Страница 2 из 3
Jackal
atime писал(а):

За 700 можно мондео взять 1.6 120 сил. 7 подушек и все что нужно будет.


большой и безопасный авто - это я люблю, вариант неплохой. И 7 подушек и крепкий кузов..
Но:
1. у меня такой же мотор на фф2 (только с другими настройками). Таскает фокус без особого энтузиазма, а тушку мондео ему тяжеловато будет.
2. комплектация "амбиент" мондео весьма урезана по комплектациям - например нельзя заказать климат.

Эти пара факторов для кого-то могут быть неприемлемы.
Ateist
не Шумахер писал(а):

кстати, ни паэршифтов ни 6-ти ступок у Пежо и Опеля в комплектациях за 700, насколько я понимаю, нет.Вообще,в С классе ничего кроме еле ползающих и жрущих бенз вёдрами 4-х ступок не купишь-(((



Если не лениться, то можно найти вот что:

Ваш автомобиль
Ford Focus III (хэтчбек - Trend Sport - 1,6 л (125 л.с.) - 6-ступенчатая АКПП PowerShift)
Базовая стоимость
696 000 руб
$23 749,00
Выбранные опции
Blazer Blue
0 руб
Ткань Rack, цвет Сharcoal Black
0 руб
Стоимость
Полная стоимость *
696 000 руб
$23 749,00

Astra,
Enjoy,
A 1.6 XER (85 кВт / 115 л.с.), 6-ступенчатая автоматическая 690 900 руб.
Цвета
White S2 - белый 0 руб.
Модели
Scene Modified Jet Black 0 руб.
Колесные диски
Колесные диски 17 X 7.0, стальные, структурные 0 руб.
Всего 690 900 руб.
не Шумахер
не изучал вопрос, но подозреваю, что в этих базовых трендах и энджоях с нормальными коробками,чего-нибудь, без чего машину покупать глупо, навроде климата, радио,6-ти подушек и т.д.-ннт.И цвета наверняка неметаллик, бюджетные.А как начнёшь собирать машину с необходимым минимумом опций-так оно ближе к 800 получицца cry Это как Гольфом-база стоит 650, а в реале выходит минимум на 200 дороже
Ateist
не Шумахер писал(а):

не изучал вопрос, но подозреваю, что в этих базовых трендах и энджоях с нормальными коробками,чего-нибудь, без чего машину покупать глупо, навроде климата, радио,6-ти подушек и т.д.-ннт.И цвета наверняка неметаллик, бюджетные.А как начнёшь собирать машину с необходимым минимумом опций-так оно ближе к 800 получицца


Это не базовые комплектации.
Расскажу про астру: кондер, радио и 4 подушки присутствуют, и кнопки на руле, и круиз, и даже ESP, и пакеты опций стоят адекватных денег. Всегда можно глянуть конфигуратор.

не Шумахер писал(а):

cry Это как Гольфом-база стоит 650, а в реале выходит минимум на 200 дороже


Это у гольфа так, где приходится доплачивать абсолютно за все, в этих авто по другому, все основное уже есть.
не Шумахер
Ateist
приеду с дачи, доберусь до нормального инета-непременно гляну опелевский конфигуратор. Smile
если действительно за 700 можно собрать нормальную Астру и быстро её дождаться-это реально неплохое предложение
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

если действительно за 700 можно собрать нормальную Астру и быстро её дождаться-это реально неплохое предложение


А если это не так, то пусть Опель идет лесом... Совсем уже что ли обуели все? Скоро бюджетный С класс за миллион перевалит....
Maratos
Jackal писал(а):

atime писал(а):

За 700 можно мондео взять 1.6 120 сил. 7 подушек и все что нужно будет.


большой и безопасный авто - это я люблю, вариант неплохой. И 7 подушек и крепкий кузов..
Но:
1. у меня такой же мотор на фф2 (только с другими настройками). Таскает фокус без особого энтузиазма, а тушку мондео ему тяжеловато будет.
2. комплектация "амбиент" мондео весьма урезана по комплектациям - например нельзя заказать климат.

Эти пара факторов для кого-то могут быть неприемлемы.



+милион. Абсолютно верно заметил Good
PsyComa
Я машину хочу на ручке... поэтому за 720 у меня получается в фокусе набрать приличную компликтацию...
А что про пежо то скажете.... как вообще ломучая машина?
Maratos
PsyComa писал(а):

Я машину хочу на ручке... поэтому за 720 у меня получается в фокусе набрать приличную компликтацию...
А что про пежо то скажете.... как вообще ломучая машина?


Да нах он сдался этот фф 3 за 720..
мазду 3 бери и фсе ок!
simplymad
Астру с фф3 сравнивать не уместно( я про акп). Т.к. имел опыт езде на 1.6 базовом+ эта акп с круза .По динамике, с учетом ее задумчивости получается 9ка 8 клапанная... и расход в районе 12-13л. Про фокус на пауэршифте интересно было бы узнать от владельцев...если есть такие.
paravoz
тему не читал, но исходя из заголовка - фокус3
paravoz
PsyComa писал(а):

А что про пежо то скажете.... как вообще ломучая машина?


не особо ломучая на палке, но в цене теряет быстрее фокуса. плюс старее. вернее минус это)
не Шумахер
paravoz
но 308 нынче вроде отрестайлили?
Andre2115
не Шумахер писал(а):

но 308 нынче вроде отрестайлили?


светодиодные ДХО и хромированная полоса на багажнике - вот и весь рестайлинг
PsyComa
В общем похоже я склоняюсь ближе к пежо, сходил на тест драйв, машина понравилась, салон приятный, подвеска в меру упругая, клиринс 165, и панорамная крыша!!!!!! Она зараза меня подкупила! Машина прямо настроение подняла ! ))) Правда машина на тест драйве на автомате была, и динамика не очень, на ручке думаю получше будет.
Потом зашел в ВВ сел в гольф 6, с стало реально грусно!!! Блин я раньше так тащился от салона фольца а тут сам себя не узнал ))))
Машину планирую брать на 3 года, по возможности постараюсь продать до истечения гарантийного срока. Надеюсь надежности Пыжа хватит что бы не доставлять лишних хлопот в течении этих трех лет ))))
Может есть здесь люди кто имел опыт с 308? что скажете как машина? )) В салоне посиденл в машине с ручкой, что то мне показалось что коробка какая-то разбалтаная..
Andre2115
PsyComa писал(а):

В салоне посиденл в машине с ручкой, что то мне показалось что коробка какая-то разбалтаная..


не коробка наверное, а привод переключения. в новом С4 сидел - такая же фигня.
denisrux
facepalm овосчь . Это если говорить о 120 сильном варианте на ручке , в городе вродь ничего , а вот в Астрахань ездили так динамики на обгонах реально не хватает по сравнению с сараем , который в профиле неедет . Мотор капризный к качеству бензина - неудачная заправка - превед сервис снимать Depollution , бесит тупая педаль евро 4 (но эт вроде у всех е4 так) . Коробка (механика у меня) после таза конечно прикольная , синхронами не звенит даже при жостких торможениях двигателем с переключением вниз даж со 2-й на 1-ю , но привод facepalm длинноходный и размашистый для ламера заепывает . Тормоза резкие после таза поначалу кажутся , привыкнуть можно . Салон не скрипит , хотя и пробеги неболбшие (7ткм в год гдет 3 года как раз праздную bbb ) , не .. пижжю - зимой скрипят резинки дверей когда машина по неровностям перекатывается , недолго пока салон не прогреется . Из серьезного пока ничего не ломалось . И все-таки будь у меня возможность второй раз , я б эту машину не брал . Не почувствовал разницу в цене с тазом в 2 раза . И понял , что французы тоже бывает с бодуна тачки собирают как у меня при выезде из салона слетел шланг обратки и бензин потек наружу было б весело если б кнонить бычок кинул
Andre2115
denisrux писал(а):

зимой скрипят резинки дверей когда машина по неровностям перекатывается , недолго пока салон не прогреется


обработать силиконом
Sergol
denisrux писал(а):

facepalm овосчь . Это если говорить о 120 сильном варианте на ручке , в городе вродь ничего , а вот в Астрахань ездили так динамики на обгонах реально не хватает по сравнению с сараем , который в профиле неедет .



Во как! Хорошо, что не я не взял в том году 308 (хотя и рассматривал, но тест-драйв как-то стразу не понравился). Нынешняя машина едет значительно лучше прошлого сарайчика 21114, что по городу, что по трассе.
Andre2115
Sergol писал(а):

Нынешняя машина едет значительно лучше прошлого сарайчика 21114, что по городу, что по трассе.


добавь в профиль "МТ" Wink
XTC
PsyComa писал(а):

, в общем соглашусь с большинством, что брать надо новое.. вчера подумал подумал, и решил рассматривать только новое



Бери Джетку нью за 760 - она моднявая и смотрится получше А3, даж получше нового Пассата gpn

Турбопихло там есть, климат есть, подушки по кругу есть, чего еще надо?
Bladik874
первые 3 года - либо 100 000 км пробега никто и ничего парить не будет!
Цифра
Sergol писал(а):

denisrux писал(а):

facepalm овосчь . Это если говорить о 120 сильном варианте на ручке , в городе вродь ничего , а вот в Астрахань ездили так динамики на обгонах реально не хватает по сравнению с сараем , который в профиле неедет .



Во как! Хорошо, что не я не взял в том году 308 (хотя и рассматривал, но тест-драйв как-то стразу не понравился). Нынешняя машина едет значительно лучше прошлого сарайчика 21114, что по городу, что по трассе.


Да трындит он, имхо. 120-сильный бмв-шный мотор полюбасу на скоростях тащит лучше чем его 124-ый на сарае. У меня французкий 109 -сильный едет веселее стокового прировского, че уж говорить.
denisrux
Ващет 308-й на 300 кг тяжелее , колеса больше , площадь фронтальной проекции при близком Сх , педаль евро 4 ниччего удивительного плюс на сарае удален кат ну и еще незначительные доработки . Турбу надо брать если хочется какого-никакого шага вперед в плане динамики , мне в своё время тупо нала не хватило .
Cobusca
PsyComa писал(а):

Надеюсь надежности Пыжа хватит что бы не доставлять лишних хлопот в течении этих трех лет ))))
Может есть здесь люди кто имел опыт с 308?


Имею опыт.
3 года,почти 70.000км.НИЧЕГО не ломалось,всё исправно работает.

Сегодня смотрел просто так машинки Б\У(Рольф,Химки),у ВСЕХ Фокусов(видел штук 30) какая-то фигня с поводками дворников,все облезлые какие-то.Да и краска какая-то прям потускневшая.Почти на ВСЕХ(!!!) треснутые лобовики!Машинки 2007-2009 годы.
Там же стояли 4 машины 308 Пежо 2008 года-всё в идеале!
Х.З. с чем связано.Причём удивили цены.Форды в шлаковом состоянии пытаются впарить за теже деньги,что и Пежа в идеале.Подозреваю,что у ВСЕХ Фордов был дико скручен пробег.Наверно находятся такие,кто берёт.
Вот,что значит металитет российского народа.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы