shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
короче жигуль корейский
Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
dezruptor писал(а):Proteus писал(а):
Но ведь и не повод отказаться от Сонаты.
х.з.... если еще раз маховик накроется - продам накуй точно
И на что сменишь? На Тииду какую-нибудь только если...
Или снова на Сонату, но теперь уже либо 2,0 л, либо с автоматом?
Всё-таки, не умно поступили на ТагАЗе, догадавшись прикрутить на большой мотор механику... Корейцы, вроде, на 2,7 только автомат ставили.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Proteus писал(а):Всё-таки, не умно поступили на ТагАЗе, догадавшись прикрутить на большой мотор механику...
Почему? Это же чисто русский продукт. "Чтоб мощи больше и подешевле". МКПП же удешевляет модель. Хорошо хоть ПБ оставили. У нас могут и таким образом удешевить. Для многих россиян до сих пор - ПБ - это не нужная "переплата" за авто
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Proteus писал(а):Всё-таки, не умно поступили на ТагАЗе, догадавшись прикрутить на большой мотор механику... Корейцы, вроде, на 2,7 только автомат ставили.
Ага...Вы просто не сталкивались со стоимостью ремонта немецких коробок...Не механики, а автоматов..а летят они часто...
Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
STAS152005 писал(а):Ага...Вы просто не сталкивались со стоимостью ремонта немецких коробок...Не механики, а автоматов..а летят они часто...
Я не про это. 2 литра и механика, 2,7 и автомат -- наиболее удачные решения, ибо с 2,7 и МКПП сцепа летит быстро и маховик дохнет, а 2 литра, судя по отзывам, для автомата маловато на Сонате. Вот и выходит: хочешь МКПП -- берёшь 2 литра, хочешь АКПП -- 2,7.
Когда выпустили 2,7 с МКПП её позиционировали как самую шуструю. Так-то, конечно, так, но вот делать из Сонаты гоночный болид -- глупо, у неё совсем другая "область применения". А трансмиссия оказалась слабовата для шестигоршкового, тут ни двухмассовый маховик, ни какая-то мать не помогли.
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
STAS152005 писал(а):Ага...Вы просто не сталкивались со стоимостью ремонта немецких коробок...Не механики, а автоматов..а летят они часто...
Видимо ты сам не сталкивался, раз такую ахинею пишешь.
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
AlexYur555
Ага...Сказки не рассказывай...Нет понятно что при гарантии немцы там меняют ...Пока гарантия есть а вот после...
Я про древние вещи не говорю..это уже другой разговор...Да и цена не сильно дешевле ..Стоимость ремонта будет в пределах...той же Сонаты.
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
STAS152005
Если сравнивать древнейший автомат сонаты и последние немецкие коробки, то думаю цена будет относительной суммой.
Про твое выражение я так и не понял: сталкивался сам с ремонтом или начитался в инете?
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Роман-НН писал(а):Proteus писал(а):Всё-таки, не умно поступили на ТагАЗе, догадавшись прикрутить на большой мотор механику...
Почему? Это же чисто русский продукт. "Чтоб мощи больше и подешевле". МКПП же удешевляет модель. Хорошо хоть ПБ оставили. У нас могут и таким образом удешевить. Для многих россиян до сих пор - ПБ - это не нужная "переплата" за авто
Это не изобретение ТАГАЗа. Эту утку запустил ЗаРулем в одной из новостей. На клубном форуме есть машина 2.7 на ручке из кореи. VIN, все дела... пробивается как 2.7 на ручке. Это изобретение корейцев.
STAS152005 писал(а):AlexYur555
Ага...Сказки не рассказывай...Нет понятно что при гарантии немцы там меняют ...Пока гарантия есть а вот после...
Я про древние вещи не говорю..это уже другой разговор...Да и цена не сильно дешевле ..Стоимость ремонта будет в пределах...той же Сонаты.
Тут Стас ты прав. Несколько месяцев назад здесь был один форумчанин на пассате Б6 турбо на ручке. Покупал новую. Маховик он менял, кстати. Помимо прочих проблем (сыпалась она как сонате не снилось) у него так и осталась проблема со сцеплением вибрирующим на старте сильно... и "гарантия" предложила вариант вскрывать, но если что не так увидят внутри, то за его счет. Такая перпектива (а счет там мог оказаться по прикидкам "гарантии" дурной) нашего форумчанина не прельстила и он продал на№#й эти немецкие жигули.
shubin81 писал(а):короче жигуль корейский
Верно шубин ты подметил, как и то, что фолькс б6 - это тоже ваговские жигули с разницей в том, что сыпятся сильнее и ремонт по цене космос.
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Для тех кому лень искать:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5369427#5369427
Lehis писал(а):Passat B6 2008 г.в, немец, 1.8TSI механика. Эксплуатация - СПб.
Для начала пройдемся по поломкам за 53000 км.
Что менял/ремонтировал: рулевая рейка (застучала), маховик (дергалась), пятая передача (вылетала), вакуумник (шипел), уплотнитель багажника (протекал), задняя эмблема (хром облез), кнопка стеклоподъемника (сама включалась). Что еще было по мелочи - не припомнить уже. Если все это делать за свой счет - около 160 т.р.
Что не нравилось: антифирз уходил неизвестно куда (доливал 2 литра), масло кушала слегка (минимум литр между ТО), подвеска жесткая и на ямах (особенно острых) такое ощущение что всю подвеску нафиг надо менять (а там было все в порядке после диагностики), про общение с ручной коробкой - уже описал. Это основная претензия.
Что нравилось: веселый моторчик, идеальная настройка руля, вкусная управляемость (только на хорошей дороге), удобное сиденье, простор сзади, лобовое с подогревом, ключ-кнопка, большой и удобный багажник, пластмассовая отбортовка внизу по кругу кузова, высокий клиренс, в салоне все шалобушки - на своих места.
Вот примерно так... продал без сожаления.
Lehis писал(а):SMF
Ну в общем, да... хотя с рейкой ездил на сервис 3 раза, один раз забыли адаптировать, потом переделывали сход-развал. Ну и самую главную проблему - с дерганием при трогании не решили. Предложили все разобрать, если естественный износ - я плачу за все. Естественно отказался.
Еще вспомнил из проблем - компрессор климата подвывал. Ремонтировать отказались, а судя по некоторым форумчанам попахивало крупным ремонтом с промывкой системы.
Обслуживался у разных дилеров, совком и нежеланием разгребать г.... везде попахивало.
Последний раз редактировалось: dezruptor (09 Августа 2011 17:17), всего редактировалось 1 раз
Proteus писал(а):Всё-таки, не умно поступили на ТагАЗе, догадавшись прикрутить на большой мотор механику... Корейцы, вроде, на 2,7 только автомат ставили.
на нормальных машинах ручку и для 4-5 литров предлагали, и ничё.
коробки просто надо делать нормальные.
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
кеды глухаря писал(а):Proteus писал(а):Всё-таки, не умно поступили на ТагАЗе, догадавшись прикрутить на большой мотор механику... Корейцы, вроде, на 2,7 только автомат ставили.
на нормальных машинах ручку и для 4-5 литров предлагали, и ничё.
коробки просто надо делать нормальные.
Ма-хо-вик! крепче надо было сделать блин... у меня рассыпался падла
даже не от перегрева сдох. Читал что один сервис в Мск делает... меняет маховик двухмассовый на одномассовый и с ним, вроде как, проблем по ресурсу нет. Тут же впихнули маховик двухмассовый... мягонько все, без лишних вибраций... я на фольксе, кстати, новом проехался недавно на ручке и удивился усилию на педали сцепления, на сонате меньше значительно.
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Proteus писал(а):
И на что сменишь? На Тииду какую-нибудь только если...
Вот тут конечно фиг его знает...
Proteus писал(а):Или снова на Сонату, но теперь уже либо 2,0 л, либо с автоматом?
Автомат, кстати, имеет запас прочности отличный. Один сонатовод 2.7 тюнил, серьезно подошел... всякие компрессоры-турбины-впрыски и прочее (не упомню что, а искать лень), снимал лошадок порядочно больше. Наворачивалось в двигле ок все (начиная от прогара из-за поездки в Сочи и бенза (машин ела только 98й в итоге)), но АКПП все эти дикие перегрузы (а машина делалась погонять) были глубоко пофиг.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Proteus писал(а):2,7 и автомат -- наиболее удачные решения
а вот на Тушканах 2.7 с АКПП напротив были жалобы на АКПП. Может это конечно связано со спецификой эксплуатации, но у 2.0 АКПП проблем не было...
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
dezruptor писал(а):я на фольксе, кстати, новом проехался недавно на ручке и удивился усилию на педали сцепления, на сонате меньше значительно.
Вот и я поездив на новых представителях Д-класса..не нашел повода для смены авто...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы