kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Гарик, с тормозами что нужно узнать? Имел опыт общения и с удовольствием поделюсь)
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kinesion писал(а):Гарик, с тормозами что нужно узнать? Имел опыт общения и с удовольствием поделюсь)
Вкратце: когда прокручиваю рукой переднее колесо (поддомкраченное), то со стороны суппорта слышно этакое шорканье, как будто колодки за торм. диск задевают. Причем колесо крутится не туго, совершает 2-2,5 оборота. При езде никаких звуков от тормозов не слышно, работает все хорошо...
Нужно ли бежать менять передние тормозные цилиндры, или это не страшно?
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
И еще. Опрос общественного мнения. Какого типа катушки зажигания Вы используете? На одном автомобиле была замечена интересная особенность "сухой" катушки, а именно: уменьшились побочные эффекты в работе ДВС при понижении напруги в сети авто и, как ни странно, "просаживание" при включении потребителей уменьшилось...
CCCER
На форуме 14 лет
Сообщения: 660
Откуда: МО
Авто: 21124гбо
возможно колодки от диска не полностью отходят
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
CCCER писал(а):возможно колодки от диска не полностью отходят
Я тоже думаю, но вот интересно: это проявляется только на стоянке, а во время движения они возможно отходят от диска под действием центробежной силы?
Выбег у машины примерно 600 метров со скорости 50 км/ч. Я думаю, если бы тормоза подклинивали, он был бы меньше?
kinesion писал(а):Какого типа катушки зажигания Вы используете?
Самому интересно. Стоит что-то такое пыльное под площадкой аккумулятора...
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Гарик, разбери суппорт, вымой и смажь литолом эти оси, на которых колодки гуляют (вот не знаю, как их правильно назвать). Я у себя это проделал с одной стороны, когда менял подшипник. Стало гораздо лучше, колодки не шоркают. Теперь пинаю себя разобрать вторую сторону))) А катушка маслянная, как будылочка, "сухая", как обычный трансформатор, например, из телека)
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Ну а тады вопрос в чём... В сё покупаешь и ставишь...
А катушка у меня - сток...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kinesion писал(а):Гарик, разбери суппорт, вымой и смажь литолом эти оси, на которых колодки гуляют (вот не знаю, как их правильно назвать). Я у себя это проделал с одной стороны, когда менял подшипник.
А с этим можно за один день управиться? Я на субботу запланировал прокачку тормозов с заменой жидкости, может и суппорта успею сделать? Проблема в том, что гараж мне дает друг на один день, и надо бы успеть все сделать в один заход...
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
дак вот хотелось бы в режиме онлайн узнать, как оно) А то меня эта статья не совсем вдохновляет)
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Гарик, заодно тормозные шланги поменяй, если не менял еще) Управишься часа за три с пивком) Без пивка можно побыстрее даже. Там геморнее всего одевать резиновые гофрированные пыльники на этих осях)))
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kinesion писал(а):Гарик, заодно тормозные шланги поменяй, если не менял еще)
Их там четыре штуки вроде бы? И кстати, как убрать из системы старую тормозуху? Просто открутить штуцеры на цилиндрах и слить в банку?
kinesion писал(а):Управишься часа за три с пивком) Без пивка можно побыстрее даже.
У меня пиво только после ремонта
Еще надо заодно махнуть патрубки печки - текут, заразы...
В принципе, может суппорта смазать во дворе, вечером после работы... Там же жидкость можно не сливать?
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Шлангов два, суппорта смазать можно и не сливая жижку. А старую жижку выкачиваешь из трубок, доливая новую и все. Пару бутылочек возьми сразу и точно хватит. Если уж в эту ботву полезешь, проверь обязательно шланги! Я был неприятно удивлен обнаружив огромные трещины возле крепления шланга к кузову.. Ах да, запасись ключиком на 15, если надумаешь менять.
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
ну и штуцеры прокачки сразу возьми четыре штуки под десятый ключик, а то старые могут быть уставшими. ВД-40 еще может пригодиться...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kinesion писал(а):Я был неприятно удивлен обнаружив огромные трещины возле крепления шланга к кузову..
Я глянул шланги, когда последний раз лазил под машину, видимых косяков не нашел... Но может и сменю от греха подальше. Менять же нужно весь комплект?
kinesion писал(а):Ах да, запасись ключиком на 15, если надумаешь менять.
Я слышал есть спецключ для штуцеров, спрошу такой в магазине...
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Я брал пару в упаковке рублей за 300. Спецключ вроде есть, только я так и не врубился нах он нужен, да и в магазине его не оказалось)) 15-й отлично справляется, только его надо приобрести ибо размер необычный.
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
ааа, ты про штуцеры.. Там на 8 ключ, который порой приходится заменять седьмым) Поэтому удобнее сразу менять под десятый ключик..
CCCER
На форуме 14 лет
Сообщения: 660
Откуда: МО
Авто: 21124гбо
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kinesion писал(а):ааа, ты про штуцеры.. Там на 8 ключ, который порой приходится заменять седьмым) Поэтому удобнее сразу менять под десятый ключик..
Ну я недавно купил комплект комбинированных ключей, там вроде все упомянутые есть...
CCCER писал(а):http://auto.bezmani.ru/img/samara/instrument/kluch_prokachki_tormozov.jpg
Да, я его и имел в виду. Полезная штука?
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
интересная хреновина))) я у себя заливал вэдэхой и пассасижами выкручивал, а тут такой девайс чудный)))
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
а штуцеры лучше поставь под 10)) там грани не так просто сорвать, как на стандартном..
Lliver
На форуме 13 лет
Сообщения: 359
Откуда: Воронеж
Авто: Таз 21093 карб полуавтомат 95 г.в.=> калина хеч 2007 год двиг 21114 норма
Garik36 писал(а):Да, я его и имел в виду. Полезная штука?
Штука полезная. так и называется ключ для прокачки тормозов. Если не найдешь могу дать попользоваться.
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
kinesion писал(а):Моаи, сильно геморно 80А втыкать? Вроде шкив на коленвале надо менять?
Нет на 80А есть и под наш ремень, там все просто, три болта крепежа и контакты. Единственно что если без ямы, сверху менять, то что бы болт-ось первый раз достать, без снятия нижнего крепления, нужна помощь. Рычагом чуть наклонить двигатель. Я менял один поэтому просто подогнул селедку плоскогубцами, там мешает то миллиметра три. Когда все достал, болгаркой чуть подпилил одну грань головки болта, все стало прекрасно сниматься-ставиться из под колеса. По генераторам. На карб, без переделок в продаже нашел два вида, DINAMO
http://www.dynamo-bg.com/ru/product.php?id=11 и СТАРТВОЛЬТ LG0108
http://startvolt.com/generatory/lg-0108 . По характеристикам динамо больше понравился. Поставил, проездил на нем неделю, появился посторонний шум, разбирать не стал, сдал обратно. Может конкретный экземпляр такой попался. Решил судьбу не испытывать взял старвольт, тем более он дешевле. Месяц полет нормальный. Это по 80А. А вот 100А нашел только под инжектор, там ремень уже поликлиновой, нужно менять крепление, ремень, шкив, ролик. В принципе все реально, но на коленке гемор.
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
у нас СТАРТВОЛЬТ чета прям совсем дешево стоит) меньше 2к рублей..
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы