Страница 4 из 5
*Kostik*
Вот не понимаю прикола, 800 тысяч приличные деньги, накой нужна эта субара? 163 л.с. всего, и риск попасть, еще и за ТО потом башлять, неужели нового ничего достойного нет?
belvis
*Kostik* писал(а):

Вот не понимаю прикола, 800 тысяч приличные деньги, накой нужна эта субара? 163 л.с. всего, и риск попасть, еще и за ТО потом башлять, неужели нового ничего достойного нет?


пока только октавия, может что предложишь с багажником и нормальным клиренсом?
*Kostik*
С каким двигателем октавия? 1.8Т? нормальный вариант
тест-пилот
АСТРА универсал
pklyonov
*Kostik* писал(а):

С каким двигателем октавия? 1.8Т? нормальный вариант

Раскатал губу Smile
Универсал от 730 за 1.6 с АБС, двумя подушками и кондеем. Более менее от 810. С автоматом от 850.

1.8Т с ДСГ 940 стоит. Дизельный вариант 980.
Lehis78
belvis писал(а):

*Kostik* писал(а):

Вот не понимаю прикола, 800 тысяч приличные деньги, накой нужна эта субара? 163 л.с. всего, и риск попасть, еще и за ТО потом башлять, неужели нового ничего достойного нет?


пока только октавия, может что предложишь с багажником и нормальным клиренсом?



Так чем Флюенс 2Л на вариаторе не угодил? и клиренс и багажник имеется, и в бюджете. Остается Октавия 1.4ТСИ еще.
Роман-НН
SMF писал(а):

Ничего общего Ром не увидел, даже близко...


Ничего общего с чем не увидел? Я не понял...
Роман-НН
*Kostik* писал(а):

Вот не понимаю прикола, 800 тысяч приличные деньги, на кой нужна эта субара?


а есть что-то на нее похожее из нового? Конечно, за 800 можно купить какой-нибудь пузотер, только вот зачем? Я о выборе совершенно не жалею.
*Kostik* писал(а):

163 л.с. всего


В объявлении напутано. Там должно быть 173 л.с. У меня 165. То есть просто электронику малость перепрошили, движки одинаковые абсолютно. А что значит "всего"? Твой Рио даже не смотря на легкий вес в любом месте будет "курить" Smile Динамика не хуже 2-ух литрового ФФ2 с МКПП. Конечно 3-ех литровая куда веселее, но и стоит подороже. Да и выбор меньше + много убитых....
Роман-НН
neprezent писал(а):

1. Ремень "застёгнут". Дальше можно в принципе не продолжать осмотр.


Ни разу не критерий. У меня 2 знакомых так же "застегивают", взрослые мужики, эксплуатация их авто ни разу не "пацанская"... Smile
neprezent писал(а):

2. Магнитола в перчаточном ящике... ну никакая баба не будет вымучивать подобное, штатная магнитола играет и ладно, хотя мог поставить первый владелец, можно спросить.
3. Металлическая рамка на номерах. Ну какая баба будет такое лепить? Или пацанская баба, следовательно и эксплуатация такая же была безбашенная или машина не её.


Да при чем тут это все? Машину смотреть нужно прежде всего. А уж кто там чего делал - пох.
belvis
в итоге заказал октавию 1.8 дсг, амбиент 2 пакет, вышло 804 рубля со скидкой через сбер. Заберу наверно в понедельник. После тест драйва запала в душу.
XTC
belvis писал(а):

в итоге заказал октавию 1.8 дсг, амбиент 2 пакет, вышло 804 рубля со скидкой через сбер. Заберу наверно в понедельник. После тест драйва запала в душу.



Нормально Good

З.Ы. Сейчас Джетка новая продаваться будет, правда она подороже...на 50-100...
1.4, 150сил...
Tulsky
belvis писал(а):

в итоге заказал октавию 1.8 дсг, амбиент 2 пакет, вышло 804 рубля со скидкой через сбер. Заберу наверно в понедельник. После тест драйва запала в душу.



Хороший выбор, если дизайн устраивает! Поздравляю!
Tulsky
XTC писал(а):


Нормально Good

З.Ы. Сейчас Джетка новая продаваться будет, правда она подороже...на 50-100...
1.4, 150сил...



Посмотрел цены...Джетта за миллион Sad No comments. Да и двигатель тот же проблемный от Тигуанов.
Роман-НН
Tulsky писал(а):

Посмотрел цены...Джетта за миллион Sad No comments.


VW продолжает есть уху.... огромными ложками Smile
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Ни разу не критерий. У меня 2 знакомых так же "застегивают", взрослые мужики, эксплуатация их авто ни разу не "пацанская"...


+1. мой выбор (сид) тут вообще обосрали только потому, что на салонном зеркале у прежнего владельца висели чётки pst
XTC
Tulsky писал(а):

Посмотрел цены...Джетта за миллион Sad No comments. Да и двигатель тот же проблемный от Тигуанов.



О-о-о старая пластинка..."Шкода за миллион", теперь "Джетта за миллион".

Пля, да покажите мне, где там миллион? 784тыр за 150сил, ESP, климатик и вроде даже ДСГ в эту сумму идет(это правда надо уточнять).
Предложение интересное, подозреваю, будет хит продаж в С+ классе.
Сам наверное буду на Джетку менятся через годик...
А за миллион вообще-то Пассат-7. hehe
Tulsky
XTC писал(а):

Tulsky писал(а):

Посмотрел цены...Джетта за миллион Sad No comments. Да и двигатель тот же проблемный от Тигуанов.



О-о-о старая пластинка..."Шкода за миллион", теперь "Джетта за миллион".

Пля, да покажите мне, где там миллион? 784тыр за 150сил, ESP, климатик и вроде даже ДСГ в эту сумму идет(это правда надо уточнять).
Предложение интересное, подозреваю, будет хит продаж в С+ классе.
Сам наверное буду на Джетку менятся через годик...
А за миллион вообще-то Пассат-7. hehe



Ну да, не совсем миллион конечно, но базовые цены без доп опций вот такие:

Comfortline 1.4 TSI 7- DSG Euro 5 4 1.4 110 (150) 866`000
Highline 1.4 TSI 7- DSG Euro 5 4 1.4 110 (150) 923`000

+18330 за металлик

Очень интересное предложение, ага.
XTC
Tulsky писал(а):

Ну да, не совсем миллион конечно, но базовые цены без доп опций вот такие:

Comfortline 1.4 TSI 7- DSG Euro 5 4 1.4 110 (150) 866`000
Highline 1.4 TSI 7- DSG Euro 5 4 1.4 110 (150) 923`000

+18330 за металлик

Очень интересное предложение, ага.



Ссылочку будьте добры, пожалуйста.
Роман-НН
Как хотите господа, но мне все эти 1.4 с турбинкой все равно как-то не внушают доверия..... Дайте обычную Джетту с современным мотором. Пусть с турбиной, но не меньше 1.8. А это "выжимание соков" с маломерок - как-то не айс....
Andre2115
Роман-НН писал(а):

А это "выжимание соков" с маломерок - как-то не айс....


ну 1.4 122л.с. вполне неплох. и вроде не ломуч.
не Шумахер
не пойму, откуда взялся 150-ти сильный мотор 1,4 на Джетте, ежели его, по заявкам телезрителей, торжественно сняли с производства в прошлом году? Даже на Тигуанах теперь стоит 122-сильная версия
XTC
не Шумахер писал(а):

не пойму, откуда взялся 150-ти сильный мотор 1,4 на Джетте, ежели его, по заявкам телезрителей, торжественно сняли с производства в прошлом году? Даже на Тигуанах теперь стоит 122-сильная версия



Да вроде 150сильных вообще не было. Были 122, 140 и 160 кажется.
Значит модифицировали движок.
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

не пойму, откуда взялся 150-ти сильный мотор 1,4 на Джетте, ежели его, по заявкам телезрителей, торжественно сняли с производства в прошлом году?


XTC писал(а):

Да вроде 150сильных вообще не было. Были 122, 140 и 160 кажется.


Скоро 2 последних так же "торжественно" снимут с производства. Сколько раз говорено "Не мучьте дитю!" В данном случае "Не пытайтесь снимать с маленького столько лошадей". Smile
XTC
Да ничего не будут снимать. ЦПГ усиленную воткнут, если в этом дело и все.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы