Роман-НН писал(а):А что такое в данном случае "ОК"? Есть статитстика по этим моторам, в частности по пробегу до капиталки и т.п.? А то может кому-то и пробег в 60000 км. - нормально
я просто когда мериву брал долго выискивал всякую инфу про жопелевские турбомоторы, т.е. сколько живут и т.д. никакого криминала я не нашел в принципе, есть конечно мелкие косяки/болячки (как собственно у всех производителей). но пробеги по 150к были не редкостью (и это на опц, которым все ж обычно достается), при этом в таких случаях проблемы наичнались только с турбиной (и то не у всех, но сразу наблюдение: стоял турботаймер, кормили норм бензом и масло почаще меняли, в противном случае бабушка надвое сказала, т.е. требование к качеству расходников по-любому выше чем у атмо). парвда варианты всяких астр опц где пробег под 100к и уже хз какой по счету хозяин я из статистика выбрасывал, т.к. слишком недостоверно
Роман-НН писал(а):Не думаю, что в этом дело.
с этим скорее соглашусь. просто по моим наблюдениям (и не только по моим) у бумера с мелкими 4х горшковыми моторами - беда. возьмем тот который сейчас идет на пежо (1.6Т 150 лс) или он же на мини (1.6Т 175 лс вроде). не сильно их хвалят откровенно говоря (ест-но речь только про надежность). у той же копейки (когда она появилсась) обычный 1.6 атмо по гарантии постоянно чинили (наблюдения друга из автодома). сейчас конечно все ок - подлечии болячки
ну а в этом конкретном случае, просто ну сделают они 1.6 как на мини в 175 лс, кому будет тогда нужен х20? сделают 2х литровое турбо в 240-270лс, кто купит х30? тем более бмв все ж 6 горшков делает очень гуд. а сейчас у них налажено производство (соотв-но затраты должны быть низкие), изобретать велосипед не надо, моторы отличные, зачем создавать самим себе проблем выпуская двигатель, который будет конкурентом своему коллеге в линейке моторов?
когда европа совсем помшается на турбомоторах, тогда может и начнут ставить, а пока для них это просто экономически нецелесоообразно