Илюшк@ писал(а):ну что, прошел Солярис краш тест...
засудил его АР, всего 8,5 баллов ему присудили, 3 раза его били (3 разные машины, в разных местах)...
журнал есть уже в инете, страждущие могут себе скачать журнал.
dezruptor писал(а):Маловато для современной машины, с учетом еще что у АР обычно баллов поболя получается... в итоге солярис пока в топку, совсем сырой что-то.
Я купил и прочел журнал.
АР бил 2 раза. Первый раз недобор скорости был. В итоге оценка получилась довольно низкая (данных по боковому удару нет, но это в районе 3 звезд, больше уже не выйдет).
Корейцы были "расстроены" и шокированы. Тут же устроили "рекламный" креш. У них (ну разумеется! ктоб сомневался!) все было гораздо лучше. Уж совсем "шоколадно" не вышло, но подогнали под "4 зведы", как минимум. На вопрос как же так вышло корейцы ответить не могут - "не знают", мол "все машины одинаковые" (а на заводских тестах видимо еще более "одинаковей" тех что в продаже?). На фото пара корейцев стоят скромно потупив глаза. Поспешно сделанные производителем "опровергающие" тесты всегда лучше АР-овских. Короче, сплошной моветон.
Я же в очередной раз для себя убедился, что независимые тесты как "заноза в жопе" для некоторых производителей.
Короче, кузов, покрепче чем к примеру у Логана или Альбеи. Но не без проблем. Основные - высокие нагрузки на грудь манекенов, задраная педаль сцепления (травмы от нее), ну и слегка пол в ногах водителя порвался (из-за того, что лонжерон сработал не как надо).
Еще в том же журнале есть ресурсный тест, меня лично напряг тот факт, что в нише запаски образовались 2 усталостные трещины по 5-6 см. Я конечно понимаю, что они жестко гоняют авто, но так быть не должно. Еще написано, что мотор у Соляриса кетайского производства и склонен к перегреву из-за высокой форсировки. Интересно, что там с ресурсом?