Поменял на этой неделе карбюратор и трамблер. Потратил туеву хучу денег, зато машинка стала ехать как надо, без всяких подергиваний, появился наконец ровный разгон, да расход вроде стал поменьше (если судить по ДУТ).
При замене трамблера выяснил, что подтекает задний сальник распредвала (было масло в корпусе вспомогательных агрегатов), но лазить туда пока не стал.
Патрубки печки все равно подтекают, но уже слабее. Мне посоветовали обмазать стыки шлангов и трубок радиатора герметиком. Интересно, поможет ли?
я себе японские поставил
как будет возможность выложу фотки!
Как подумаю, что почти все ТАЗы мы ремонтируем, так почему их всё больше и больше ездит ушатаных?!)))
Я, когда за руль сажусь, настроение становится ровным, нервы как канаты или их нет вообще, тут кому как... Короче, ежели перепсиховал, то руль - лучшее лекарство... Ежели чего и нарушаю, то не из-за плохого настроя, а из шалости, чего и всем желаю...
Скоростной режим в городе чаще всего соблюдаю,
я себе японские поставил
Я ещё дополнительный насос поставил на выход из печки, как мне сказали. зимой теплее будет, когда печка ещё не совсем нагреется, то уже будет виден эффект
Подтянул хомут - течь прекратилась
Сегодня наконец-то проклеил приборный щиток. После поездки выяснилось, что скрипеть он почти перестал, зато заскрипела "борода". Ее тоже проклеил. Теперь осталось проклеить пластмасски в багажнике, и тогда уж настанет долгожданная тишина
Еще пытался разобраться с электроприводами замков дверей. Передние работают нормально, задние - через раз, как будто силы не хватает. Поехал в магазин, хотел взять помощнее, продавец сказал, что помощнее не бывает, надо из самих замков выкинуть какие-то пружинки, и тогда тяги "грибков" будут легко ходить. Что за пружинки? Так не фига не понял. Может знает кто про эти пружинки?
Вот еще вопрос: передние тормозные колодки SCT годны к применению? А то купил у знакомого по дешевке, но информации о них никакой не нашел...
Оказывается, и японские патрубки бывают?
Тока не в моей теме!
Да потому что много "гонщегов" развелось тупых! Купят машину, поносятся на ней несколько месяцев, доведут до свинского состояния, а потом скидывают. Видимо, и мне из-под такого стритсракера попалась...
Продавать уже нет никакого желания, буду доводить до ума. К весне надеюсь подкопить денег, перебрать мотор и коробку, поменять капот и заняться задними крыльями. Остальное в пристойном состоянии, правда, со стороны передних ступиц есть какое-то пощелкивание, ну и нижние кромки дверей ржавеют. Я их обработал преобразователем ржавчины, теперь хочу проантикорить, может продержатся еще...
у меня стоковые стоят с 2002года и все работают без проблем, есть в магазинах нормальные соленоиды на 10 кг, просто надо искать!
Что за японские? Если от иномары, то от какой конкретно? Шланги к радиатору печки тоже японские?
А это не к чему в твоих широтах с сильными морозами. По идее движку зимой после стоянки поскорей до рабочей темературы нужно прогреться, а ты это тепло на растопку салона пускаешь... Лучше одеться потеплей. Я обычно зимой на время разогрева наоборот печку выключаю.
Значит повезло... Есть у меня запасные электроприводы, в ближайшее время попробую поменять их на задних дверях. Заодно замки смажу.
Думал, что сделать с правой фарой, у которой дырка в корпусе и соответственно пыль внутри фары. Собирался менять, но приятель сказал, что можно снять фару и попробовать промыть ее водой и моющим средством для посуды, потом просушить и заклеить дырку армированным скотчем. Кто что думает насчет такого способа? Денег на новую нормальную фару пока нет
что мне не нравится в переднеприводных, так это то, что на хх печки почти не греют...
просто задние двери не так часто используются, по этому они потуже срабатывают, на них мощнее ставят привода, но я как говорил со стоковыми не знаю забот, просто смазал литолом хорошо и ВД40 побрызгал!
конечно промой и можешь эпоксидкой промазать, а сверху наложить стекловолокно!
На десятках печки нормально греют. Там как-то все получше сделано. У другана 2112, и салон прогревается очень быстро, даже сзади тепло. Вот на Самарах печка послабее, это да...
У себя отключил заслонку от рычага, и наглухо притянул её проволокой (временно ) в закрытое... И так уже 2 зимы временно отъездил, пользуясь токо краном... Скоро его менять буду...
Вроде обычно наоборот делают - от крана отцепляют, на заслонке оставляют.
Да нормально печка на Самаре греет... Тут много зависит от нормального прилегания в закрытом состоянии главной заслонки (тепло/холод)... Если не прилегает, а это часто бывает, то подмешивается холодный, и в боковые сопла дует холодный...
а это оказывается пурга была и как-то задуло этот снег!!!
но результат уже был виден сразу после проклейки,
есть какая нибудь защита цельная
Вот... А я туда никак не доберусь... То времени нет, то ездить постоянно нужно, потому и времени нет...
На рынке у нас видел Салонный фильтр для Самары... Себе пока не брал, но возьму...
а зима уже скоро, время надо искать, тема хорошая, это я паралоном проклеил, а можно ведь и что нибудь получше найти!
Ну как бы 2 года назад как раз так и делали, как я, потому и сделал... Потом уж стали наоборот делать...
Ну сам подумай, могут на Самарах заслонки прилегать как положено, плотно...???
Да нормально зиму встретим...
Дело токо в зарплате...
Поживем, увидим, как грится...
А шо там глядеть, ежели 2 зимы откатал так...
Вот радиатор в морду куплю, и всю Систему Охлаждения перетясу, с заменой бачка, а то потёк, гадёныш... Дело токо в зарплате...
Думаю, главное - уверенный запуск, а остальное приложится...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы