Страница 2 из 13
Lednik
Serge! писал(а):

... никогда не проходил тех.осмотр (впрочем как и многие здесь) и понятия не имею, что они там исследуют...


Аналогична! Машина-то у меня первая Very Happy
В следующем году поеду туда в апреле - потом расскажу чё они там исследуют Surprised
Alexey291
вот что точно никогда несмотрели на ТО так это сход развал
а смешно будет если инструментальный контроль доверят сервисам
делать , пока непоменял всю подвеску ТО непройдеш Very Happy
Seriy97rus
Lednik писал(а):

Скатался вчера в автосервис
За работу по замене запросили 8500 р. Surprised
Вот сижу и думаю - дох*я это или нормально?

Ё@@@ый по голове!!!!! Surprised Surprised Surprised Ваще озверели!!! Я считаю что кроме сход развала всё спокойно самому можно сделать.
zan
Alexey291 писал(а):

вот что точно никогда несмотрели на ТО так это сход развал
а смешно будет если инструментальный контроль доверят сервисам
делать , пока непоменял всю подвеску ТО непройдеш Very Happy



А счас его кто делает ? Сервисы и делают, только избранные, 1-2 на район.
Lednik
Съездил я на дачу. Smile По приезду туда в 1 час ночи почувствовал стойкий запах чего-то горелого Smile Думал саседи сцуки чё-то жгут. Smile Smile
А тут жена и говорит - Ой чё-то у нас колесо такое тёпленькое! Very Happy Ё@.....! Заднее левое - как сковородка! С утра полез смотреть... Surprised
Осмотр закончился на пункте "Снятие тормозных барабанов"...Мля,. 1,5 часа как шаман ползал под машиной и бил в ентот барабан.
Нихрена не слез - закис намертво! Керосин и WD-40 не помогли. Хрен с ним - ставлю всё обратно и еду в ближайший город в сервис.
За 400 рэ - приобрёл возможность ещё 1,5 часа наблюдать как другой шаман колотит в тот же бубен Smile Smile .
Победил опыт и 2 кувалды. Барабаны пали :cool:
По словам сервисмена был неправильно отрегулирован ручник.
Поеду в сл.раз туда менять шаровые ( 600 рэ), Рулевую трапецию ( 400 рэ), маятниковый рычаг (350 р), сайленты ( 600р).
Итог - в области всё реально дешевле 8-)
Lednik
Продолжаю...
На прошлой недельке знакомый показал знакомых сервисменов - типа гараж в гаражах. Вобщем токо для "своих".
Сказал, что всё будет ОК. Типа не наеб*ут и всё такое.
Договорился с ними на вчера на вечер менять сайленты и шаровые.
Мужики вроде нормальные.Приехал около 19.00 и понеслась Smile
Итоги осмотра:
умерли - маятниковый рычаг, сайленты само-собой, все рулевые стучат, шаровые, подшипники передних ступиц, прогорел глушак (сцука !),
хреначит масло - из редуктора, из одной полуоси, из-под тросика спидометра,
на сцеплении нет пружинки и очень большой свободный ход выставлен гайками.
До кучи начал рваться тормозной шланчик слева спереди.
Постукивает рулевая колонка.
С собой были прикуплены только сайленты и шаровые Smile Smile
По ходу дела возникла идея сгонять в магазин за рулевой трапецией, маятниковым рычагом и и подшипниками с сальниками.
Типа "хренли сто раз париться снимать, давай всё и сразу..."
Прикуплены были: трапеция ЗаРулём - 970 рэ. - больше всего понравилась по внешнему виду. Были ещё ТРЕК (900 рэ) и ещё какая-то (ок 800 штоли),
маятниковый на подшипниках само-собой - 250 р.
подшипники HERZOG - 240 за 4 шт. - просто брал сайленты HERZOG поэтому их и взял;
сальники;
и смазка MOBIL1 для подшипников - 240 рэ.
Цены охренительные, т.к. магазин был круглосуточный и ближе всего.
Привезли, начали менять - время 23.30.
Е**лись долго. В итоге в 4.00 утра уехал. Smile
К этому времени поменяли шаровые, сайленты, рулевую трапецию, подшипники в одной ступице, маятниковый.
Регульнули они мне сцепление - типа "как нада".
В итоге цепляет оно теперь у пола, почти сразу :-(
Крутнули ещё раз гайки - так же.
Диагноз был - "по-ходу ещё и сцепление сдохшее" :-(
Домой ехал под дикий визг покрышек, прям как на F1 Very Happy .
Ощущения - стало реально легше крутить руль, машина чувствует каждое движение. Вобщем класс.
Завтра поеду доделывать. + ещё сход-развал нада где-то сделать. 8-)
За работу просят - около 4 тыр но ещё посчитают и точнее скажут в четверг. Отдал пока 1.5 тыр. 8-)
ЗЫ: проснулся в 7.00 - теперь на работе сплю..
ЗЗЫ: сказали не брать сцепление LUC - типа гумно.
Вопрос: сцепление сдыхает у меня или как?
Seriy97rus
Cцепление бери ВИС.Рекомендую!
Lednik
Продолжаю продолжать... Very Happy
В четверг доменяли мне подшипник на второй ступице, резинки штанги стабилизатора, передние тормозные шланги.
Опять регульнули сцепу, стало полутше Surprised
Суммарно отдал за всю проделанную работу 4 тыр.
За замену сцепления просят 1200 р. Surprised
В пятницу вечером поехал делать сход-развал в рекомендованный сервис на давыдковской ул.
Приехал - типа 500 рэ стоит, но уже поздно, завтра к 9.00 подъезжай.
И так в незначай - а надо ишшо и диагностику сделать - 200 рэ.
- А нах?
- А там "болты крепления оси нижнего рычага к поперечине подвески" могут прикипеть или закиснуть, так мастер их не сможет открутить бедняга и т.д. и т.п. и шайбы регулировочные не запихает и т.д. и т.п.Короче за 400 рэ тебе всё открутят и т.д.
А я злой был плюнул и уехал нахрен.
В ещё двух сервисах тоже уже поздно - "приходите завтра"
Приезжаю в субту к 9.00 в тот что ближе к дому.
Всё ОК цена 500. Загоняю.
А у меня радиатор течёт и тосол подхреначивает снизу.
После заезда на стенд лужа ентого тосола, скопившаяся за ночь на защите поддона решила вытечь вся. Smile
Мужик посмотрел на ручеёк и грит - Эт чё?
- Тосол, *ули тут смотреть?
- Я туда не полезу! Не хочу ДУШ принимать из тосола. :ooo: Приезжай когда всё починишь :ooo:
- Да счас машинка поостынет и через 5 мин. ничё не будет течь.
- Нихрена не полезу.
Ну меня это конкретно так взбесило - хуясе за свои же деньги я ещё кого-то уговаривать должен поработать.
Плюнул - поехал на дачу и в Можайске за 400 р всё зделал. И тосол им не мешал и болты не надо им диагностировать и сбивать. Вот 8-)
К слову парился мастер минут 40.
Итог: рулевое управление - сказка. Рулить стало легше. Короче кайф.
Теперь предстоит замена радиатора. Думаю сам справлюсь. докучи хочу поменять термостат. А то новый зачем-то оставил в наследство предыдущ.хозяин - наверна не успел зараза сменить 8-)
ЗЫ: Спасиб что дочитали Laughing
Lednik
В выходные устранял последствия московских морозов.
К слову сказать, машина ездила каждый день, в морозы заводилась нормально, тормоза правда дубовые были первые пол-часа, потом ок.
Вылезли следующие проблемы:
уходит масло - 1 литр в неделю.
уходит тормозуха - прилично так, за 2 недели пол-бачка усвистало.
плюс поменять масло пора уже было.
первичный осмотр показал, что масло подхреначивает из-под клапанной крышки. Из выхлопной трубы не дымит. Поехал заранее к знакомым в тот же гараж, где и ремонтировался раньше - см. предыдущие посты.
Диагноз - не из под крышки, там потеет, но не так сильно. договорился на выходные на разбор полётов :ooo:
закупил масло, фильтры, тормозуху и ЛАВР для раскоксовки колец - решил попробовать, т.к. пробег 94 так, капиталку ещё не делали.
залезли под машину - мать-мать-мать- всё двигло снизу в масле - пробило задний сальник коленвала, потекли оба задних тормозных цилиндра. Попутно посмотрел на сайленты - ещё живые, люфтов в рулевом нет. ТЬФУ*3
Сальник менять - надо скидывать коробку и сцепу, которая давно проситься на замену, да и венец маховика давно уже валяецца в багажнике - старый сточился - мама не горюй.
откладываем сальник на воскресенье, льём лавр, меняем масло.
До лавра компрессия по горшкам - 12-11-11,5-10.
после 11-10,5-10,5-5 Surprised
меряем ещё раз 4-й цилиндр - 6 Surprised
вот тебе и раскоксовал :ooo:
хер с ним, льём лавровскую же промывку двигла, меняем свечи,масло и фильтр. завожу- нет давления, глушу,. в бошку лезут всякие нехорошие мысли Sad . завожу - нет давления. Думаем, вкручиваем страрый фильтр - УРА! ЗАРАБОТАЛО!, фильтр новый - ГОВНО! Не берите фильтры производства ЛААЗ г. Ливны. !
ладно, еду на старом фильтре за запчастями в русь. Беру -
сцепление ВАЛЕО в сборе,
масло трансмисионное Люксоил,
задние тормозные цилиндры - итальянские какие-то, PILENGA штоли, не помню,
задние колодки - тоже итальянские,
мелочёвку по сцепухе - типа пыльника и т.д. - купил прозапас - потом пригодилось!
задний сальник к/вала - красный балаковский,
новый м/фильтр.
За всё отдал 2660 с копейками.
еду в гараж, меняем фильтр - работает. ок.
скидываем заднее колесо - прикис барабан, хотя не снимались с лета. кувалда с деревяшкой не помогают, мужик боится расколоть барабан.
заводим машину, 4-я, газ в пол, тормоз в пол, минут через пять барабан сдался и стронулся. Laughing
снимаем - мать-мать-мать - всё в МАСЛЕ! накрылся сальник полуоси, хорошо купил колодки сразу, потому что старые все пропитались насквозь маслом.
Блин время уже вечер, надеваем всё обратно - еду домой отдыхать, заливать печаль водкой.
в воскресенье с утра подъезжаю, начинаем менять сцепуху, сальник, венец.
Коробка снялась довольно легко и быстро - за час, единственный трабл был с верхним болтом - его откручивать неудобно.
Попутно выясняется, что не затянута гайка на редукторе заднего моста - она крутилась руками! вот почему оттуда подхреначивало маслице! Гайку подкрутили на глазок, т.к. по 3-м книжкам не нашли момент затяжки нужный.
Сальник коленвала поменяли, там ещё подшипник был, не знаю научного названия - короче сухой весь, сняли его, нового нет, забили в старый смазки и вкрячили обратно.
коробка сухая, чуток потеет там где рычаг переключения передач и из под привода спидометра. пока я чищу коробку на улице снаружи от говен налипших, мужики меняют венец и ставят сцепу.
Старый выжимной - сухой весь, убитый в хлам, диск сточен почти до заклёпок, корзина в среднем состоянии. Убита напрочь шариковая опора вилки сцепленя - хорошо купил новую прозапас - а то пришлось бы из-за 12 рублей ехать в магазин :cool:
мужики ставят коробку назад, всё собирают, попутно находят умирающие крестовины, пока откладываем на потом.
Снимаем опять торм. барабан слева, вытаскиваем полуось, меняем сальник - тоже были куплены давным-давно.
меняем торм. цилиндр и колодки, чистим всё от масла, собираем.
С правой стороны - опять закис барабан. Завожу машину, выжимаю сцепу - чё-то стучит, отпускаю - не стучит. короче через пару минут стук пропал Confused 4-я газ в пол, тормоз в пол, 5 минут, барабан стронулся. снимаем - всё в тормозухе, масла нет. меняем торм. цилиндр и колодки. собираем. натягиваем ручник. Вроде всё.
Пока мужики там работали, снял и промазал трапецию дворников. люфты там конечно во всех узлах офигенные. попутно настроил по мануалу, т.к. у меня двоники сначала вниз ехали, а потом вверх. собрал всё ок. теперь левый дворник свободно долетает до левой стойки, а если брызнуть омывайки, то вылетает чуток Laughing раньше не доходил см 10 до стойки.
Ещё поменял бензофильтр и почистил контакты на крышке трамблёра - пропали пропуски зажигания, которые иногда были на холодной машине.
За работу отдал 2300.
Сцепления не чувствую вообще, только пружины, которые на педали. Надо привыкать к новым ощущениям. Раньше после часа езды по пробкам хромал на левую ногу чуток - такое тугое было,за всё это время наверно здорово накачал мышцы на ноге Laughing
DyUK
хороший отчётец... но денег конечно улетело..... Shocked

предыдущий хозяин наверное вообще не занимался машинкой....
dezruptor
Капец! За скока ты ее купил такую?
Lednik
dezruptor
45 тысяч русских денег
miha
Блин, ну я начитался! Завтра пойду расцелую свою машину.
Антон-08
Lednik писал(а):


45 тысяч русских денег



За эти деньги нормально. Я з эти же деньги купил 8-ку 91 г. - гемору не меньше, плюс проблемы по кузову (не гнилая, но битая). А пробег у тебя наверняка поболее.

Зато разберешься с матчастью! :cool: Охрененный плюс от первой машинки!
Lednik
В субботу поехал померять компрессию.
На горячей - 12 - 11,5 - 12 - 12
на холодной (через 1,5 часа) - 10,5 - 10 - 10 - 10
Шёл сизый дым из выхлопной. причём так конкретно, если при прогреве газануть - вылетает нехилое облачко :ooo:
Решаем менять маслосъёмные колпачки.
Еду в магазин, закупаю маслосъёмные Goetze - 85 рублей,
сухари - 8 штук на всяк пожарный - 8 рублей,
прокладка клапанной крышки пробковая - 45 рублей.
В воскресенье в 11.00 начинаем менять. Снимаем кастрюлю, клапанную крышку, натяжитель, звездочку, распредвал, рокера.
Вылез баг - сломалась стопорная шайба на звёздочке, стопорная её часть, которая загибается, новой нет, машины съездить нет. пешком влом. Поставили её потом обратно, только загнули с другой стороны.
Распредвал внешне выглядит отлично. Замены не требует.
Клапана рассухаривали трубкой. она ставится сверху на тарелку и молотком по ней хреначишь. С нескольких ударов сухари вылетают.
Колпачки стаскиваются с помощью отвёртки и какой-то матери Laughing
Колпачи оказались вхлам задубевшими, резина разваливалась от малейшего прикосновения.
Новые колпачки, смазанные маслом, через надетую на клапан трубочку из набора колпачков, надеваются и забиваются через оправку. Потом слабопродолжительный геморрой с засухариванием с помощью приспособы.
Короче всё собрали взад, клапана регульнули, прикрутили крышку,
завели. Дым из выхлопушки пропал. двиг работает тихо и ровно. Ура :cool:
перед заводкой ещё раз на полностью холодной померяли компрессию ( в субботу по датчику была остывшая, на ощупь двигатель всё-таки чуть тёплый, сегодня полностью остывшая).
результат - 10 - 8 - 10 - 10.
Вот так. За работу - 800 рублей. В следующий раз сказали, что менять будешь сам, инструмент дадут, советом помогут Laughing
закончили в 17.00
AlexNK
По описанию проблем - ни х.. ни 95 тыщ, у меня машинка 166тк, чтобы ТАК подвеску убить - я не в курсе, по каким дорогам надо кататься.
А мотор! Может,человек туда ваще масла ни лил, на присадках катался.
Либо прошел свои 130-160 тыщ - и тебе ее, болезную, сдал.Дымок пропал - это очень хорошо, до капиталки исчо тыщ 30 проедешь.
Solq
Добрый день!
Как подсохнет собираюсь варить пороги на сваей машинке ВАЗ21074 97-года, даже уже наверное не пороги,а днище Sad с водительской и пассажирской сторон,дыры такие что вывалится можно. В прошлом году по ценам сказали за работу 200$, в этом в том же сервисе просят уже 400 Confused Мож кто варил, на какие цены хоть в Москве ориентироватся?
Nik_2101
Lednik писал(а):

На горячей - 12 - 11,5 - 12 - 12
на холодной (через 1,5 часа) - 10,5 - 10 - 10 - 10


пардон, но не понимаю смысла повторных измерений на холодной мафынке, ведь в мурзилке по компрессометру черным по белому сказано "завести машинку и дав поработать ей минут 15-20 довести до рабочей температуры", а не мерять при 20 градусах, ИМХО - глупо...
А всё остальное - знакомая ситуация, у самого были походжие мансы прошлой позапрошлой осенью... старый хозяин руки из жопы не вынимал... мудила...
Lednik
Nik_2101
хотелось знать, почему сразу после раскоксовки, на холодной в 4-м горшке была компрессия 6. и осталось ли это явление после небольшого пробега. Короче, успокоиться хотели Laughing
И всё-таки не понятно, почему было 6, а стало 10..........
Nik_2101
Lednik ИМХО масло не доходило до 4 горшка из-за непромытого дерьма которое Лавр разел...
Цитата:

...льём лавровскую же промывку двигла, меняем свечи,масло и фильтр. ...


ведь опосля промывки появилась-то...
8-)
Цитата:

На горячей - 12 - 11,5 - 12 - 12


Я просто не вижу смысла в измерении на холодном двигателе.
Lednik
Nik_2101 писал(а):

Я просто не вижу смысла в измерении на холодном двигателе.


тут было двоякое чувство:
1. скептицизм, подогреваемый мужиками из соседних гаражей фразами типа" нефиг было лить, всё только запорешь"
2. возникающее из п.1 любопытство, "что же вышло" в итоге и начали мерять на холодной.
8-)
Nik_2101
Lednik надо-мной тоже периодически пытаются "поиздеваться", так что ситуация знакомая Drinks or Beer
решение проблем - посылание далеко.... можно и молча, мысленно...
Lednik
Nik_2101
Drinks or Beer
что я и сделал :cool:
мысленно конечно Laughing
но очко того, жым-жым, не хотелось на капиталку попасть :-D
8-)
Lednik
В конце апреля-начале мая пришлось порядком покататься по москве...за неделю - пробег больше 1 тыкм. Выявились следующие хреновины:
воет ступичный подшипник спереди справа.
вибрация при трогании
металлич. звон при трогании и переключении передач.
Поехал на неделе в гараж на ремонт.
Итог: замена задней крестовины. Развалился один подшипник и из него вывалились все ролики такие маленькие.Во всех остальных трёх не было смазки вообще... поставил крестовину LOBRO, самая дорогая из всех имевшихся в магазине - 150 рублей... в комплекте стопорные колечки и заложенная уже в подшипники смазка.

выявлен люфт и шумы передних правых ступичных подшипников - на замену...Старые HERZOG отходили меньше года :ooo:
купил LSA, типа словения... 120 рублей+новая гайка с точкой+ смазка Кастрол - 150 рублей.

Херачило масло с датика заднего хода :ooo: - мля коробку скидывали не так давно - всё было сухо... Под замену, новый владимирский датчик - 30 рублей. Импорта не было на 4-х ступку, а в другой магаз ехать не хотелось.... На снятом старом датчике был отчётлво виден сифон масляных пузырей с торца, если нажать на датчик...

Наконец-то приварили мне на кастрюлю сосок патрубка вентиляции картера.... Прощай карб! ибо вонь в салоне меня уже задолбала порядком...
Пропылесосил и убрался в салоне после зимы... нашёл много интересных вещей...
вот такие дела
пробег на сегодня 97800 км.
8-)
Nik_2101
Lednik писал(а):

Наконец-то приварили мне на кастрюлю сосок патрубка вентиляции картера.... Прощай карб! ибо вонь в салоне меня уже задолбала порядком...

Сделай отстойник, как рекомендуют Нивоводы и будет те счастье! За всю зиму карб ниразу не забился и кастрюля осталась сухой до сего дня!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы