно что само по себе удивительно!
если инфляция является составной частью нашей жизни
расходники есть расходники
расходники есть расходники
И? Причем здесь стоимость владения машиной?
Т.е. если бы я взял в восьмом пятнаху за 180 и продал бы ее ща за 160 я потерял бы 20 тыщ. А на калине я типа ща потерял 60, ибо она стоит больше 280? Оригинальная арифметика. А то, что продав бу пятнаху на другое авто тоже надо добавлять ты не задумывался?
Если я сейчас продам авто и буду ходить пешком это будет означать, что я потерял при перепродаже 20 тыщ.
Если я тогда взял бы бу и продал ща его на 20 тыщ дешевле я бы потерял те же 20 тыщ. Вот и вся арифметика.
В обоих случаях я могу ходить пешком и тогда мне пох на новые цены. В обоих случаях я могу купить ЛЮБОЕ авто (бу или новое) и тогда мне нужно это будет делать по НЫНЕШНИМ ценам. Другими словами УЦЕНКА обоих авто у меня при заданных условиях ОДИНАКОВАЯ! И не надо бу считать по разнице цене с бу, а новой ровнять с новым
walkera писал(а):
И? Причем здесь стоимость владения машиной?
Причем здесь кредит?
Новое ЛУЧШЕ б/у.
Лучше!
Но у человека может быть множество причин, почему он покупает б/у.
От жадности до желания получить авто выше классом за те же деньги.
Поэтому ну никак не скажу, что для меня новый, например Фокус или Мазда 3 лучше моей б/у
Рома, я про то, что новый аутбек, лучше б/у аутбека.
Ты сам с собой разговариваешь?
Хорошая тема.
Я вот прикинул по своей машине цифры
Машина КИА РИО , 7 лет, 80 тык 220 тыр
За год и три месяца накатано 50 тык
Затраты на ремонты - 75 тыр за это время (кроме расходников вроде масла, фильтров и лампочек, они копеечные). Входят - новая летняя резина, коврики, ПТФ, замена ГРМ и помпы, сцепления, карлсона, подшипников всех колес, рычагов передней подвески, 2 раза задние аморты и кое-какая мелочь. На носу опять ГРМ - регламент по пробегу.
Итого в районе 300 тыр. и кто скажет, что "новая такая жа дороже всего на чуть-чуть" - пусть бросит в меня камень. За эти деньги - максимум кАлина средней комплектации без каски и допов, и что б с ней было через 50 тык пробега - еще неизвестно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы