Страница 13 из 33
Dark_Angel
Killer Speed писал(а):

Нет, конечно. Страшного ничего. "Какие проблемы? Поломалось - пошел, починил" (с) Ваня
Просто ясное дело, если брать новый рио, где вся обслуга - это ТО у дилеров с заменой масла/ремней колодок, а что поломается типа рейки/текущих стоек - поменяют по гарантии - это одни деньги на содержание авто. И подержанный бмв, где что то надо менять/чинить, тот же вантуз - уже в силу возраста, хотя по сути дела тот же расходник, только интервал замены 250 тыс км. И получается к заменам масла/колодок/ремней добавляется еще куча всего, что надо менять (о чем у владельца рио голова бы не болела - ибо он после 100 тыс км продаст его и пойдет за новым) - это уже другие деньги.


У нового БМВ такая же обслуга по гарантии.
Содержание подержанного БМВ в абсолюте дороже нового Рио. И дороже бэушного Рио. Но при равной цене БМВ другого класса и покупается за 30% от номинала. На разницу с новым можно много всего поменять/починить.
Maratos
Bladik874 писал(а):

Maratos писал(а):

Kirill111 писал(а):

но выложить в месяц 10-15 косарей на ремонты надо быть готовым.



Видимо не судьба значит.. это условие у меня выполняется физически.. но морально я конечно жид
facepalm

жаба сожрет раньше hehe



Ну тут нужно самое гласвное.......это.......правильно считать!

Ну, например, один берёт форд фокус новый 2.0 АКПП кожа-рожа и тд и тп.....за хз........не знаю даже сколько стоит ну думаю 800 000 - 900 000р.......Другой допустим за 700 000р берет какую-нибудь Ауди А8 2003-2004 года выпуска.... ну и за год-полтора вваливает 100 000 - 150 000р......получается тот же Форд фокус.
Один ездит на А8, другой на ФФ! При эксплуатации одинаковой......ну тысяч 20 000км пробега в год.......за 3 года ауди естественно сожрёт больше форда.....ну допустим 300 000 - 400 000р - Ауди, 70 000 - 120 000р форд. Ауди чаще будет посещать сервис, форд в 90% случаях только на ТО.
При продаже через года эдак 3 ауди можно будет продать за 550 000 - 600 000р. ФОРД ЗА СТОЛЬКО ЖЕ.
Итого затраты:
Ауди - 700 000 + 500 000 = 1 200 000р -
Форд 850 000р + 100 000р = 950 000р

Разница где-то в 250 000р(накинул 100 000р за один только бензин - не в пользу Ауди) за 3 года, но один на Ауди А8, другой на ФФ.

Ну а дальше каждый дро...ч, то что хочет!
Либо новый Форд - но реже в сервис, либо более скоростная, более навороченная Ауди, но на 250 000р дороже за 3 года и почаще в сервис.

P.S.
Естественно каждый может экономить по-разному.......один страхует, другой нет, один на транзитах ездит, либо на бабушку инвалида регистрирует и тд и тп - дело каждого!

Всё дело в том что надо абсолютную величину высчитывать за.......... ну допустим 3 года, а не делать утверждения 10 000р - жаба душит.......и уже от этого и определяться нужно оно тебе или нет!
История относительно абстрактна, но в среднем примерно правдивая с вероятностью - 80% где-то!



Так-то оно так.. но хочется убить кого-то когда у тебя важное дело, переговоры например..
а ты стоишь как осел в зимней жиже на грязной московской улице на сломаной А8 4.2- ну например с замкнувшей электрикой, весь продрогший и злой.
а мимо проезжает сцаный фф2 1,4 с довольным владельцем..
а так все в принцепе верно.
walkera
Bladik874
Есть еще один нюанс. Через 3 года, ауди а8 стоит 600, а фф 500.
Не забывай о потере стоимости.
Таким образом общая стоимость владения сравнялась.
Maratos писал(а):

но хочется убить кого-то когда у тебя важное дело, переговоры например..


Я может чего не понимаю, но важные переговоры и фф 1.4 как-то не вяжутся.
Smile А такси в Москве запретили?
Maratos
walkera писал(а):


Я может чего не понимаю, но важные переговоры и фф 1.4 как-то не вяжутся.
Smile А такси в Москве запретили?



Да ты прикалываешься!
фф 2 1,4 это вообще шик 63 я помню я у нас шеф -хозяин транспортной компании в 30 автопоездов собственности каждый под 80 тыс евро ценой на переговоры на 21053 гонял пару лет назад gpn TAZ forever!

"о хосподи такси- это дорохо!" hehe
Bladik874
Maratos писал(а):


а ты стоишь как осел в зимней жиже на грязной московской улице на сломаной А8 4.2- ну например с замкнувшей электрикой, весь продрогший и злой.
а мимо проезжает сцаный фф2 1,4 с довольным владельцем..
а так все в принцепе верно.



До такого редко доходит - только в случае умирания АКПП!
Вероятность у того что ты описал, конечно, выше у Ауди, чем у Форда, но в реальности всё-равно очень маленнькая............процентом 5% не более!
walkera
Bladik874 писал(а):

До такого редко доходит - только в случае умирания АКПП!
Вероятность у того что ты описал, конечно, выше у Ауди, чем у Форда, но в реальности всё-равно очень маленнькая............процентом 5% не более!


Я о том же. У меня вон был форс-мажор, когда помпу клинануло и ремень оборвало. Но через 5 часов я опять поехал Smile
d_core
walkera писал(а):

Но через 5 часов я опять поехал


Я не уверен, что Полиман уложится в это время. А работа у него завязана на авто и такси для него не выход.
Killer Speed
Maratos писал(а):

а ты стоишь как осел в зимней жиже на грязной московской улице на сломаной А8 4.2- ну например с замкнувшей электрикой, весь продрогший и злой.

а мимо проезжает сцаный фф2 1,4 с довольным владельцем..


ладно фф2 1,4. А вот если приора цвета сочи мимо проезжает с довольным владельцем - вот тут да, такая обида и досада возьмет pst
Роман-НН
Killer Speed писал(а):

ладно фф2 1,4.


Уже есть 1-литровый! Smile

http://www.focus3.ru/2011/09/19/ford_focus_poluchit_1litrovyjj_dvigatel_ecoboost.html
Kirill111
Ну чо где Полиман? Выбрал Е39 (Е46)? dns4
Maratos
Роман-НН писал(а):

Killer Speed писал(а):

ладно фф2 1,4.


Уже есть 1-литровый! Smile

http://www.focus3.ru/2011/09/19/ford_focus_poluchit_1litrovyjj_dvigatel_ecoboost.html



cупер..
сразу вспоминается фольц пойнтер.
крутить чтоб ехать до звона надо
Роман-НН
Maratos писал(а):

сразу вспоминается фольц пойнтер.
крутить чтоб ехать до звона надо


Заявляют вроде 118 л.с. и 170 Нм момента!!! У моего 2.0 на ФФ2 было кажется 185 Нм (если не изменяет память).
Короче, очередная "выжимка" Smile
Kirill111
Не пойму что вы такого фантастического увидели в его характеристиках? Нормальный турбомотор, всего 118 лошадей с литра - слабо форсированный, в хорошим ресурсом и хорошей тягой. И не надо его крутить до звона - это турбомотор с маленькой турбиной, он будет нормально ехать уже с низов.
MEPHI_Aahz
Kirill111 писал(а):

Нормальный турбомотор, всего 118 лошадей с литра - слабо форсированный, в хорошим ресурсом и хорошей тягой


Как саабовский 2.0Т обсирать за 110 сил с литра это ты горазд,

Бмв с той же отдачей нахваливаешь. facepalm
Kirill111
MEPHI_Aahz писал(а):

Kirill111 писал(а):

Нормальный турбомотор, всего 118 лошадей с литра - слабо форсированный, в хорошим ресурсом и хорошей тягой


Как саабовский 2.0Т обсирать за 110 сил с литра это ты горазд,

Бмв с той же отдачей нахваливаешь. facepalm

На БМВ турбина?
Роман-НН
Kirill111 писал(а):

На БМВ турбина?


А разе новые 116 и 118-я без турбины?
poliman
Kirill111
Роман-НН писал(а):

Kirill111 писал(а):

На БМВ турбина?


А разе новые 116 и 118-я без турбины?

Без
Kirill111
poliman писал(а):

ну чо тут? Razz

Чочо, выбирай давай lol1
poliman
я какцент продаю.
за 250 уже смотрели, 2 раза звонили вчера.
хочу попробовать подороже продать
Kirill111
poliman писал(а):

я какцент продаю.
за 250 уже смотрели, 2 раза звонили вчера.
хочу попробовать подороже продать

facepalm
youth
poliman писал(а):

я какцент продаю.
за 250 уже смотрели, 2 раза звонили вчера.
хочу попробовать подороже продать


За 250 500? 63
Maratos
Kirill111 писал(а):

poliman писал(а):

я какцент продаю.
за 250 уже смотрели, 2 раза звонили вчера.
хочу попробовать подороже продать

facepalm


facepalm facepalm

Честно скажу - самара 2 твой выбор.- это не кривя душой. новая.
Вон- человек ездит и ненарадуется.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=290315&highlight=
Но уж очень хочется почитать нового про выбор и очередные ремонты Е39- поэтому тоже есть интерес к теме если возьмеш.
Alex-vs-VAZ
Kirill111 писал(а):

Роман-НН писал(а):

Kirill111 писал(а):

На БМВ турбина?


А разе новые 116 и 118-я без турбины?

Без



с турбиной
Kirill111
Alex-vs-VAZ писал(а):

Kirill111 писал(а):

Роман-НН писал(а):

Kirill111 писал(а):

На БМВ турбина?


А разе новые 116 и 118-я без турбины?

Без



с турбиной


116
Двигатель
Число цилиндров/клапанов на цилиндр 4/4
Рабочий объем (куб. см) 1596
Ход поршня/диаметр цилиндра (мм) 72,0 / 84,0
Макс. мощность в кВт (л. с.) при частоте мин-1 85 (116)/6000
Максимальный крутящий момент в Нм при частоте мин-1 150/4300

118
Двигатель
Число цилиндров/клапанов на цилиндр 4/4
Рабочий объем (куб. см) 1995
Ход поршня/диаметр цилиндра (мм) 90,0/84,0
Макс. мощность в кВт (л. с.) при частоте мин-1 100 (136)/5750
Максимальный крутящий момент в Нм при частоте мин-1 180/3250

120
Двигатель
Число цилиндров/клапанов на цилиндр 4/4
Рабочий объем (куб. см) 1995
Ход поршня/диаметр цилиндра (мм) 90,0/84,0
Макс. мощность в кВт (л. с.) при частоте мин-1 115 (156)/6400
Максимальный крутящий момент в Нм при частоте мин-1 200/3600


Турбина нот детектед 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы