alexandro70 писал(а):вот так выглядят ремни,мастер сказал,что две недели они доживут до замены..
Они доживут гораздо дольше чем 2 недели,сколько именно я писал выше
по регламенту ВАГа - однозначная замена на 180 т.км.,до этого срока- первая провека состояния на 120 т.км,далее до 180 т.км на каждом ТО.
Все эти дилерские вопли про необходимость замены на 60 или 90 т.км ни что иное как развод.
Свои ремни,после снятия на 90.ткм я подверг тщательной ревизии,и помощью перегибов,не обнаружил ни единой трещинки под основаниями зубьев,более того,ни один зуб не удалось оторвать даже с помощью плоскогубцев.Абсолютно все ролики грм фирмы INA- были новее новых,так же как и помпа. Шумел единственный ролик натяжения ремня вспомогательных агрегатов,который ни на что особо не влияет. А шумел он потому,что был Made in Turkey почему-то,и был начисто лишен смазки,как показала его разборка.Но люфт отсутсвовал,и после набивки смазкой он замолчал,и трудиться дальше.
Я специально проверял на работе,сколько может пройти фирменный ремень грм до обрыва,на импортных дизелях,где в силу конструкции не загибает клапана. Там по регламенту дилера было положено менять ремень грм при пробеге в 1500 моточасов работы.
На деле ремни ходят по 4500 часов,и выглядят после этого еще недостаточно уставшими для замены. Меняется ремень и ролики там за 1 час неспешной работы.А вот дилер берет, за эту работу около 18 тыс. рублей, с выездом на объект,без учета цены запчастей.