Весной выбирал долго и нудно.
Фьюж - делали в германии. Нормальный авто, тока жесткий как табурет.
Лача - выпускается на ЗАЗе. Проблема с клапанами решена, но не совсем. Чтобы не было - надо крутить двиг.
Ланцер - неубиваемый автомат коробка, большие цены на запчасти. ну мож по-меньше ломается.
Ниссан ноут - низкий, жесткий, но едет как и ланцер. мало места в багажнике и от задней двери до спинки заднего сидения. удар в попу будет оч ощутим. чтоб заменить свечи надо снять впускной коллектор (как и на тииде)
элантра XD вагон - может быть американкой. простой и недорогой в обслуге.
хёндай матрикс - база от элантры XD (вся ходовая подвеска), просторный салон при небольших размерах.
гетс - маленький матрикс.
минус Авео, Лачи, Элантры, Матрикса, Гетса - расход бензина, т.к. установлен датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Зайдите на форум Гетса - народ плачется, кушает он 10-12 литров. Уменьшить расход можно только частично перепрошивкой.
Я взял Матрикса. 08 года турецкой сборки. Кушает - 7.5 по трассе и 11 в городе без кондея. Это при 1.6 двиг (103 л.с.) и МКПП. Доволен тем, что оч. просторный салон, задний диван делится, двигается, складывается. Полноразмерная запаска. Высокая посадка, огромные окна, хороший обзор. Для меня решающим фактором было удобство и доступность запчастей.
Главный конкурент матриксу была Октавия тур 1.6 - оцинкованный с двух сторон кузов, надежный и простой двиг, выпускается давно и все косяки уже исправили. Родоначальк - ФВ Бора. Большой багажник. Но в 400 укладывался 06-07 год.
Посмотрите Тииду. На лицо ужасная - добрая внутри. И клиренс нормальный, салон просторный, надежная подвеска. Тока где делают - не знаю.
Еще смотрел Короллу в предыдущем кузове - E12. Двиг цепной, и все ништяки японопрома, но ценник в 400 это в районе 04-05 года.