Страница 1 из 1
R404A
Уважаемые форумчане! Я тут сегодня был в автомагазине и увидел заднюю фару Шевронивы. Как-то сразу обратил внимание - калиновская! домой пришел, полез в интернет - нет, не калиновская фара, но ОЧЕНЬ похожа. Выходит что - фирменный стиль? Ведь Шевронива- это ВАЗовская, в основном, разработка. И еще - передние фары на 2170 (Приора) стилистически тоже напоминают "Калину". Это что - АвтоВАЗ создает по крупицам какое-то подобие фирменного стиля? Если это так - пожелаю удачи и на этом направлении, пусть работают, только не в ущерб дизайну.

З.Ы. Может, кто-нибудь еще что-то приметил?
AF77
а я заметил, что на приоре и калине не радиаторе стоит эмблема ладьи а на шеви какой то крест. Smile Наводит на определенный размышления.
а если серьезно ВАЗ вероятно стремиться к унификации
downloader
При чем тут унификация? Или внешне похожие комплектующие делать дешевле непохожих? Smile
И, кстати, на какие это "определенные" размышления, если не секрет, наводит крест на морде Нивы?
Саша_
То R404A

Во-первых, у машины (любой) сзади не фара, а фонарь.
downloader
Саша_ писал(а):

То R404A

Во-первых, у машины (любой) сзади не фара, а фонарь.


А! Вот теперь-то сразу ясно, что ни о каком фирменном стиле ВАЗа не может идти и речи Smile
zzlex
Видел на дороге Калину, ужаснулся- дизайн жуткий, отсталый- все эти формы были модны году в 96-98.....

несколько напомнила лягушку, надутую через соломинку.........хрень маломерная....
ALIGAN
Стиль ВАЗа-отсутствие стиля.(без обид)
BOT
:cool: :cool: :cool: :cool:
Про лягушку точно!
Шустер
Dell!! Румыны же честно заявляют,что сделали "ЛОГАН" для отсталых
народов. Вот "ВОТ" гордится,что он не отсталый и пиарит "ЛОГАН" для
нас сирых,убогих и отсталых.
Румынский "ЛОГАН"- это верх изящества и совершенства для ВАС
ЛУЗЕРЫ и НЕУДАЧНИКИ.
Негры в АФРИКЕ и те оскарбились когда им предложили машину для "недоразвитых регионов".
РАССЕЯ стерпит все издевательства над собой. УРЯ ГОСПОДА !!!
VasiliyY
Шустер писал(а):

Dell!! Румыны же честно заявляют,что сделали "ЛОГАН" для отсталых
народов. Вот "ВОТ" гордится,что он не отсталый и пиарит "ЛОГАН" для
нас сирых,убогих и отсталых.
Румынский "ЛОГАН"- это верх изящества и совершенства для ВАС
ЛУЗЕРЫ и НЕУДАЧНИКИ.
Негры в АФРИКЕ и те оскарбились когда им предложили машину для "недоразвитых регионов".
РАССЕЯ стерпит все издевательства над собой. УРЯ ГОСПОДА !!!


Остро. Пафосно. Только тезис в последнем абзаце уж очень сильно относится к ВАЗу. Сам лично я терпел ваз21053 и ваз21120. 21053 проехала 125000км, но требовала регулярных ремонтов - терял массу времени. 2112 продал после полутора лет владения - качество ниже плинтуса. Машина простояла около 2х месяцев из-за различных дефектов. Из веселого могу вспомнить только ругань с директором ОАО "Екатеринбург-Лада" (главный представитель ВАЗа в Екатеринбурге), когда он заявил мне, что "такие как Вы развалили страну" - я требовал замены модуля зажигания Smile
Стоит отметить, что низкое качество автомобилей ВАЗ представители завода всегда пытались объяснить фразами типа "а что вы хотите за такие деньги?". Т.е. отношение к потребителю как к отсталому народу свойственно в гораздо большей степени ВАЗу, чем иностранным концернам.

Для себя я сделал такой вывод: в России будет популярен НАДЕЖНЫЙ автомобиль. Ни красивый, ни нафаршированный, а относительно доступный и надежный. Если бы 2110 был надежным, качественым автомобилем, то я бы с удовольствием ездил на нем и дальше. Не нужна никому Калина при традиционном качестве ВАЗа (искренне надеюсь, что она является исключением, но поверить в это трудно - даже ДжиЭм не может добиться от ВАЗа нормального качества нив). Лучше вместо вложений сотен миллионов долларов в Калину и Приору довести до ума по качеству хоть один автомобиль (2110) и далее постепенно его модернизировать.

По теме ветки: дайте качество, чтоб фирменный стиль не вызывал негативных эмоций. После этого примем любой стиль :-)

Кстати, у рено с дизайном дешевых моделей действительно ИМХО полная катастрофа. Но ведь покупают их люди и довольны эксплуатацией при более скромной комплектации и за бОльшие деньги. Я вижу объяснение только в качестве. При этом лично я считаю, что европейские автомобили качеством не блещут.

П.С. Это мой первый пост на форуме. Начинайте, пожалуйста, глумиться по поводу моей продажности французам Smile
Шустер
Dell!! Румыны же честно заявляют,что сделали "ЛОГАН" для отсталых
народов. Вот "ВОТ" гордится,что он не отсталый и пиарит "ЛОГАН" для
нас сирых,убогих и отсталых.
Румынский "ЛОГАН"- это верх изящества и совершенства для ВАС
ЛУЗЕРЫ и НЕУДАЧНИКИ.
Негры в АФРИКЕ и те оскарбились когда им предложили машину для "недоразвитых регионов".
РАССЕЯ стерпит все издевательства над собой. УРЯ ГОСПОДА !!!
GEN?
Шустер писал(а):

Автотазовская "Калина"- это верх изящества и совершенства для ВАС ЛУЗЕРЫ и НЕУДАЧНИКИ.
Негры в АФРИКЕ и те оскарбились когда им предложили машину для "недоразвитых регионов".
РАССЕЯ стерпит все издевательства над собой. УРЯ ГОСПОДА !!!


Уря так уря...
Pavel239
VasiliyY писал(а):



Для себя я сделал такой вывод: в России будет популярен НАДЕЖНЫЙ автомобиль. Ни красивый, ни нафаршированный, а относительно доступный и надежный. Если бы 2110 был надежным, качественым автомобилем, то я бы с удовольствием ездил на нем и дальше. Не нужна никому Калина при традиционном качестве ВАЗа (искренне надеюсь, что она является исключением, но поверить в это трудно - даже ДжиЭм не может добиться от ВАЗа нормального качества нив). Лучше вместо вложений сотен миллионов долларов в Калину и Приору довести до ума по качеству хоть один автомобиль (2110) и далее постепенно его модернизировать.



Полностью согласен. Почему то ВАЗ никак не хочет это понимать!!
Меня в моей десятке не устраивает одно - качество! Дайте качества и надо никакой калины и приоры с новыми фарами! Mad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы