Страница 2 из 3
не Шумахер
dezruptor
то что корейские понятия о красоте полностью отличаются от моих-это, согласен, субъективно.Но то, что за (прибегаю к собаководческим понятиям) за щенка дворняги просят деньги, как за породистого-это выше моего понимания.Даже с учётом того, что "двортерьер" болеть не будет(хотя, тоже не факт) Smile
не Шумахер
*Kostik* писал(а):

не Шумахер писал(а):

Корейский уродец по цене копейки БМВ?Не слишком ли пафосно?



Ну а что такого? если раньше корейцы были унылые и пустые, то сейчас по дизайну они в выйгрыше, как и по опциям, не говоря о надежности, твой вон Поло породистый ломается, а стоит дорого в пустой комплектации.


Костик, ты забываешь о том, что мой Поло как стоил на 150 тыс дороже Рио в гораздо более лучшей комплектации, так и будет на 150 тыс дороже её стоить через 3 года Smile А с учётом экономии в пару литров на 100 км за счёт как раз тех самых ломучих инноваций экономии за те же три года ещё тысяч 50 набежит.И в обслуге Поло ничуть не дороже и т.д.
dezruptor
не Шумахер писал(а):

dezruptor
то что корейские понятия о красоте полностью отличаются от моих-это, согласен, субъективно.Но то, что за (прибегаю к собаководческим понятиям) за щенка дворняги просят деньги, как за породистого-это выше моего понимания.Даже с учётом того, что "двортерьер" болеть не будет(хотя, тоже не факт) Smile


Понимаю, но... породистость уже давно не та. Только награды остались. Перегуляла со всеми шавками двора сука и приболела.
TRANS MISSION
неее. не нравится мне кроссовочный дизайн (от слова кроссовки ,а не кроссовер). Слишком быстро устаревает-надоедает....В этом еще панель приборов как из мультиков про роботов-трансформеров.
Спортэйдж новый аналогично. Вроде нормальный, а уже надоел глазу...Да еще мне эти гирлянды диодные китайские майфуны напоминают постоянно. неужели нельзя расеиватели какие добавить?
Роман-НН
dezruptor писал(а):

Понимаю, но... породистость уже давно не та. Только награды остались. Перегуляла со всеми шавками двора сука и приболела.


pst Это нужно записать!

Касаемо Фольксвагена хочется еще привести аллегорию такого типа:
"Жил да был мелкий купчина, выходец из крестьян с не очень звучной фамилией: Батраков. Постепенно он разбогател. Все у него было. Не было только дворянского титула. А очень хотелось. Деньги свое дело сделали и нынче бывший купчина стал дворянином - графом Батраковым.
Стал ездить в карете с золочеными спицами, есть с серебра и носить комзол. В высшем обществе теперь был регулярно.... И все бы ничего, но не принимал его высший свет, чувствовал это Батраков... Не мог понять до конца - почему, но чувствовал... Может быть дело в фамилии и корнях?"


Вот как-то так... Просто как ни крути, но все равно забавно, когда "НАРОДНЫЙ" автомобиль стОит как инородный. Пожалуй нужно Фольксваген на 2 марки разделить: в первую под нативным именем войдет Полузидан и прочие модели, типа Поинтера, которые реально более или менее "народные" и собираются по всему миру. Во вторую включаем все машины, начиная с Поло хетча и заканчивая Фаэтоном и называем марку как? Правильно, "Дас Ауто!". Все довольны, слуховое и смысловое восприятие марок будет в нужном русле! Good

Как идея?
V1T
не, тогда уж полуседан пусть зовется фольксваген, а остальные пассаты - херваген, от слова хер-господин lol1
не Шумахер
я вот поражаюсь, почему основная масса греков ездит на обычных Ибицах-Фиестах-Пунто -207-х в нищебродских комплектациях(судя по некрашенным зеркалам и отсутствию ПТФ), а нам . за те же даньги нужны какие-то "особые модели для России"?
ЗЫ новых ФВ, кстати, здесь мало. Тот же Поло-хэтч или Гольф встречаются редко, как Мини или Альфа Ми-Ту Smile А вот Пассатов довольно много.
Andre2115
не Шумахер писал(а):

я вот поражаюсь, почему основная масса греков ездит на обычных Ибицах-Фиестах-Пунто -207-х в нищебродских комплектациях(судя по некрашенным зеркалам и отсутствию ПТФ), а нам . за те же даньги нужны какие-то "особые модели для России"?


сдается мне, что в этих авто с некрашенными зеркалами и кондеями вместо климата есть и 4(6) подушек и есп. а у нас эти прелести доступны только после покупки крашенных зеркал и литых дисков.
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

сдается мне, что в этих авто с некрашенными зеркалами и кондеями вместо климата есть и 4(6) подушек и есп.


Да хз конечно, но греки никогда не казались мне очень уж "правильным" евронародом Smile Не думаю, что они так высоко морально организованы и чтут безопасность гораздо больше россиян. Другое дело, что из-за нахождения в Евросоюзе у них и не может быть в продаже авто без АБС или хотя бы 2-ух ПБ....
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):


Касаемо Фольксвагена хочется еще привести аллегорию такого типа:

Как идея?

Извини,но аллегория идея ни о чем. Smile Есть только напускной нигилизм и все. Smile А вспоминать полоседан смысла не имеет,он сделан конкретно для нас,соотвественно так и сделан.

не Шумахер писал(а):

dezruptor
то что корейские понятия о красоте полностью отличаются от моих-это, согласен, субъективно.Но то, что за (прибегаю к собаководческим понятиям) за щенка дворняги просят деньги, как за породистого-это выше моего понимания.Даже с учётом того, что "двортерьер" болеть не будет(хотя, тоже не факт) Smile

Тут уж ничего не поделаешь цены на автомобили в России непонятны,да,корейцы чуть подорожали и в Америке,но зато какие условия на гарантию,обслуживание,один возврат в течении года чего стоит.
Ёхан Палыч
не Шумахер писал(а):

А с учётом экономии в пару литров на 100 км


А сколько кстати Поло 1.4 реально жрет?
не Шумахер писал(а):

я вот поражаюсь, почему основная масса греков ездит на обычных Ибицах-Фиестах-Пунто -207-х в нищебродских комплектациях(судя по некрашенным зеркалам и отсутствию ПТФ)


потому что они и есть нищеброды, из кризиса никак не выберутся, ситуация в стране аховая
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Извини,но аллегория идея ни о чем.


Но согласись все же, что назвать Пассат и уж тем более Туарег "народным" авто - глумливо. Разве нет?
Наблюдатель писал(а):

А вспоминать полоседан смысла не имеет,он сделан конкретно для нас,соотвественно так и сделан.


Так он по цене просто как раз более-менее "Фольксваген" Pardon
Andre2115
интересная модель хендай - новая елантра...от 674 тысяч. писец...
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Извини,но аллегория идея ни о чем.


Но согласись все же, что назвать Пассат и уж тем более Туарег "народным" авто - глумливо. Разве нет?

Так ,что предлагаешь менять название марки,из-за того что в 33 году так назвали и пытались тогда так позиционировать ROFL Может не глумится над здравым смыслом или тогда придеться переименовать многие марки по подобным причинам в России,поскольку на родине он остается народным,надеюсь,статистики не надо?
Роман-НН писал(а):


Так он по цене просто как раз более-менее "Фольксваген" Pardon

По цене он наверное кореец-японец,а своим рождением обязан нашим российским реалиям cry

Вообще хотел бы от тебя узнать об изменинениях известных автомобильных брендов из-за несоотвествия названия, т.е. фамилия владельца,наследники,которой не имею никакого отношения к этой марке или название бренда из слияния 6 компаний,которое давно развалилось и т.п. Есть подобные примеры? Good

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (12 Сентября 2011 16:26), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Так ,что предлагаешь менять название марки,из-за того что в 33 году так назвали и пытались тогда так позиционировать


Я ничего не пытаюсь, но, честно говоря, могли бы в свое время над этим подумать (сейчас ясное дело - поздно). А ведь именно из-за названия не идет (и никогда не пойдет) Фаэтон.
Наблюдатель писал(а):

Может не глумится над здравым смыслом или тогда придеться переименовать многие марки по подобным причинам в России,поскольку на родине он остается народным,


А вот тут твоя аллегория "не в тему". При чем тут как относятся к авто на родине. Я сугубо про название. Производить под маркой(например) "батрак" маленькие авто для бедных - одно, а вот авто, например, класса Д - ну совсем другое...
А в том же ВАГе есть Ауди... Зачем же строить дорогущие авто с маркой "народный"?
Это просто рассуждения. Естественно, что все будет так же и продолжаться, но ФВ сам себе поставил планку в модельном ряду. Это как раз название. Потому-то Фаэтон и не в теме...

При этом я лично ничего не имею против автомобилей Фольксваген, так что просьба не воспринимать, как личную обиду Smile
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Так ,что предлагаешь менять название марки,из-за того что в 33 году так назвали и пытались тогда так позиционировать


Я ничего не пытаюсь, но, честно говоря, могли бы в свое время над этим подумать (сейчас ясное дело - поздно). А ведь именно из-за названия не идет (и никогда не пойдет) Фаэтон.

Фаэтон просто неудачная модель,они есть у каждого производителя Smile
Роман-НН писал(а):


А вот тут твоя аллегория "не в тему". При чем тут как относятся к авто на родине. Я сугубо про название. Производить под маркой(например) "батрак" маленькие авто для бедных - одно, а вот авто, например, класса Д - ну совсем другое...
А в том же ВАГе есть Ауди... Зачем же строить дорогущие авто с маркой "народный"?
Это просто рассуждения. Естественно, что все будет так же и продолжаться, но ФВ сам себе поставил планку в модельном ряду. Это как раз название. Потому-то Фаэтон и не в теме...

При этом я лично ничего не имею против автомобилей Фольксваген, так что просьба не воспринимать, как личную обиду Smile

У меня не было сказок про купца и подобных алегорий,упаси бог меня от этого Smile Про Фаэтон написал выше,тем более он ориентирован на американский рынок изначально.
Мне кажеться,что точно против не имеешь,скорее даже сильно наоборот. Good

Еще раз прошу привести измениние имени известного автомобильного бренда..
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Еще раз прошу привести измениние имени известного автомобильного бренда..


В смысле "привести пример изменения наименования известного бренда"? А зачем? Я просто лишь заметил, что как-то не айс выпускать дорогие авто под такой маркой. Это всего лишь мое мнение. Но сейчас, согласен, что-либо менять уже поздно и очень накладно. Это нужно было сделать примерно во время постановки на конвейер Гольфа 3.
Наблюдатель писал(а):

Фаэтон просто неудачная модель,они есть у каждого производителя


Это не так. Фаэтон - это как корейцы премиум - класса. Их не берут именно из-за отсутствия престижа и харизмы. Не солидно боссу ездить на каком-нибудь Хендай Грандиер или Эквоус (или как там его правильно?) и на Фаэтоне тоже.
не Шумахер
Я бы впрямую Фаэтон с Генезисом(или, как его?) не сравнивал:Фаэтон-это машина. на которую ВАГ повесил не тот шильдик, какой надо, а Генезис-это вообще не пойми чего, муляж Лексуса какой-то, сделанный производителем не имеющим к премиуму никакого отношения в принципе Smile
ЗЫ Насколько мне известно, Фаэтон отнюдь не "неудачен".Он сделан для "целевой аудитории"-чиновников и топ-менеджеров, что б не напрягать избирателей и акционеров(как в своё время у нас на Волгу всех пытались пересадить).И в Европах он свой постоянный сбыт у этой клиентуры имеет.А отбить покупателе у "большой тройки"-он и не пытается на самом деле.(возможно, кстати, хундаёвский аналог в Корее туже роль выполняет,кстати)
не Шумахер
Кстати, если вспомнить историю, при Адольфе БМВ в элиту тоже не входила.Вот мерседес-он да, всегда Мерседесом был.Более того, до конца 80-х "тройки" не было, а была "двойка".Ауди вывели в премиум всего лет 20 назад.Те же всем известные 80-тки "бочки" и 100-тки"селёдки" с аналогами от БМВ и МБ не конкурировали в те времена.
maxred
не Шумахер писал(а):

Те же всем известные 80-тки "бочки" и 100-тки"селёдки" с аналогами от БМВ и МБ не конкурировали в те времена.


опровержение
http://www.youtube.com/watch?v=oWh6sSl_5Is
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

Фаэтон-это машина. на которую ВАГ повесил не тот шильдик, какой надо


Я о том и говорю...
не Шумахер писал(а):

Те же всем известные 80-тки "бочки" и 100-тки"селёдки" с аналогами от БМВ и МБ не конкурировали в те времена.


Ну да! А 190 Мерс - что? Верх вожделений в С классе что ли был?
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Еще раз прошу привести измениние имени известного автомобильного бренда..


В смысле "привести пример изменения наименования известного бренда"? А зачем?.

Чтобы понять зачем Фольсу менять свое название по по твоим же доводам Wink
не Шумахер писал(а):


ЗЫ Насколько мне известно, Фаэтон отнюдь не "неудачен".Он сделан для "целевой аудитории"-чиновников и топ-менеджеров, что б не напрягать избирателей и акционеров(как в своё время у нас на Волгу всех пытались пересадить).И в Европах он свой постоянный сбыт у этой клиентуры имеет.А отбить покупателе у "большой тройки"-он и не пытается на самом деле.(возможно, кстати, хундаёвский аналог в Корее туже роль выполняет,кстати)

Даже при премьере не скрывали,что он сделан для Америки,и только спучтя год попробовали его вне оной после провала продаж Smile
Наблюдатель
Насчет,что корейцы догнали остальной автопром не соглашусь,разве что модели ,к которым приложил руку шеф-дизайнер KIA Motors Питер Шрайер его участие и сделало модели современными.Зато как сейчас убивает Фольс Вальтер де Сильва,сложно было и представить,турок был самобытнее Wink
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Зато как сейчас убивает Фольс Вальтер де Сильва,сложно было и представить,турок был самобытнее


Ну не знаю... Лично мне не нравится, например новый Пассат, но большинству присутствующих тут - похоже нравится. Я про дизайн.
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Зато как сейчас убивает Фольс Вальтер де Сильва,сложно было и представить,турок был самобытнее


Ну не знаю... Лично мне не нравится, например новый Пассат, но большинству присутствующих тут - похоже нравится. Я про дизайн.

Мне тоже не нравиться его дизайн с опозданием на пару лет и без малейшего намека на индивидуальность(Сильве сильно досталось за этот дизайн от автожурналистов,ведь от него ждали если не чуда,то узнаваемости ) Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы