Вот вы тут китайцев расхвалили-то! Так ведь не долго и мне собраться и купить хороший недорогой авто
Почему только до 3000 крутил?
Вот вы тут китайцев расхвалили-то! Так ведь не долго и мне собраться и купить хороший недорогой авто
что не доплатил 200 тысяч, которые готов вложить в решение возникших проблем связанных с отечественной сборкой и происхождением
Возможно, проблемы будут. Для себя расценивал так, За машину такого класса я бы отдал 850 тысяч. Купив ее за 650
Дальнобои мотаются постоянно и не жалятся.
блин, "русские испортили идеальный кетайский автомобиль"!
блин, "русские испортили идеальный кетайский автомобиль"!
Это оправдание всех проблем бывших и будущих?
Бесспорно хорошая машина за 850 тыс это 2 литра дизель.
багажник заметно меньше 850 литров, у Ховера 1100.
Ну с МКПП от 713000 руб.
Недопривод?
Почему китайцы могут, а даже то, что смогли бросаем?
а русские тупые, медленные итд.
В наукоемких областях конечно таджик не прокатит))))
Wire_man
Не совсем так. У тебя прослеживается логика что китайцы умные, быстрые и хорошие, а русские тупые, медленные итд. Русские - одна из передовых "научно-разработческих" наций.
Посмотрите краш-тесты их машин, они активно лезут на европейский рынок и уже пробили сертификационные барьеры.
Я сначала тоже прифигел, когда прочитал, что в Гжели наши собирают автомобили под пристальным контролем китайской инспекции качества.
Тесты по евронормам: http://www.youtube.com/results?search_query=byd+f3+crush&aq=f
Тесты по евронормам: http://www.youtube.com/results?search_query=byd+f3+crush&aq=f
Для себя и надолго как раз и стоит такую машину брать, так как пробеги будут небольшие, и запчасти не пробьют большую брешь в семейном бюджете.
Ну вот смотри: пусть есть у меня на покупку машины тыщщ 500. Б/у уже почему-то не хочется.
И есть дилемма: либо берём европейца-корейца, что-то бюджетное (для таких целей можно поднапрячься и планку поднять где-то на 100-150 тыр).
Либо пойти по другому пути: наплевать на все шаблоны и предубеждения, в конце концов, машина -- лишь средство для решения некоторых задач. Например, у меня телефону уже лет 6, там нет всяких новомодных свистелок-перделок, но менять я его, пока он не сломается, не собираюсь. А придёт время менять -- куплю один из самых дешёвых и простых. С таким же принципом можно подойти к выбору автомобиля. Взять самый простой, наиболее дешёвый изначально, и дешёвый в обслуге. Русскую, китайца, европейца, американца, корейца, японца -- не важно. И тут ещё начинаются вариации: комплектации, прочие аспекты.
Да, люблю я в крайности кидаться.
Он что, дизельный что ли?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы