Страница 1 из 1
kot_13
После установки сигнализации на свое авто (ставил собственноруручно, подключено четко по мурзилке) если через сигналку закрываешь авто и оставляешь на дня 4-5, то садится акум наглухо. За это время сигналка не врубается (авто в гараже), нигде лампочки не забыли выключить, магнитола... все отключено, кроме сигналки..... А акум садится?!
competition
kot_13
Блокировку как делал? Ц/З как подключал? Сигналка какая?
andreyal553
kot_13
Померить ток утечки. С сигналкой на охране и снятой с охраны. Сравнить показания. Делать выводы.
Пы.Сы. Ток утечки не должен превышать 70 мА. Думаю, что у тебя больше.
ЮБА
У меня ток утечки мигает 50-60 мА (в такт сигналке). Аккум садится за ~2 недели, если не ездишь.
Andrew.Uldin
хинт, чтобы проверить ток утечки, нужно взять мультиметр, поставить его в режим измерения силы тока, mA обычно, затем снять плюсовую клемму, массу мультиметра к клемме, а красный измерительный к аккамулятору и посмотреть силу тока.
ЮБА
kot_13 Аккумулятор точно не дохлый? Сколько годков ему?
Yaffet
Andrew.Uldin писал(а):

хинт, чтобы проверить ток утечки, нужно взять мультиметр, поставить его в режим измерения силы тока, mA обычно, затем снять плюсовую клемму, массу мультиметра к клемме, а красный измерительный к аккамулятору и посмотреть силу тока.


Если тестер китайский за 100р. - может сгореть...
Нужно сначала выключить всех потребителей, затем соединить щупы тестера с клеммой аккумулятора и клеммой "+" автомобиля, и только затем "рвать" цепь.
Иначе может быть бросок тока при обесточивании бортсети и превышение замеряемого тока пределов измерения.
sask
сажать может не сигналка, а магнитола, если не снята панель магнитолы, она может потреблять ток до 300мА...возможно сгорела микросхема усилителя на магнитоле
-=Worm=-
в профильный
kot_13
сигналка - односторонний конвой, реле блока движка не подключал, централки нет - просто на 2 двери втягивающие повесил и на сигналку подцепил. акуму как и авто - 1,5 года, не дохлый, не замкнутый
Leksei
Некоторые магнитолы в выключенном состоянии с вставленной панелькой жрут нехило, А так пральна говорят - ток мерять надо. А лучше клемму снимать если долго не ездишь.
Dsoftgroup
kot_13
зря выбрал эту сигналку... я их хронически не переношу, раз авто в гараже стоит - попробуй предохранитель вытянуть на питание и просто на это время машину закрыть с ключа, а там будет видно, но по большому счету ищи ток утечки...
repusanko
kot_13 писал(а):

После установки сигнализации на свое авто (ставил собственноруручно, подключено четко по мурзилке) если через сигналку закрываешь авто и оставляешь на дня 4-5, то садится акум наглухо. За это время сигналка не врубается (авто в гараже), нигде лампочки не забыли выключить, магнитола... все отключено, кроме сигналки..... А акум садится?!


Бред видимо у тебя ключ дает утечку и садит на массу акумулятор! Такое бывает в том случае если транзистор ключа в паре с конденсатором имеет большой ток утечки. Сразу не заметно это, но за сутки подсаживает и капитально. Ответ и решение нужно менять целый блок ибо перепаять там не получится очень все плотно напихано, да и как правила гарантия есть. Я вышел из положения простой заменой устройства.
sask
еще есть мнение про ЭСУД..если стоит Январь, то он потребляет на Х.Х. около 300ма, а если БОШ , то он меньше ест тока
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы