Страница 44 из 188
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Но брак не будет единичным случаем при сборке на конвеере


Легко. У меня знакомый какое-то время работал финиш менеджером на одно их сборочных заводов, бывает 1 брак на тысячу авто, микротрещина на стекле, либо перекос кузова в момент склейки, неравномерное выдавливание клея, там много причин...

На каком заводе? Smile
не Шумахер
Короче, мы их, гадов, всегда били и два раза Берлин брали, в 18м веке и в 45-м году.Поэтому наш человек, даже имея стоящего над душой надсмотрщика немца всё равно при сборке накосячит, назло фашистам gpn
Муса Джалиль
mikal писал(а):

SMF писал(а):
В каком смысле?

Что можно и удивиться.


Чему?
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

На каком заводе?


Sollers
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

На каком заводе?


Sollers

Соллерс надо сравнивать с ВАЗом..
Саянг всегда шел с браком,друг работал инженером по гарантии у дилера ,помню его впечатления,качество сборки только с ВАЗом сравнивал(продавалось мало машин,но все приезжали с проблемами практически сразу),после Хундая у него был шок.
не Шумахер писал(а):

Короче, мы их, гадов, всегда били и два раза Берлин брали, в 18м веке и в 45-м году.Поэтому наш человек, даже имея стоящего над душой надсмотрщика немца всё равно при сборке накосячит, назло фашистам gpn

Так и где они косяки сборки,с чего такой вывод,неужели с неизветно от чего треснувшего стекла одной машины Wink
не Шумахер
странно, у них даже стёкла разные:на Тигуане Пилкингтон,а на Поло спереди и сбоку какой-то Сент Гобей секурит, а заднее-Старгласс
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Соллерс надо сравнивать с ВАЗом..


Глупости не говори.
Наблюдатель писал(а):

Саянг всегда шел с браком,друг работал инженером по гарантии у дилера ,помню его впечатления,качество сборки только с ВАЗом сравнивал(продавалось мало машин,но все приезжали с проблемами практически сразу),после Хундая у него был шок.


Он не на Санянге работает. Санянг переехал давно. Да и Санянгу по лобовым не было проблем... ты просто не видел какие роботы вклеивают стекла, такие же как на фольксе и др. заводах.
Наблюдатель писал(а):

Так и где они косяки сборки,с чего такой вывод,неужели с неизветно от чего треснувшего стекла одной машины


Ну ессно фольксу можно всё... pst
Наблюдатель
SMF писал(а):


Глупости не говори.

Это не глупости,это реальность. Smile
SMF писал(а):


Он не на Санянге работает. Санянг переехал давно. Да и Санянгу по лобовым не было проблем... ты просто не видел какие роботы вклеивают стекла, такие же как на фольксе и др. заводах.

Так чего сразу не сказать,а надо вымучивать..Конкретизируй -где.У Саянга столько проблем,что лобовое врядли улучшит его имидж.
Видел пару раз -в Германии..
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Так и где они косяки сборки,с чего такой вывод,неужели с неизветно от чего треснувшего стекла одной машины


Ну ессно фольксу можно всё... pst

Раз шутишь,значит аргументов уже нет Smile
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

странно, у них даже стёкла разные:на Тигуане Пилкингтон,а на Поло спереди и сбоку какой-то Сент Гобей секурит, а заднее-Старгласс

На Поло седан стекла СП с Фуяо,стекла Фуяо это нижняя ценовая категория среди китайцев.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Раз шутишь,значит аргументов уже нет


В каждой шутке...
Наблюдатель писал(а):

Конкретизируй -где.


Соллерс-Ебалуга...
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Раз шутишь,значит аргументов уже нет


В каждой шутке...

..и говорил ,отсутвуют аргументы. Wink
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Конкретизируй -где.


Соллерс-Ебалуга...

Ну чего уж сразу не назвать что там собирают -Фиат Дукато cry
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Ну чего уж сразу не назвать что там собирают -Фиат Дукато


Линею, Альбею...
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ну чего уж сразу не назвать что там собирают -Фиат Дукато


Линею, Альбею...

Вот я о том же Wink В клубах этих машин (у дукато аж огромная ветка) такие сообщения в норме http://www.myalbea.ru/forum/showpost.php?p=349645&postcount=87 63
Наблюдатель
В воскресенье решал проблемку у дилера-после установки защиты бака,через полгода начались непоняные звуки ,решили дополнительным хомутом на выхлопную систему ,все по гарантии wwow Пока было время проехал на рестайле с 200 л.с. ,совсем не впечатлило в сравнении с 170 дорестайлом,на перепрошитом дорестайле разница в динамике много больше ощутима(возможно момент больше решает,чем л.с.),может это разница в соотвествии с евро 4 и евро 5(200 сильные с евро 5),правда более 110 не разгонялся.
Tulsky
Наблюдатель писал(а):

В воскресенье решал проблемку у дилера-после установки защиты бака,через полгода начались непоняные звуки ,решили дополнительным хомутом на выхлопную систему ,все по гарантии wwow Пока было время проехал на рестайле с 200 л.с. ,совсем не впечатлило в сравнении с 170 дорестайлом,на перепрошитом дорестайле разница в динамике много больше ощутима(возможно момент больше решает,чем л.с.),может это разница в соотвествии с евро 4 и евро 5(200 сильные с евро 5),правда более 110 не разгонялся.



А по сравнению со 170лс, 200 получше едет?
Наблюдатель
Tulsky писал(а):

Наблюдатель писал(а):

В воскресенье решал проблемку у дилера-после установки защиты бака,через полгода начались непоняные звуки ,решили дополнительным хомутом на выхлопную систему ,все по гарантии wwow Пока было время проехал на рестайле с 200 л.с. ,совсем не впечатлило в сравнении с 170 дорестайлом,на перепрошитом дорестайле разница в динамике много больше ощутима(возможно момент больше решает,чем л.с.),может это разница в соотвествии с евро 4 и евро 5(200 сильные с евро 5),правда более 110 не разгонялся.



А по сравнению со 170лс, 200 получше едет?

Может я очень субъективен,но мне показалось,что чуть лучше если сильнее крутить двигатель,в моем обычном режиме разницы не увидел,но то что в режиме кик-дауна лучше,это заметил,на 170 этот рывок меньше.А прошитый более мощный разгон дает и без тапки в пол.
тест-пилот
уважаемые владельцы ТИг? смотрели ли вы в сторону Х1 бмв, я смотрел, мне кажется это более заманчивое предложение по сравнению с рестйлом ТИГа.
аналогичная цена на Урбан Х1.
тока тряпка сиденья и не ксенон.
дизель 177 лс.
такой же передний свес.
аналогичный просвет.
Х1 лучше рулится однозначно.
8 ступ автомат у х1.
Х1 лучше шумка и арок тоже.
что скажете?
не Шумахер
Конечно'смотрели.Понятно,что на фоне х1 Тигуан смотрится жалко во всех смыслах(кроме динамики). Но бмв не взяли по причине жуткого переднего свеса(у тигуан он намного меньше)и убожества бмв по комлектации за сравнимые деньги
Наблюдатель
тест-пилот писал(а):

уважаемые владельцы ТИг? смотрели ли вы в сторону Х1 бмв, я смотрел, мне кажется это более заманчивое предложение по сравнению с рестйлом ТИГа.
аналогичная цена на Урбан Х1.
тока тряпка сиденья и не ксенон.
дизель 177 лс.
такой же передний свес.
аналогичный просвет.
Х1 лучше рулится однозначно.
8 ступ автомат у х1.
Х1 лучше шумка и арок тоже.
что скажете?

Возможно,но для меня углы,ксенон критично и на относительном бездорожье и просто вне асфальта Тигуан мне гораздо больше нравиться чем Х1(у сестры топовый Х1,накатался достаточно,особенно вне асфальта),не упоминаю более мне близкую высокую посадку Тигуана,чуть меньшие внутренние габариты и реально меньший клиренс Х1(проверял проезжая по одной и той же дороге с с достаточно неприятной колеей).Я вижу для себя плюс Х1 только -в дизайне ,лучшей управляемостью на хорошем асфальте,динамикой (сужу по топовой версии) и более престижном бренде.
Tulsky
тест-пилот писал(а):

уважаемые владельцы ТИг? смотрели ли вы в сторону Х1 бмв, я смотрел, мне кажется это более заманчивое предложение по сравнению с рестйлом ТИГа.
аналогичная цена на Урбан Х1.
тока тряпка сиденья и не ксенон.
дизель 177 лс.
такой же передний свес.
аналогичный просвет.
Х1 лучше рулится однозначно.
8 ступ автомат у х1.
Х1 лучше шумка и арок тоже.
что скажете?



Клиренс меньше у X1, нет ксенона и управления музыкой на руле, поэтому, Урбан не вариант. Хороший вариант Lifestyle за 1.610.000, но тут уже идет конкуренция с Q3 скорее, но по клиренсу все равно засада.
mikal
тест-пилот писал(а):

уважаемые владельцы ТИг? смотрели ли вы в сторону Х1 бмв


Имхо, Тиг нормальный паркетос, а Х1 обычный хэтч с увеличенным просветом. И внешне, Тиг может и не писаный красавец, но Х1, имхо, просто страшен в отличии от красивого Х3. Он своими вычурными обводами азиатчиной попахивает.. nea Из этих 2-х я б Тиг взял. supercool
не Шумахер
mikal
Не скажи.Х1 очень неплох по дизайну. Но при бюджете 1.6-1.8 вырисовывается более богатый ХС60...короче говоря,проще и дешевле остановиться на Тигуане Smile
тест-пилот
да, ваши доводы понятны, и в итоге я взял Х3. отписался уже
Хотя Х1 мне очень понравился, и я хотел взять LIFESTYLe. за 1610.
Вот так я выбирал:
1.Тигуан, но стал ждать
2.обновленный Тигуан
3. обновленный не понравился как то стал смотерть на
4. Х1, дороговато и малый свес, поэтому
5. РР евок, долго ждать, поэтому
6. Ауди Ку5, но старая модель а до ку3 еще долго, к тому же много видео на ютуб, где Ку5 VS Х3 реально проигрывает по полному приводу, поэтому
7. Х3
попутно сравнивал с ХС60 и ГЛК, но победила фиксированная сборка КАлининград Х3 (реально выгода около 150 тыщ).
mikal
не Шумахер писал(а):

Не скажи.Х1 очень неплох по дизайну.


На вкус и цвет, конечно.. но лично у меня отторжение Pardon
Муса Джалиль
mikal писал(а):

На вкус и цвет, конечно.. но лично у меня отторжение


А к кирпичу Фрилендеру нет оттторжения?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 44 из 188
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы