ну чё там, "товарищ" твой тоже поди по 2 раза в год подвесон перебирает?
по разъ*аным дорогам лучше подойдёт телега с лошадью
Совершенно другая приборная панель, да и вообще торпеда.
А мне вот важно, чтобы в машине был климат и управление музыкой на руле. И вообще, покупать "премиум" в комплектации как у полуседана я бы не стал. Большинству людей не настолько нужна "управляемость БМВ" как они о том рассказывают на форумах, им вполне достаточно было бы управляемости какого-нибудь Фокуса, но хочется "премиум", хоть он и будет пустой.
8.5 секунды до сотни у бэхи 116
8.5 секунды до сотни у бэхи 116
Про Бэху я уже писал, подвеску перетряхивали по гарантии пару раз, два или три раза рулевую рейку... продал и радовался... а ты чего активизировался?
кеды глухаря
мой кореш 2 раза рейку менял рулевую, одну из литвы прислали, другую - перебирали в нн.
по 12-15к каждая рейка встала.
ходили меньше года
ну во первых "ждун джили" улыбнуло) жесть)
во вторых - это попробовать надо, я про "управляемость бмв", лично попробовав, могут быть совсем другие ощущения от того, как на форумах рассказывают потому что едет действительно зачетно, и едет по другому по сравнению с фокусом.
в третьих - бмв 116 нифига не пустая. мощный двиг, продвинутые системы безопасности куча подушек.
я ошибся, насколько помню 8.5 секунды до сотни у бэхи 116, и у нее мотор 136 сил. а 120-я будет быстрее...
А вот кстати не соглашусь У фокуса отменная подвеска, очень близкая к БМВ.
ну это понятно, у "друзей знакомых и товарищей" оно так и бывает обычно. на деле е91 прошёл по самарским дорогам (кто знает тот поймёт) 70ткм,
как это обычно бывает, слышал гдето звон про какогото "товарища"
ну если рейка 200 прошла, потом прислали бушную с таким же пробегом, тут ничего удивительного.
Ничего такого особенно в управлении не заметил, может быть потому, что ездил спокойно а чтобы что-то почувствовать нужно гонять как сумасшедший?
Машина не ограничивается двигателем и системами безопасности. Есть вещи, без которых не так удобно, особенно если ездить много и по пробкам.
Tulsky а чего приору не заказал?
Ничего такого особенно в управлении не заметил, может быть потому, что ездил спокойно а чтобы что-то почувствовать нужно гонять как сумасшедший?
Машина не ограничивается двигателем и системами безопасности. Есть вещи, без которых не так удобно, особенно если ездить много и по пробкам.
SMF
Скажу по секрету, в этом классе многие машины ездят не хуже БМВ и Фокуса, а некоторые и лучше.
маздо?
бмв 3 и 5 это не С и Д класс.
Копье едет банально...
Скажу по секрету, в этом классе многие машины ездят не хуже БМВ и Фокуса, а некоторые и лучше.
А вот кстати не соглашусь У фокуса отменная подвеска, очень близкая к БМВ.
Да. Это факт. я тоже заметил. Ездил на Е39 порядочно.
сейчас астра Н - такая же подвеска,
фиат ёпт
ну это понятно - фиат браво, например
Ну там нынче есть отличный 2.0 дизель 184 л.с. 7,4 до сотни.Не думаю, что он едет банально. Бензин 1.8 турбо, кстати 7,2. Да и фирменная "развесовка" близкая к 50:50, задний привод...
+1 хоть не ездил на БМВ е 39 вовсе
Роман-НН балка сзади, но суммарно может чуть менее плавный, чем фокус. отрабатывает неровности почти также, отличий в общем мизер. единственное - что пожалуй пожестче, чем фокус (ноу меня колеса 15-е, пойдет)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы