Ed_888
На форуме 21 лет
Сообщения: 266
Откуда: г. Тула
Авто: Out III 3.0
не Шумахер писал(а):Вчера приехал на дачу на Поло.300 метров умеренного говна в виде размокшей глины бодро преодолел на первой принудительной передаче в стиле ВАЗ 2109-газу-и вперёд! Потом пошёл пешим образом жену встречать к шоссе.Сел в Тигуан. Несёт его по глине жутко, аж страшно стало.Включил оофроуд -дополз.По времени раза в три дольше, чем на Поло.ССделал вывод, что для глиняной дороги честный передний привод лучше чем все эти муфты с распределнием момента по осям
Так и есть, на XL также себя ведет.
Как нибудь попробую этот же участок проехать только на 2WD.
Вы на даче часто ездиете, можно ли в Тиге только передний привод оставить, попробовать, сравнить, как проедет, по срвнению с Поло?
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
на Тиге полный привод неотключаемый-(((
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
BlackStar писал(а):http://s003.radikal.ru/i202/1108/aa/7cc62815d30e.jpg
собственно свидетельство о регистрации тигуана, в котором 200 л с...
наблюдательствующий , его же не производят даже в Германии, да, этот мотор ?...
В Германии его вообщето выпускают уже больше 2 лет,
А вот в рестайле можно только заказать.А 200 л.с.Дорестайл с АКПП везде шел кроме России,только с АКПП
Так что спокойнее ,с тестом-драйвом в Москве на машине с тульским номером,так еще и без наименования в свидельстве наименования двигателя и даже его номера
Последний раз редактировалось: Наблюдатель (14 Августа 2011 16:54), всего редактировалось 3 раз(а)
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
BlackStar писал(а):не Шумахер писал(а):BlackStar
по идее, один и тот же 2,0 тисиай ставится на массу машин кучи производителей.Насколько мне известно, разница мощности олбусловлена софтом, а диапазон декларируемых цифр огромный-от 170 у российского Тигуана до 210 у Гольфа житиай и Сирокко.На немецкихъ Тигуанах вполне может быть 200 л.с.Для преметного разговора надо бы первые буквы ВИНа увидеть=-где он построен
там видно = xwbzzz
этот Калужской сборки, их продают уже 200 л с
качество фотки - телефон о 2,0 мп )))
Калуга вся начинается с XW8ZZZ...на Украине WVGZZZ... ,а это похоже республика Беларусь,где с 200 уже больше года с 200лс. идет
не Шумахер писал(а):SMF
кнопка отключения есть, но это всё-с учётом мгновенно забивающегося протектора-фуфел.Когда катишься практически без шин-тупая тяга переднего привода ощутимо выигрывает перед охреневшей электроникой, не понимающей, как перекидывать момент по осям(ИМХО)
Нет,Марат прав поможет,хотя если штатный Бридж ,то не сильно..Сам не пойму как на штатно чисто шосссейную резину на Тигуан ставят.
Моему Тигуану исполнился год,пробег небольшой -16800км..треть пробега не меньше, вне асфальта.
Могу сказать только,что машиной доволен.
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
mikal писал(а):На честном полном всё тоже самое. Электронный даже постабильнее чутка будет как раз из-за того что тянет преимущественно передок.
ну не скажи
у мну когда жестко залочишь, сразу разница ощущается, именно в таких условиях, как описывает Не шумахер я также это прочувствовал
а с понижайкой вообще кайф, авто сразу становится другим, прет как танк по этой глине и вообще хопу не носит, ЕСП кстати в режиме 4LLock автоматически отключается, хотя антибукс остается, правда есть недокументированная возможность и антибукс отключить
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
oleg_21093i писал(а):mikal писал(а):На честном полном всё тоже самое. Электронный даже постабильнее чутка будет как раз из-за того что тянет преимущественно передок.
ну не скажи
у мну когда жестко залочишь, сразу разница ощущается, именно в таких условиях, как описывает Не шумахер я также это прочувствовал
а с понижайкой вообще кайф, авто сразу становится другим, прет как танк по этой глине и вообще хопу не носит, ЕСП кстати в режиме 4LLock автоматически отключается, хотя антибукс остается, правда есть недокументированная возможность и антибукс отключить
На скользком покрытии предпочтительнее будет именно электронный,мягко перекидывающий момент,а жесткий постоянный лок приведет только к недостаточной поворачиваемости,другой вопрос если грязи в полколеса
У меня тут как раз была ситуация с Патриотом,который провоцировал погоняться на размытой грунтовке и несмотря на мою явно шоссейную резину,на Тигуане ехал много быстрее Патриота и по прямой и в поворотах(до 60км час, там и по сухой более 90 идти страшновато),хотя он очень старался..Он меня только в больших лужах перегонял,да и то от моего нежелания засирать машину до предела.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
oleg_21093i писал(а):ну не скажи
у мну когда жестко залочишь, сразу разница ощущается, именно в таких условиях, как описывает Не шумахер я также это прочувствовал
а с понижайкой вообще кайф, авто сразу становится другим, прет как танк по этой глине и вообще хопу не носит, ЕСП кстати в режиме 4LLock автоматически отключается, хотя антибукс остается, правда есть недокументированная возможность и антибукс отключить
Имхо, курсовая в таких условиях больше всего зависит от шин и электроники. По крайней мере Субарик с честным полным на скользком куда более нервный чем Фрил. Хотя при этом более азартный. Но поведение у него ближе к заднеприводному.
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
Наблюдатель писал(а):жесткий постоянный лок приведет только к недостаточной поворачиваемости,
о какой поворачиваемости мы говорим, если описываем езду в реальном глиномесе?
то есть тупо надо по глине со скоростью не более 30-40 км/ч проехать пару километров, я что там шикану -шпильку закладывать собираюсь?
да плевать абсолютно на поворачиваемость в таких условиях, если там вообще хоть будет один поворот больше 45 градусов, гораздо важнее постоянный жесткий привод на обе оси, такой электроника не способна в принципе сделать, а антибукс как раз с жестким локом и гасит излиншнюю прокрутку колеса, без удушки двига
mikal писал(а): Хотя при этом более азартный. Но поведение у него ближе к заднеприводному
как можно говорить о заднеприводном поведении, если жесткий лок, по любому будет 50 на 50, и субарики разные бывают, на акп один вариант, на мкп другой
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
господа, вы о чём?Какие нах километры и повороты?У нас до шоссе метров 300,включая мост через маленькую речку и крутой подъём за ним.Живёт куча не бедного народу(жалуюсь) но собрать бабки на ремонт дороги-анреал.К слову о хвалёном коллективизме русского человека
Людям дешевле покупать по полтора ляма паркетники, чем по сотке на ремонт скинуться-((( Зато тракторист местный, который снег чистит и в случае чего потерпевших вытаскивает ездит по полю на классической Ниве с резиной Микей Томсон и часто на "вызовы" какой-нибудь Споотидж доставать на ней приезжает. вмсесто трактора."Россия..."(с)
ЗЫ У нас там конница Мюрата в 812-м году стояла, когда на Тарутино шла.С тех пор дороги лучше не стали-(((
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
oleg_21093i писал(а):Наблюдатель писал(а):жесткий постоянный лок приведет только к недостаточной поворачиваемости,
о какой поворачиваемости мы говорим, если описываем езду в реальном глиномесе?
то есть тупо надо по глине со скоростью не более 30-40 км/ч проехать пару километров, я что там шикану -шпильку закладывать собираюсь?
да плевать абсолютно на поворачиваемость в таких условиях, если там вообще хоть будет один поворот больше 45 градусов, гораздо важнее постоянный жесткий привод на обе оси, такой электроника не способна в принципе сделать, а антибукс как раз с жестким локом и гасит излиншнюю прокрутку колеса, без удушки двига
Так плевать или нет
Важнее жесткий полный привод в душевной грязи ,а не на скользкой глинястой дороге.Вообще-то чтобы не душило двигатель достаточно вырубить электронику..И на таком покрытии лучше вырубить всю ЕСП,ведь распределение момента между передней и задней осью и имитация межколесных остается у Халдекса,а уж на полноценном полном приводе это более пригодиться.В чем правы так в том ,что можно и на классике там проехать со скоростью 10 км.час.
Последний раз редактировалось: Наблюдатель (14 Августа 2011 22:44), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
не Шумахер писал(а):господа, вы о чём?Какие нах километры и повороты?У нас до шоссе метров 300,включая мост через маленькую речку и крутой подъём за ним.Живёт куча не бедного народу(жалуюсь) но собрать бабки на ремонт дороги-анреал.К слову о хвалёном коллективизме русского человека Людям дешевле покупать по полтора ляма паркетники, чем по сотке на ремонт скинуться-((( Зато тракторист местный, который снег чистит и в случае чего потерпевших вытаскивает ездит по полю на классической Ниве с резиной Микей Томсон и часто на "вызовы" какой-нибудь Споотидж доставать на ней приезжает. вмсесто трактора."Россия..."(с)
ЗЫ У нас там конница Мюрата в 812-м году стояла, когда на Тарутино шла.С тех пор дороги лучше не стали-(((
Ну значит тебя не понял,как и многие другие,что ты имел ввиду реальную грязь ,в которой можно сесть.
В горку значит обязательно волшебную кнопку оффроад , ЕСП в офф и хотя бы паркетную резину.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Наблюдатель
нет, поняли меня вы правильно-никакой смертельной грязи в описанное мною время не было.Да и застревает у нас народ от того, что падает с дороги в глубокие канавы по бокам.Дорога-то всегда прооезжая(если с неё не падать
)
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
жена варит кашу и, попутно, в разговоре со мной утверждает, что при включении офф-роуда ЕСП автоиатически отключается.Это правда?
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
не Шумахер писал(а):Наблюдатель
нет, поняли меня вы правильно-никакой смертельной грязи в описанное мною время не было.Да и застревает у нас народ от того, что падает с дороги в глубокие канавы по бокам.Дорога-то всегда прооезжая(если с неё не падать )
У меня тоже последние 300 метров такие же с поздней осени и по раннюю весну и почему-то в ручей(он вдоль дороги) съезжают самоувереные владельцы Крузеров и Паджериков(каждый год происходит),остальные потихоньку проезжают без проблем
не Шумахер писал(а):жена варит кашу и, попутно, в разговоре со мной утверждает, что при включении офф-роуда ЕСП автоматически отключается.Это правда?
Нет,вся система притупляется,т.е. дает прокручиваться колесу на больший угол и т.п.. Кроме ЕСП офф ,лучше в ручном режиме использовать 2ю передачу,чтобы не ощуть "прелестей" при автоматическом переходе с 1 на 2ю.,что произойдет при повышении оборотов свыше 4000 в режиме оффроад
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Наблюдатель
а я на первой передаче всегда на плохой дороге ползу.Лучше вторую включать?
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
oleg_21093i писал(а):как можно говорить о заднеприводном поведении, если жесткий лок, по любому будет 50 на 50, и субарики разные бывают, на акп один вариант, на мкп другой
Ну ты меня не оскорбляй, МКПП, конечно
А поведение реально заднеприводное, под тягой жопа уплывает.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
не Шумахер писал(а):Наблюдатель
а я на первой передаче всегда на плохой дороге ползу.Лучше вторую включать?
Если просто крайне скользко в небольшой грязи,то 2ю,а если есть опасность сесть,то 1ю и следить за оборотами,разумеется говорю о режиме оффроад. и ЕСП офф
Возратившись к теме 2вд,могу сказать,управляемость на нем хуже ,чем в 4 вд и чем более скользкое покрытие,тем хуже,про возможность неожиданого подключения задней оси в 2вд при сильной пробуксовки и не вспоминаю,еще тот сюрприз.Проверял на ХЛ.
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
Наблюдатель писал(а):Так плевать или нет
конечно плевать
Наблюдатель писал(а):Вообще-то чтобы не душило двигатель достаточно вырубить электронику..
а то я не знал
, у меня 4 LLock есп итак отрубается автоматом, а антибукс остается, я же чуть выше писал об этом
Наблюдатель писал(а):И на таком покрытии лучше вырубить всю ЕСП,ведь распределение момента между передней и задней осью и имитация межколесных остается у Халдекса,а уж на полноценном полном приводе это более пригодиться
у меня не халдекс, но тоже антибукс остается, даже если будет написано ЕСП офф, иногда он нужен, поскольку как раз обеспечивает иммитацию межколесных блокировок, полезен бывает при диагоналке, хотя если надо с ходу какое то короткое дерьмище пройти, можно и антибукс отрубить.
не Шумахер писал(а):и в случае чего потерпевших вытаскивает ездит по полю на классической Ниве
про что и речь, обычный жесткий полный привод в таких условиях превалирует на всей современной электроникой
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
oleg_21093i писал(а):про что и речь, обычный жесткий полный привод в таких условиях превалирует на всей современной электроникой
При прочих равных несомненно. Я так понял речь шла только про стабильность на скользком. Уж если ТС там на Поло проехал о чём вообще говорить?
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
mikal писал(а): Я так понял речь шла только про стабильность на скользком.
Я понял так, что речь была про не глубокую, но скользкую "глину". То есть вопрос клиренса, например, и геометрической проходимости особо остро не стоял.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
oleg_21093i писал(а):Наблюдатель писал(а):Вообще-то чтобы не душило двигатель достаточно вырубить электронику..
а то я не знал
, у меня 4 LLock есп итак отрубается автоматом, а антибукс остается, я же чуть выше писал об этом
Об этом прямолинейном действии ЕСП у СГВ не меньше трех лет назад писал здесь в дисскусии с Олегом,рад что Вы в курсе такой работы ЕСП
oleg_21093i писал(а):Наблюдатель писал(а):И на таком покрытии лучше вырубить всю ЕСП,ведь распределение момента между передней и задней осью и имитация межколесных остается у Халдекса,а уж на полноценном полном приводе это более пригодиться
у меня не халдекс, но тоже антибукс остается, даже если будет написано ЕСП офф, иногда он нужен, поскольку как раз обеспечивает иммитацию межколесных блокировок, полезен бывает при диагоналке, хотя если надо с ходу какое то короткое дерьмище пройти, можно и антибукс отрубить.
У Халдекса не такое прямолинейное действие систем в составе ЕСП,впрочем и других "подключалок".
oleg_21093i писал(а):не Шумахер писал(а):и в случае чего потерпевших вытаскивает ездит по полю на классической Ниве
про что и речь, обычный жесткий полный привод в таких условиях превалирует на всей современной электроникой
А вот с этим нельзя не согласиться,о чем и писал выше
Роман-НН писал(а):mikal писал(а): Я так понял речь шла только про стабильность на скользком.
Я понял так, что речь была про не глубокую, но скользкую "глину". То есть вопрос клиренса, например, и геометрической проходимости особо остро не стоял.
Так и было
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Звонит жена и радостно сообщает,что она стоит на Варшавке и наблюдает, как растёт трещина на лобовом. Перезваниваю знакомому приёмщику-он мне честно говорит, что это сразу в страховую-рейхсканцелярия о таком дефекте не знает и он будет по-любому вынужден не признать его гарантийным.Поблагодарил его за честный ответ
ЗЫ Млятская российская сборка рулит.Сцуки!
не Шумахер писал(а):ЗЫ Млятская российская сборка рулит.Сцуки!
Пиши претензию с требованием заменить, пусть проводят экспертизу и доказывают, что ты верблюд.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
не Шумахер писал(а):Поблагодарил его за честный ответ
ЗЫ Млятская российская сборка рулит.Сцуки!
Как бы тут не о сборке надо плакать, а о фашистском отношении к клиенту
Когда на своём приёмщику трещину демонстрировал, он сказал так: есть начальный скол от удара камнем через который трещина пошла - пожалуйте в страховую, нет - гарантия. Так что за что ты его благодарил - не понятно
Куями надо было покрыть
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
трещина пошла от самой нижней кромки стекла и длинной сантиметров 10.Теперь думаем, как всё это оформить для РЕСО, т.к. наличествует ещё царапина на двери, на заднем крыле,на капоте и на переднем крыле
Без справки из ГАИ не обойтись, причём как гаишник объяснит. почему машину так не по-деццки колбасило-непонятно
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы