думал сейчас задвинет как наши рамные космические корабли бороздят просторы океана.......
не переживай, такой юмор оценит разве что петросян
все таки Туарег даж не кросс, а жип и он в априори не может быть легковой 100%-й зажигалкой, SMF канеш повелся, но я ожидал немного больше, чем просто
zlexx писал(а): А , что вы хотели б получить от ПОЛНОЦЕННОГО внедорожника.
У полноценных внедорожников спереди рычаги?
У полноценного внедорожнака:
1.рама
2.жесткие,механические блокировки( в данном экземпляре их две) и понижающая передача.
3.большие углы въезда и рампы.
4.как бонус -возможность установки больших колес(существенно больших)
У полноценных внедорожников спереди рычаги?
Мне интересно, а какое авто серийное, но ессно, с подготовкой в виде больших колес например, по прошлогодней снежной целине подмосковной могло бы ездить худо-бедно? было 50-70см примерно (не как в поволжье ))) )
думал сейчас задвинет как наши рамные космические корабли бороздят просторы океана.......
2 smf да мне нах рама не нужна я те 100 раз уж обосновывал, был у меня уаз знаю что такое рама
от этого твоя Шнива и Туарег не смогут ездить, как рамники.
50% внедорожного успеха = геометрическая проходимость.
Сама она может ехать как рамник (ну или почти как рамник), особенно если ее доработать.
SMF писал(а): 50% внедорожного успеха = геометрическая проходимость.
А вот тут Шнива как раз весьма не плоха.
ехать в осенней лес я на ней бы не решился
мда..а твои земляки то и не знают, на классике там почему то всё ездят и ездят десятилетиями
мда..а твои земляки то и не знают, на классике там почему то всё ездят и ездят десятилетиями
2 smf да мне нах рама не нужна я те 100 раз уж обосновывал, был у меня уаз знаю что такое рама
да, да..без твоей буханки они бы там похоронили свои авто.
а уж нивы, все как одна, после двух поездок в утиль там
И ШНива и Туарег ездят и по болотам и по осенним лесам и все ок и ничего с ними не сделалось, может быть ты конечно говоришь о выездных специализированных покатушках, чтобы найти точку в ебенях, сфоткаться и получить баллы, да, я туда не езжу, мне это нах не нужно, а для обычных мест рыбацких, дачных, грибных - мне ни рама ни супер подготовка авто не нужна, стоковые машины с интегрированной рамой, с обычной а/т резиной вполне справляются, на крайняк есть цепи
Т.е. я на этих авто и в городе и по трассе и по бездорожью и все ок и нет проблем, а тебя нужно на эвакуаторе сначала везти на точку, если далеко ехать, чтобы живот не растрясти или от жары не сдохнуть или от вибрации челюсть не потерять пока доедешь до места со скоростью 50 км/час на твоей подготовленной рамной тележке аля уаз-буханка
ЗЫ про ШНиву наверное видео достаточно на ютубах, по Туарегу выкладывал уже тут раньше, повторюсь, это машина не моя, но историю отслеживаю, все ок, ездит машинка. (Когда Туарег садился на брюхо- приходилось вытаскивать его с помощью Шишиги ... Когда застревала Шишига приходилось вызволять ее Турегом )
Машина нисколько не разочаровала. Хоть и без задней блокировки но ехала везде, где хватало дорожного просвета. Был один интересный момент: в одном месте сел на брюхо и решил попробовать поднять в режим екстра-роуд(хотя всегда считал что этой высоты явно не для чего не хватит) и она поднялась и поехала. Вроде видео где-то этого момента есть. Посмотрю, надо будет тоже выложить.
С подвеской все ОК. Только отмывали и отчищали машину с 9.00 до 15.00. Сюда вошла предварительная мойка, демонтаж защит и грязи с них, демонтаж\монтаж пластиковых защит снизу по бокам кузова(под ними тоже набилось много грязи), ТО тормозных механизмов, перестановка колес, установка брызговиков.
С выхлопом и ДВС все нормально. Когда авто стоит в луже и без разницы работает или нет ДВС в выхлопную систему попадает вода. И потом просто испаряется вместе с выхлопом(на видео и фото есть такие моменты, когда видно как она ручьями вытекает.
Защитное покрытие на кузове удалилось не полностью, остатки пришлось убирать полировкой. Но все равно не от всех царапин защитились и не все убрались полировкой до конца. Но в целом защитному покрытию зачет. Не знаю что было бы с кузовом без него. Думаю гораздо страшнее, чем в данный момент выглядит автомобиль Подлизы
В целом ничего страшного нет в том, чтобы полазить на Туареге. Главный враг это ветки(в нашем случае это еще бревна и палки торчащие из луж и постоянно втыкающиеся в кузов и ходовую), поэтому надо стараться выбирать маршруты без них. Ну и не лезть в воду не зная броду
многие давно перешли на гусеницы
зы. я рекомендую вертолет! передай тем "многим" плиз, только остальным тсс..
а как все хорошо начиналось: рама, мосты, лебедки и вдруг...
У полноценного внедорожнака:
все таки Туарег даж не кросс, а жип
по-моему, в подписи "Откуда" у тебя что-то не то написано..
а там одни Хаммеры на гусеницах
не, ничего, хотел спорить с тобой
ну дык мск же, уаз слишком дешево...
Не, ну дамы всё же берут чё погламурнее, по слухам Ваня вот такой жене присмотрел
Чего сказать-то хотел в итоге?
...Крузак один есть, прошел Дакар в составе команды журналистов...
т.е. прошел дакар - жип, а туарег не тока его прошел, но и дважды победил ...
вот в чем ты прав - то что и крузак и туарег - это не те машины, на которых по пенькам ездят в силу их дороговизны и дороговизны потенциального ремонта, а не в силу того, что они не могут там проехать
а вместо гусениц я цепи вожу, я уже писал, мне хватает
как ты упираешься в слово "настоящий внедорожник" по аналогии можно сказать, что твой колеос - это не машина, а поделка, так же категорично и однозначно
ты упираешься в слово "настоящий внедорожник"
И ШНива и Туарег ездят и по болотам и по осенним лесам и все ок и ничего с ними не сделалось, может быть ты конечно говоришь о выездных специализированных покатушках
...ты будешь и дальше спорить с этим? Они лишь отвечают твоим требованиям и всё, но они по этой причине никогда не станут полноценными внедорожниками...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы