Отличная машина.
Юзаю уже три года, 50 тыс км.
Из ремонтов: замена тормозных дисков, тормозных колодок, сайлент блоков передних рычагов (подходят от корсы), поменял масло на синтетику в коробке (зимой казалось густоватым).
Двигатель рекомендую - только 1,4, 101 л.с. (называется он F14D4). Из плюсов - очень надежный агрегат, по регламенту замена ремня ГРМ 160 тыс, к.м, ТО каждые 15 тыс, ремень навесного оборудования меняется на 60 и на 100 тыс....Бензин - АИ95 или 98 (разницу кстати движок чует, на 98 аж мурлыкает). Кстати этот же двигатель в варианте 1,8 и2,0л ставится на астру. Регулировка фаз газораспределения.
Относительный минус - стандарт выхлопа евро4. Бензин должен быть не паленый!!! Катализатор стоит около 30 тыс. У нас лью Лукойл, джеки-чана ни разу не видел.
По сравнению с 2111 - понимаешь за что платишь разницу! Салон ровненький, зазоры как по линейке, пластик приятный глазу и на ощупь. Налицо огромная разница в технологическом уровне производства (руки повырывать инженерам ВАЗа за то что нормальную в общем то машину до ума не довели). Штатной шумки как бы нет, только на днище и на переборке, но в салоне довольно таки тихо, без погремушек, те что есть устраняются без особых разборок, на форуме aveoclub.ru все подробно написано . По трассе расход 6,5-7л (с кондером), в городе 9,5-11 л (ну это в общем как ездить). Антикор заводской, дополнительно не делал, после 3х зим -только легкие очаги на задней балке, которая антикором то в общем и не обрабатывается.