Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
ага ... а потом и это проходишь .... и приходит осознание того, что все таки нужно иметь 2 авто
d_core
На форуме 18 лет
Сообщения: 2343
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21102'01->AstraHCaravan 1,8MT'08->HCaravan 1,9cdtiMT'08->Citroen C-Crosser 2.2 HDi MT'08->Freelander2 HDi MT'13 +
Andy_NN писал(а):ага ... а потом и это проходишь .... и приходит осознание того, что все таки нужно иметь 2 авто
+много!
Andy_NN писал(а):ага ... а потом и это проходишь .... и приходит осознание того, что все таки нужно иметь 2 авто
3 авто. Для трассы, для города, гля говна. И все обязательно полноприводные. Для трассы ессно кроссовер, побольше и побезопаснее, для говна сами знаете чего и для города маленький внедорожничек, экономичный, компактный.
d_core
На форуме 18 лет
Сообщения: 2343
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21102'01->AstraHCaravan 1,8MT'08->HCaravan 1,9cdtiMT'08->Citroen C-Crosser 2.2 HDi MT'08->Freelander2 HDi MT'13 +
SMF писал(а):Для трассы ессно кроссовер, побольше и побезопаснее
А я считаю для трассы универсал самое то
Но с полным приводом согласен.
d_core писал(а):А я считаю для трассы универсал самое то
Кросс - тот же универсал, только посадка высокая, высоко сижу над потоком гляжу. Не знаю, я пришел к такому выводу. 1 машина семейная для дальних поездок (желательно полноразмерный кросс), вторая что-то типа Джимни, третья УАЗег.
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
SMF писал(а):вторая что-то типа Джимни, третья УАЗег.
нафига две рамные авто, да еще обе с пат-таймом???
d_core
На форуме 18 лет
Сообщения: 2343
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21102'01->AstraHCaravan 1,8MT'08->HCaravan 1,9cdtiMT'08->Citroen C-Crosser 2.2 HDi MT'08->Freelander2 HDi MT'13 +
SMF писал(а):Кросс - тот же универсал, только посадка высокая, высоко сижу над потоком гляжу.
Универсал = большой габажник, для меня критично.
Кроссы с большими багажниками - Икстрэйл, Аутлэндер, Пыж 4008, С-крос? Из всех этих для трассы пожалуй аут с 3,2 вкусно. Остальные с большой массой и парусностью и "слабыми" двигами не так интересны. Если только дизельки.
Кого забыл?
Маринер писал(а):нафига две рамные авто, да еще обе с пат-таймом???
Это не про Москву, так что не волнуйся. Предложи небольшой полноприводный автомобиль, способный ездить в городе по прошлогодним сугробам. Ну либо аналог Джимни, но без рамы.
d_core писал(а):Кого забыл?
Давай начнем с того, что ты никого не вспомнил...
Ты перечислил среднеразмерные кроссы.
d_core писал(а):Универсал = большой габажник, для меня критично.
В чем конфликт? На кроссах не бывает большого багажника, тем более на полноразмерных? Та же Санта.
d_core писал(а):Из всех этих для трассы пожалуй аут с 3,2 вкусно.
У вкусно есть обратная сторона медали. Достаточно 2,5 ХТРейла. Остальные шумом всё путешествие испортят.
d_core
На форуме 18 лет
Сообщения: 2343
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21102'01->AstraHCaravan 1,8MT'08->HCaravan 1,9cdtiMT'08->Citroen C-Crosser 2.2 HDi MT'08->Freelander2 HDi MT'13 +
SMF писал(а):В чем конфликт? На кроссах не бывает большого багажника, тем более на полноразмерных? Та же Санта.
Для меня конфликт
У большинства кроссов это слабое место. Я вспомнил те кроссы, где есть вменяемый по моим меркам багажник. Ты вспомнил Санту - согласен.
Машина для трассы, значит силовой агрегат должен быть под стать массе.
В идеале коробка 6ст, чтобы не утомляться рёвом на оборотах.
Всё-таки мне по душе сарай большой: мондео, пассат, С5, вектра-инсигния. В идеале повышенной проходимости (xс70, аутбек, скаут, олроуд), чтобы и зимой спокойно путешествовать.
SMF писал(а):Достаточно 2,5 ХТРейла.
Пожалуй да. Жаль 2,5 с механикой нет.
d_core писал(а):Всё-таки мне по душе сарай большой: мондео, пассат, С5, вектра-инсигния. В идеале повышенной проходимости (xс70, аутбек, скаут, олроуд), чтобы и зимой спокойно путешествовать.
На них приходится рулить, а на больших колесах ты просто едешь, насрать на выбоины и ремонт асфальта. В том числе насрать на всякие вещи забытые на дороге, можно смело между колес пускать. На олроуде я работаю на трассе, когда сам за рулем, на Колеосе я отдыхаю на любой дороге, стиральная доска, бомбежка, ремонт дороги, снятый верхний слой асфальта, пофиг.
d_core писал(а):Пожалуй да. Жаль 2,5 с механикой нет.
http://www.drive.ru/renault/models/2008/koleos/dinamique_4x4_25_mt6
Багажник правда меньше Хтрейла.
Люди купившие жалеют, ибо комфорту механика не добавляет, все таки вариатор это другой коленкор.
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
ну как же, из названия темы. по деньгам на то же и выйдет, как эти двое.
а при чем тут большой/небольшой не ясно.
d_core
На форуме 18 лет
Сообщения: 2343
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21102'01->AstraHCaravan 1,8MT'08->HCaravan 1,9cdtiMT'08->Citroen C-Crosser 2.2 HDi MT'08->Freelander2 HDi MT'13 +
SMF писал(а): В том числе насрать на всякие вещи забытые на дороге, можно смело между колес пускать.
Я даже на Астре так себе позволяю делать
165мм честных рулят. На пузотре мондео такое не позволительно конечно. Потому при выборе авто клиренс для меня важен, даже если речь о пузотёре.
SMF писал(а):На олроуде я работаю на трассе, когда сам за рулем, на Колеосе я отдыхаю на любой дороге, стиральная доска, бомбежка, ремонт дороги, снятый верхний слой асфальта, пофиг.
Иногда имею возможность погонять на отцовском Куге. Такой разницы не наблюдаю. Хотя в каком-то журнале читал, что куга один из лучших по рулёжке в этом классе.
SMF писал(а):Люди купившие жалеют, ибо комфорту механика не добавляет, все таки вариатор это другой коленкор.
Тут я спорить даже не буду. Будем считать вопросом религии
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
d_core писал(а):Кого забыл?
да много кого, киа соренто например, шеви каптива
Маринер писал(а):а при чем тут большой/небольшой не ясно.
Банально меньше эксплуатационных затрат.
d_core писал(а):Я даже на Астре так себе позволяю делать Smile 165мм честных рулят.
210 и 165, чувствуешь разницу вседозволенности?
d_core писал(а):Хотя в каком-то журнале читал, что куга один из лучших по рулёжке в этом классе.
Лучший по рулежке и комфортный на раздолбанной дороге - разные понятия.
d_core
На форуме 18 лет
Сообщения: 2343
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21102'01->AstraHCaravan 1,8MT'08->HCaravan 1,9cdtiMT'08->Citroen C-Crosser 2.2 HDi MT'08->Freelander2 HDi MT'13 +
SMF писал(а):Лучший по рулежке и комфортный на раздолбанной дороге - разные понятия.
Тогда вернёмся к началу
SMF писал(а):Кросс - тот же универсал, только посадка высокая
и рулёжка хуже, и расход больше, и как баржа валится.
Давай при своих останемся
Тем более у меня универсал, а у тебя кроссовер
d_core писал(а):Тем более у меня универсал, а у тебя кроссовер
В соседней теме про универсал не с тобой разговаривали?
d_core писал(а):и рулёжка хуже, и расход больше, и как баржа валится.
Извини, но это неправда. Даже не знаю в каких условиях езды можно увидеть разницу между ними. Баржа- это тебе к рамникам и с рулежкой туда же.
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Например, ауди а4 оллроуд рулится близко к моему прошлому 307sw, т.е. между ним и теперешним моим с-кроссером огромная разница в этом качестве.
Кроссоверы не баржи конечно, но между ними и авто типа всяких аллроудов/скаутов разница такая же, как и между кроссоверами и рамниками.
d_core
На форуме 18 лет
Сообщения: 2343
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21102'01->AstraHCaravan 1,8MT'08->HCaravan 1,9cdtiMT'08->Citroen C-Crosser 2.2 HDi MT'08->Freelander2 HDi MT'13 +
SMF писал(а):В соседней теме про универсал не с тобой разговаривали?
Со мной
Маринер
+1 Согласен.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
d_core писал(а):Маринер
+1 Согласен.
+2.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
mikal писал(а):d_core писал(а):Маринер
+1 Согласен.
+2.
+3
Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Роман-НН писал(а):mikal писал(а):d_core писал(а):Маринер
+1 Согласен.
+2.
+3
+4
ЗЫ но Туарег - исключение из правил
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Andy_NN писал(а):но Туарег - исключение из правил
это ты, наверно, давно на всяких гольф классах нормальных активно не ездил.
Andy_NN писал(а):ЗЫ но Туарег - исключение из правил
Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
SMF писал(а):Andy_NN писал(а):ЗЫ но Туарег - исключение из правил
что опоздал ? хотел колеоса вписать
... не переживай, такой юмор оценит разве что петросян
Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Маринер писал(а):...это ты, наверно, давно на всяких гольф классах нормальных активно не ездил.
вообще то это было сказано как бы не совсем в серьез
... все таки Туарег даж не кросс, а жип и он в априори не может быть легковой 100%-й зажигалкой, SMF канеш повелся, но я ожидал немного больше, чем просто
... думал сейчас задвинет как наши рамные космические корабли бороздят просторы океана.......
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы