Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kinesion писал(а):меньше 2к рублей..
Прямо заманчивое предложение
Получается, что он не дороже нового аккумулятора. Тем более, как я понимаю, со стоковым генератором придется менять акум каждые 2-3 года из-за недозаряда. В принципе, есть смысл заморочиться...
Кстати, у меня аккумулятор уже садился в 0 однажды... Вот не знаю, протянет он зиму?
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Хех) предложение прям чудесное) Смущает то, что родной гена стоит рублей на 1000 дороже) Хотя я буду брать 80А и пох, что он дешевле) Надеюсь, что аккумулятор мне скажет спасибо в -40 градусов...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Вообщ-то нормальный 10-й гена КЗАТЭ (80А) стоит у нас 100 гринов... В России, думаю, так же... Я бы, кроме КЗАТЭ ничего другого не брал...
А ещё на него ИНО таблетку заколхозить, так ничё более и не надо...
Скупой платит дважды...
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Попробовать ведь охота дряни всякой)))))))))))))))
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
kinesion писал(а):Попробовать ведь охота дряни всякой)))
От дряни всякое бывает...
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
за "двойную плату" у меня щас лежит геныч от классики, причем он аналог 221го, не стандарт) Вот нафиг он не нужен, но килорубль я за него отдал))
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Заметил такую неприятную фигню: при прогреве мотора из-под крышки ремня ГРМ слышно негромкое подвывание. Причем при прогреве до 60-70 градусов оно исчезает. Натяжение ремня нормальное, помпа в норме, ролик новый. Вот что бы это могло быть?
kinesion писал(а): Вот нафиг он не нужен, но килорубль я за него отдал))
Зачем же купил, если у тебя Самара?
У меня тоже много чего ненужного есть, но все подходит на мою машину.
Из неподходящего купил бы разве карбюратор Озон, чтоб изучить его устройство, ибо интересно
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
kinesion писал(а):Попробовать ведь охота дряни всякой)))))))))))))))
Вчера еще потестил гену с амперметром. На холостых выдает около 60. Это конечно гораздо лучше чем штатный, но при включении например обогрева стекла и ближнего идет падение. Соответственно и холостые падают и идет вибрация. Вывод: либо на зиму чуть холостые поднять, либо трехуровневый регулятор ставить, либо все таки 10тошный колхозить.
Буду подумать
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Garik36 писал(а):Заметил такую неприятную фигню: при прогреве мотора из-под крышки ремня ГРМ слышно негромкое подвывание. Причем при прогреве до 60-70 градусов оно исчезает. Натяжение ремня нормальное, помпа в норме, ролик новый. Вот что бы это могло быть?
вот ролик новый и проверь в первую очередь)
Garik36 писал(а):
Зачем же купил, если у тебя Самара?
Зимой не было денег на нормальный генератор, а в условиях, когда машина нужна каждый день... Купил вот =)
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Моаи писал(а):
Вчера еще потестил гену с амперметром. На холостых выдает около 60. Это конечно гораздо лучше чем штатный, но при включении например обогрева стекла и ближнего идет падение. Соответственно и холостые падают и идет вибрация. Вывод: либо на зиму чуть холостые поднять, либо трехуровневый регулятор ставить, либо все таки 10тошный колхозить. Буду подумать
А со включенным светом и карлсоном сильно плохо машина себя чувствует? У меня напруга падает до 12 с небольшим(( Причем накрутка оборотов немного помогает, но карлсон начинает включаться чаще.. На зиму, конечно, лучше оборотов 1100-1300 лучше накрутить, чтоб на утро не бегать с просьбой прикурить)))
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kinesion писал(а):А со включенным светом и карлсоном сильно плохо машина себя чувствует? У меня напруга падает до 12 с небольшим(( Причем накрутка оборотов немного помогает, но карлсон начинает включаться чаще.. На зиму, конечно, лучше оборотов 1100-1300 лучше накрутить, чтоб на утро не бегать с просьбой прикурить)))
У меня при таком раскладе обороты падают примерно до 600, и начинает вибрировать руль и обшивка центральных стоек. Напряжение, правда, не мерил.
Сегодня решил побороться с жучками на задних арках. Два зачистил до металла, обработал преобразователем ржавчины, и подкрасил кисточкой. А третий стал ковырять, пошла ржавчина, стал счищать, и раскопал небольшую дырку. Диаметр небольшой, но она почти сквозная
Все обработал преобразователем ржи, обезжирил и подкрасил, но вот дырка... Чем бы ее заделать? Пока брызнул в нее мовилем и покрасил по краям...
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Переваривать арки только..
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kinesion писал(а):Переваривать арки только..
Тоже думаю, но сейчас тупо денег нету. Отложу до следующего года, как и замену капота...
Но вот с дыркой то шо сейчас сделать? У меня есть холодная сварка, может ей попробовать залепить, чтоб вода внутрь крыла не попадала? А то сезон дождей начинается...
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
вот тут даже посоветовать нормально ничего не смогу. Попробуй залить внутренности мовилем и заклеить каким-нить армированным скотчем)
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kinesion писал(а):вот тут даже посоветовать нормально ничего не смогу. Попробуй залить внутренности мовилем и заклеить каким-нить армированным скотчем)
Вчера наконец то заделал эту дырку.
Приятель задарил мне шпатлевку со стекловолокном, и я впрвые в жизни попробовал шпаклевать
Сначала обработал дырку и окрестности преобразователем ржи (Цинкором), потом побрызгал в нее Мовилем.
Фотоаппарата под рукой не было, поэтому заснял на мобилу.
Сама дырка:
Зашпаклевал, затем через 40 минут зачистил шкуркой для создания ровной поверхности (идеально ровно не получилось, как выяснил впоследствии).
Затем покрасил:
Краску в баллончике моего цвета не нашел, поэтому красил обычной из тюбика, кисточкой. В цвет, видимо, не попал, да и выровнял плохо
Но отрицательный опыт - тоже опыт. Хотя, в принципе, издали не видно, да и главная цель достигнута - дырка заделана
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Ну ниче так) Мош тоже соберусь свои арки подлатать) Вроде дырок и нет пока.. пока наждачкой не тер, да и не до этого пока)) Завтра собираюсь отремонтировать рулевую рейку и поменять задний подшипник ступицы, вот.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Вчера поменял патрубки печки. Все 4 штуки. Без ямы, прямо во дворе, под дождем. 3 с половиной часа колупался, закончил уже в темноте, с фонариком
В итоге все собрал, завел машину, 5 минут погонял на холостых, вроде нигде не течет, печка греет
Сегодня надо бы провести ходовые испытания
Только вот заметил такую фигню: шланг, идущий под капотом от помпы к крану печки, проложен очень близко к штанам выхлопной системы. Старый патрубок аж весь потрескавшийся был от жара. Новый патрубок я решил обмотать фольгой. Но вот интересно - это конструктивный недочет? Или патрубок все же должен быть длиннее?
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
и еще, патрубки покупал комплектом, первый раз не посмотрел купил 2108 от инжектора, один шланг отличается по длине и форме, пришлось еще один комплект покупать.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Поехал вчера кататься с плохим настроением, блин. Покатался
Разогнался в городе до 100 км/ч, при разгоне раскрутил движок до 5500 оборотов. Немного потер резину резкими разгонами и торможениями.
Потом умудрился подпалить сцепление при старте в горку. Ну и в довершение всего повернул налево при знаке "движение направо", после чего попал в объятья полицая. Как выяснилось, это нарушение стоит теперь от 1000 до 1500 р.
В результате гаишник "сжалился" надо мной и выписал квитанцию на 500 руб якобы за ремень безопасности. Счет штрафам открыт
Машину жалко, она ни в чем не виновата.
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Garik36
ну теперь правила соблюдать будешь, да и ездить понемногу научишься
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Dsoftgroup писал(а):ну теперь правила соблюдать будешь,
Ну правила-то я всегда соблюдал, кроме вчерашнего дня. Ну разве только иногда разгонялся километров до 70 в городе. Ну на трассе однажды 130 дал. А насчет поворота - хотел домой побыстрее добраться, поглядел, как другие под этот знак спокойно поворачивают, ну и как баран поперся за всеми. А там гайцы всех тормозят. Какая вообще скотина там этот знак поставила
ПыСы: бабы - зло!
Barakuda
На форуме 13 лет
Сообщения: 885
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
Garik36 писал(а):Вчера поменял патрубки печки. Все 4 штуки. Без ямы, прямо во дворе, под дождем. 3 с половиной часа колупался, закончил уже в темноте, с фонариком
В итоге все собрал, завел машину, 5 минут погонял на холостых, вроде нигде не течет, печка греет
Сегодня надо бы провести ходовые испытания
Только вот заметил такую фигню: шланг, идущий под капотом от помпы к крану печки, проложен очень близко к штанам выхлопной системы. Старый патрубок аж весь потрескавшийся был от жара. Новый патрубок я решил обмотать фольгой. Но вот интересно - это конструктивный недочет? Или патрубок все же должен быть длиннее?
я себе японские поставил, правда один не закрепил и он попал на штаны коллектора, хорошо во время увидел, не много тосола выбежало, пришлось разрезать шланг и вставлять туда металлическую трубку, после этого хамутами притянул что бы больше такого не было, но думаю в строй магазинах найти гофрированный шланг, который не боится высоких температур и поместить туда эти патрубки! Я ещё дополнительный насос поставил на выход из печки, как мне сказали. зимой теплее будет, когда печка ещё не совсем нагреется, то уже будет виден эффект, вот проверю, как будет возможность выложу фотки!
Barakuda
На форуме 13 лет
Сообщения: 885
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
BlackHunter666 писал(а):зато натренируется мои первые 3 таза тож убитые были и после них появилась тяга к движкам
Как подумаю, что почти все ТАЗы мы ремонтируем, так почему их всё больше и больше ездит ушатаных?!))) Я свою первую "ласточку" воскрешал, сначала я её домой притолкал, потом пару месяцев убил на капиталку, двигло мне сделали, а всё остальное своими руками делал, а когда почти продал, то случилось несчастье, мне она назад вернулась, я её ещё раз потом продал и в итоге она оказалась на штраф площадке, а я на неё 3 года времени убил, думал нормальные люди купят, а оказалось наездники, вот и тут вижу, что был наездник, таким бы руки обрывать!
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):Поехал вчера кататься с плохим настроением, блин. Покатался facepalm
Я тебе вот шо скажу, токо ты не обижайся...
Я, когда за руль сажусь, настроение становится ровным, нервы как канаты или их нет вообще, тут кому как... Короче, ежели перепсиховал, то руль - лучшее лекарство... Ежели чего и нарушаю, то не из-за плохого настроя, а из шалости, чего и всем желаю...
ЗЫ... Скоростной режим в городе чаще всего соблюдаю, там люди же вокруг... На трассе, ежели соблюдаю, то токо из любви к ГАИцам, исключительно однобокая любовь получается...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы