К Рено доверия действительно больше чем к ВАЗу и это не снобизм. Дело не в том, что "круче", дело в том, что качественнее. А ВАЗ покупают не от любви к марке авто, а от безденежья (не хочу никого обидеть, просто в такой стране живем), в подавляющем большинстве случаев. И все они готовы к тому, что машину перед началом эксплуатации обязательно нужно как минимум протянуть. Это новую-то машину!
Так что никакого предубеждения нет. Есть опыт эксплуатации. И чем дольше я езжу на узбекской Нексии, на которую поменял 2115, тем больше убеждаюсь, что даже опель лохматого модельного года собранный узбеками по корейской лицензии ездит гораздо лучше и доставляет удовольствия намного больше, чем бывшая 2115, которая к слову является очень неплохим экземпляром. А Вам, Jackal, я искренне желаю поскорее заработать на ФФ2, тогда возможно и Вы меня поймете.
остается только посоветовать одно: не читать "Авторевю",а поговорить лучше например, с кузовщиками, по поводу железа Нексии.
остается только посоветовать одно: не читать "Авторевю",а поговорить лучше например, с кузовщиками, по поводу железа Нексии.
Я еще больше верю своим глазам. Кругом уродцы-десятки сверкают своим антигравием порогов и двери на 10см снизу им же замазаны. Полагаю не от хорошей жизни люди так внешний вид своей машины поганят. Нексии - все чистые. Поэтому не представляю себе как кузов из металла такого качества (с оцинковкой, как заявлено!) может быть прочнее, чем у Нексии.
Эх, когда ж я увижу калинку-тазомашинку на дороге...
Ну не тащиться же в самом деле в автосалон из-за всякой ерунды.
Вот я например посматриваю на ФФ2. Если я его куплю, то я конечно буду рад покупке, но я в полной мере осознаю что вложил деньги в экономику другой страны и это меня огорчает.
Не нужно огорчаться. ФФ 2 делают в России русские рабочие, причем локализация производства через 2 года должна достигнуть 50% (сейчас около 30% ИМО). Поэтому, покупая ФФ2 Вы значительно большую часть денег вкладываете в экономику России.
То же самое можно сказать обо всех других автозаводах на территории РФ. У ВАЗа главная проблема в том, что они не могут начать заново.
Не нужно огорчаться. ФФ 2 делают в России русские рабочие, причем локализация производства через 2 года должна достигнуть 50% (сейчас около 30% ИМО). Поэтому, покупая ФФ2 Вы значительно большую часть денег вкладываете в экономику России.
То же самое можно сказать обо всех других автозаводах на территории РФ. У ВАЗа главная проблема в том, что они не могут начать заново.
Вы сами-то понимаете, что говорите? Это когда при отверточной сборке "значительно большая часть денег" вкладывается в экономику страны сборки?
К Рено доверия действительно больше чем к ВАЗу и это не снобизм. Дело не в том, что "круче", дело в том, что качественнее. А ВАЗ покупают не от любви к марке авто, а от безденежья (не хочу никого обидеть, просто в такой стране живем), в подавляющем большинстве случаев. И все они готовы к тому, что машину перед началом эксплуатации обязательно нужно как минимум протянуть. Это новую-то машину!
Так что никакого предубеждения нет. Есть опыт эксплуатации. И чем дольше я езжу на узбекской Нексии, на которую поменял 2115, тем больше убеждаюсь, что даже опель лохматого модельного года собранный узбеками по корейской лицензии ездит гораздо лучше и доставляет удовольствия намного больше, чем бывшая 2115, которая к слову является очень неплохим экземпляром. А Вам, Jackal, я искренне желаю поскорее заработать на ФФ2, тогда возможно и Вы меня поймете.
А вам я советую прочитать креш-тест Нексии
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/1.htm
Вы настолько убедительны в своей категоричности, что честно говоря даже не хочется тратить время на разжевывание элементарных вещей.
Так, на досуге, разложите цену ФФ на составляющие и прикиньте сколько денег реально остается в России в виде налогов
bla-bla-bla
P.S. Ученую степень доктора купили?
А поливания грязью нет никакого - просто констатирую, очередной убогий тазик, что ж я виноват что ли в этом...
Про типа мой пиар там какой-то - ну глупость ессно, паранойя.
Спасибо читал как раз перед покупкой. Наверное огорчу Вас, но между десяткой и нексией в плане пассивной безопастности не очень большая разница. И если случится не дай бог лобовая, то что десятка что нексия, мало шансов у обоих. А вот в московской толчее удобнее дубовые бампера ксюхи, не раз в этом убеждался. Гидроусилитель опять же. Подвеска. Гарантия 5 лет или 100 тыс. Рабочая, замечу, гарантия и бесплатная.
Прочие приятные мелочи. Да что уж там говорить, ксюха хоть и 30 лет назад спроектирована, но чувствуется, что сделана для водителя. Все что в ней есть - удобно.
Ну хорошо. Большая разница. Десятка значительно безопаснее. Только вот доверять или не доверять какому-либо журналу и его тестам, личное дело каждого. Ведь ни нексию ни десятку в самом EuroNCAP-е не били.
А если рассуждать категориями вероятностей, то какова вероятность выхода из строя десятки и нексии? Никак не одинаковая. А какова вероятность попасть ДТП при поломке авто? И так далее...
Ну да ладно. Нужна Вам безопастность, катайтесь на десятке. Мне нужна надежность, элементарный комфорт и удобство в эксплуатации. Я буду кататься на нексии. Главное, чтобы мы с Вами оба были довольны своими машинками.
PS А Логана зря обижаете. Он хоть и уродец, но имеет 3 звезды EuroNCAP.
Ну, вот, дошли наконец - вы не верите журналу АР. С этого и надо было начинать. Вы больше верите курилке и жестянщику Петровичу из гаражей. И еще... в то что слово "Дэу" звучит солиднее чем "ВАЗ". Т.е субьективных подход в чистом виде.
Потому что не хотите в это верить.
........
PS
Насчет Логана.
Сейчас 3 звезды это маловато, вот у ФФ5 5 звезд, я хочу его, а не этот эрзац-мобиль для восточной европы. Причем этот результат Логана с подушкой безопасности. Т.е. сравнивая с 10 по прочности кузова, его силовой структуре получается не такой большой выигрыш. Недалеко он ушел от 10 выходит.
Хрена себе.....3 балла и 3 ЗВЕЗДЫ - это вообще-то РАЗНЫЕ ВЕЩИ! У кого из водил больше шансов выжить??? Т.е. если подходить так как сейчас ты сравнил десятку и Логана, то Нексия вообще рядом просто стоит с десяткой, потому что 0 и 3 балла - очень близко....ГОРАЗДО ближе чем 3 балла и 3 ЗВЕЗДЫ!
Какоя-то странная у тебя логика.....
Для Jackal
Это все понятно. Но можно сказать что и Нексия близка к десятке....но ессно не близка в Логану....весь вопрос в мелочах...
Безопасность - это хорошо! Но у десятки стоко мелких косяков, что установка той же подушки..может эти три балла свести к 0! (не соосность руля и головы водилы).....
Поэтому сравнивая Нексию и ВАЗ по безопасности.....разница минимальна....
Хотел написать что-то умное, но, в принципе, вышеизложенный пост увожаемого Jackalа практически полностью исчерпывающ в данном контексте. Вы с ума сошли, какие налоги? Вы ясно написали, что бОльшая часть доходов от отверточной сборки остается в России, это бред, извините. И причем здесь ROI, скажите пожалуйста? Прибыль на инвестированный капитал суть сугубо технический показатель эффективности, практически есть отношение основного капитала к инвестируемому. Вы вообще что сказать-то хотели?
И не надо мне тут лапшу вешать, что такое таможенная очистка иностранных инвестиций, и вообще как и с какой целью все это делается, я знаю очень хорошо. Даже не начинайте спорить на эту тему, судя по Вашим репликам, очень не советую, -- попадете в дурацкую ситуацию.
P.S. Ученую степень доктора не имею, сорри.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы