Odin1
На форуме 19 лет
Сообщения: 15
Машина - ВАЗ 21093I, 1998 г.в. инжектор GM, при прогреве после 50 градусов во влажную погоду (например после ливня или во время его) двигатель работает неустойчиво, поскольку панель низкая, обороты субъективно ровные, но экономайзер показывает все больший и больший расход топлива, пока движок не заглохнет. На ходу при нажатии на педаль газа сначала провал, потом резкое ускорение, ощущение, что машина при нажатии на педаль газа тормозит двигателем. Сразу оговорюсь, датчик ДПДЗ менял, чуть раньше перетерся провод у основания разъема ДПДЗ, заменил разъем, запаял, заизолировал.
При прогреве машины до рабочей темературы чаще всего все приходит в норму (если только не идет проливной дождь).
Есть мнения?
Dimasfen
На форуме 20 лет
Сообщения: 94
Откуда: SPb, Russia
Авто: AUDI 80 B4
Смотри высоковольтную часть зажигания- провода, модуль зажигания, свечи.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы