Страница 2 из 11
Denisss
MEPHI_Aahz
имея 1 млн, ну никак не хочу ввязываться в бу. Могу взять его только при условии, если авто был на виду от коллеги по работе или друзей, но ничегго походящего не подворачивается. Круг общения довольно узок видимо и контингент друзей ( в основном кандидаты наук и профессора на СААБАх не ездят) cry
Denisss
глянул В класс:-

B 180 «Особая серия» 1 090 000 R4 116 1.699 бензин передний
B 200 «Особая серия» 1 190 000 R4 136 2.034 бензин передний
ну скидка 5%. Как то не бюджетно за такую машинешку. По сути 3-ка беха в бомж идишен (для меня есть все что нужно) стоит 1200 тыр. За счет Калиниградской сборки видимо. Этим кстати и объясняется, что на дорогах В класса нет практически в отличие от пассатов, тигуанов и 3-ки. Видимо, оч. большой эстет пластика и кнопочек предпочтет В -класс озвученным авто за одинаковую сумму.
Maratos
MEPHI_Aahz писал(а):

Denisss писал(а):

Что еще посмотреть? мазда 6? акорд? (хотя хонды стали невероятно дорогими, продажи прямо таки встали)


б.у. посмотреть, неужели за 800 тысяч новое говно брать?



да, да правильно, и дальше бегать по разборкам в поисках подходящих баклажек 63
Denisss
ну, не знаю. мой девиз взять машину со скидкой максимальной, кот можно как-н образом получить. В данном случае корпоративная с работы. При этом авто должно быть в само ликвидно в ликвидной комплектации и как можно мнешь терять в цене, при этом агрегатироваться максимально надежными (читай проверенными силовыми установками и трансмиссиями). Отъездить гарантийный срок и слить с мин потерями, потом купить новое.
А б/у это большая лотерея, мне не очень хочется играть в нее, да и время как говориться-деньги, не могу позволить ехать в мск за авто, читать проф клубы, искать спецов по проверке кузова, двигателя и т.п. Проверять юридическую чистоту, а я так понимаю единой базы данных по кредитным авто до сих пор не существует и т.п.
MilleniumD
Denisss
Правильно, и не думай покупать с таким бюджетом говно б/у авто!!!
Maratos
MilleniumD писал(а):

Denisss
Правильно, и не думай покупать с таким бюджетом говно б/у авто!!!



если только саапfacepalm
MEPHI_Aahz
Denisss писал(а):

имея 1 млн, ну никак не хочу ввязываться в бу. Могу взять его только при условии, если авто был на виду от коллеги по работе или друзей, но ничегго походящего не подворачивается


тогда ВОЛЬВО. rlzz
Proteus писал(а):

Если Аккорд -- Д-класс, то Цивик ты куда засунешь?


Что значит "если"? Был и остается им.
С-класс, естественно.
Джаз - Б-класс.

Denisss писал(а):

в основном кандидаты наук и профессора на СААБАх не ездят


правильно, у нас на саабах только молодые специалисты и дипломники всякие, кандидаты и прочие профессора предпочитают БМВ, Рейндж Ровер и так далее. Good
Denisss
MEPHI_Aahz
хех, мАсква. В провинции за редким исключением профессура на фф ездит. И то за счет грантов и поездок за рубеж. А обычно молодые специалисты на общественном транспорте передвигаются facepalm
Теперь вопросы по вольво:
1.Профильные клубы слабоваты, сразу видно, что машины не самые популярные, например в отличии от фокус клуба и тигуан клуба.
Поэтому инфы маловато. Я так понимаю 2л (145л.с.) это полностью старый атмосферник с фф2? Кто что знает про пауршифт? как оно ? есть замечания статистика отказов? Есть тут кто с вольвами вообще?
ликвидность, что прям жуткая?
MilleniumD
Denisss
С ликвидность у вольво беда была всегда и остается!
По поводу пауэршифта смотри на ффклабе в разделе Мондео, на них они раньше ставить начали!
MEPHI_Aahz
Denisss писал(а):

хех, мАсква


ага, масква...

У меня одноклубник оказался студентом 5 курса, рестайл в полном фарше за 900к купленный... второй по счету, первый он раскуярил год назад (на 4 курсе видимо). facepalm

Молодежь богатеет на глазах, я вон помню только к диплому на акцент насобирал, а тут... эх.
Jackal
MEPHI_Aahz писал(а):

Молодежь богатеет на глазах, я вон помню только к диплому на акцент насобирал, а тут... эх.


эх, молодежь. На дипломе (96 год) у нас было только 2 студента на машинах - зиппер 968 и шаха. Остальные мечтали только.
molot.o.k.
Denisss писал(а):

MEPHI_Aahz
хех, мАсква. В провинции за редким исключением профессура на фф ездит. И то за счет грантов и поездок за рубеж. А обычно молодые специалисты на общественном транспорте передвигаются facepalm
Теперь вопросы по вольво:
1.Профильные клубы слабоваты, сразу видно, что машины не самые популярные, например в отличии от фокус клуба и тигуан клуба.
Поэтому инфы маловато. Я так понимаю 2л (145л.с.) это полностью старый атмосферник с фф2? Кто что знает про пауршифт? как оно ? есть замечания статистика отказов? Есть тут кто с вольвами вообще?
ликвидность, что прям жуткая?



Да это тот самый двухлитровый мотор который нахваливают у мазды и поругивают за то что "не едет" у фокуса Very Happy хотя он там один и тот же.

паувершифт это тоже фордовская коробка Smile теперь и на фокус-3. на мондео вроде как давно, механика с автоматическими сцеплениями типа как ДСГ в ФАГ.

Про ликивдность, ну зайди сам на автору и сравни сколько например теряет за 3 года фокус и сколько с40 че мозг то выносить интернет доступен.

Последний раз редактировалось: molot.o.k. (15 Сентября 2011 18:41), всего редактировалось 1 раз
molot.o.k.
MEPHI_Aahz писал(а):

Denisss писал(а):

имея 1 млн, ну никак не хочу ввязываться в бу. Могу взять его только при условии, если авто был на виду от коллеги по работе или друзей, но ничегго походящего не подворачивается


тогда ВОЛЬВО. rlzz
Proteus писал(а):

Если Аккорд -- Д-класс, то Цивик ты куда засунешь?


Что значит "если"? Был и остается им.
С-класс, естественно.
Джаз - Б-класс.

Denisss писал(а):

в основном кандидаты наук и профессора на СААБАх не ездят


правильно, у нас на саабах только молодые специалисты и дипломники всякие, кандидаты и прочие профессора предпочитают БМВ, Рейндж Ровер и так далее. Good



Наконец то ты признал что БМВ премиальнее сааба 63
MEPHI_Aahz
molot.o.k. писал(а):

БМВ премиальнее сааба


В глазах несведущих масс - нет.

Просто дорогая тачка, которую неплохо прикупить после очередного распила госбабла. ))

ширпотребский премиум. О как. hehe
molot.o.k.
MEPHI_Aahz писал(а):

molot.o.k. писал(а):

БМВ премиальнее сааба


В глазах несведущих масс - нет.

Просто дорогая тачка, которую неплохо прикупить после очередного распила госбабла. ))

ширпотребский премиум. О как. hehe



а в глазах сведующих да? Smile
MEPHI_Aahz
Вот тут басни рассказывать любят, что сааб - это опель, а вольво - форд.

Да врут все, там и там кроме деталей подвески и пары дохлых базовых движков - ничего одинакового нет...
MEPHI_Aahz
Вольво выглядит офигенно, не то что убогий чпокус



molot.o.k.
MEPHI_Aahz писал(а):

Вот тут басни рассказывать любят, что сааб - это опель, а вольво - форд.

Да врут все, там и там кроме деталей подвески и пары дохлых базовых движков - ничего одинакового нет...



дык а что такое платформа? у тебя тоже платформа опель, а ведь сразу и не скажешь что вектра, на вид приличная машина какая то.
Яж сразу написал ходовая там одинаковая и силовые агрегаты что по мне так только плюс Smile
Maratos
MEPHI_Aahz писал(а):

Вольво выглядит офигенно, не то что убогий чпокус





дорест кузов выглядит не так хорошо как новый. Похож на это
facepalm


facepalm hehe

а вот



rlzz [/img]
Jackal
MEPHI_Aahz писал(а):

Вольво выглядит офигенно, не то что убогий чпокус


ты привел 2 картинки - одну "рекламнокомпьютернообработанную" с "правильным" ракурсом и освещением, где взгляд натыкается первым делом на низкопрофильные колеса с полированными выхлопными трубами. Другую фотку взял близкую к жизни. Это моветоном попахивает и уже не в первый раз за тобой замечаю.
вот кадр С30 "из жизни".
Где чоткие диски? где стильные выхлопные? И свет не так играет...
короче смотрится совсем не так, а машины с автору с ценой под 800

molot.o.k.
На последней фотке колесья от фокуса-амбиент Smile
MEPHI_Aahz
Jackal писал(а):

взгляд натыкается первым делом на низкопрофильные колеса с полированными выхлопными трубами


Так и должно быть

Одна и та же машина




Мне как-то первый ракурс нравится больше supercool Good

molot.o.k. писал(а):

ходовая там одинаковая и силовые агрегаты что по мне так только плюс


конечно плюс, чем больше запчастей от народного ширпотреба, тем дешевле обслуживание.

Короче, я за вольво обеими руками.
Tulsky
Я ездил на S40, но еще со "старым" двигателем 2.4 (170лс) на обычном автомате. Очень понравилась машина! Сравнивая с Фокусом, могу отметить, что в Вольво удобнее посадка, шумоизоляция довольно неплохая, а в остальном машина внутри смотрится довольно просто. Но самое главное ощущение было от S40 - мне было в ней очень удобно и поездка приносила удовольствие! Вопрос в том, стоит ли за это переплачивать, ведь за те же деньги можно взять машину побольше.

P. S. Единственный эргономический "просчет" в S40 - это управление климатом. Чтобы отрегулировать правую и левую стороны нужно между ними переключаться кнопкой, так как регулятор температуры один на обе стороны. Но это мелочь, так как климат редко трогаешь.

P. P. S. С30 ИМХО уродец, не зря его снимают с производства.
Bladik874
MilleniumD писал(а):

Denisss
С ликвидность у вольво беда была всегда и остается!
По поводу пауэршифта смотри на ффклабе в разделе Мондео, на них они раньше ставить начали!



Это у кого с ликвидностью проблема? Нука уважаемый зайдите в ТЦ Москва и спросите как там Вольвы продаются......особенно Эс4- и Эс60 - улетают как пирожки!
Bladik874
Tulsky писал(а):

P. P. S. С30 ИМХО уродец, не зря его снимают с производства.



Согласен!
Он просто безобразен! lol1
Интересно кто такое уё....ще покупает?
Так же как и Мирку, Ниссан Жук и им подобное bbbee
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы