Guzh писал(а):илюхин
Пластиковый обвес на пятнаху в комплекте достаточно дорог, к тому же даже не снося специально ничего бамперами достаточно один раз неудачно допустим привязать трос буксировки или получить по бамперу воротами от гаража которые закрылись от ветра - в обоих случаях трещины могут быть довольны сильные...и сразу бампер под замену, а ведь его еще красить в цвет надо..
Обычно люди машину берут не для того что бы ее на тросе таскать или гаражными воротами по ней шарашить. А так в ремонте машина тех же денег стоит, но как говорил вид посвежее всё же.
Guzh писал(а):Если брать пятнашку не люксовую то салон не очень хорош и по сути абсолютно та же девятка если не брать в расчет приборку...
Так и десятка по сути то же самое, однако на мой вкус у пятнашки панелька удачно получилась, по мне она даже многим симпатичней десяточной и калиновской
Guzh писал(а):Ну и краш тесты..понятно что бабушка надвое сказала, но вот где то читал (авторевю или за рулем) что по испытаниям самара 1 даже чуть крепче чем самара 2 получались..
Что то такое действительно было и вроде связали с отсутствием у пятнахи дополнительного силового элемента в бампере, но разница там в принципе не принципиальная. Это кажись Авторевю делал.
Guzh писал(а):По задним фарам мне самары 1 понятнее и приятнее, в пятнашке по жизни где нибудь контакты отходят на платах..даже с новья, а в девятке этот дефект проявляется лишь со временем.
Это ты зря так же понятны и так же лечатся отходящие контакты платы как и у девяток. А то что у 15 может с новья проявиться это не качественные комплектующие неизвестно как бы они отходили у девятки если бы она до сих пор выпускалась.
Единственно о чём народ говорит якобы головное освещение у 15 страдает, хотя я на многие смотрю у них нынче фара полностью отражатель имеет. У меня противотуманки стоят так что я эту проблему ими решаю, точнее я не вижу проблему в своих фарах.