Старая основная трубка проходила как-то хитро - от тоннеля вбок, затем над стабилизатором поперечной устойчивости и валом привода, после чего вверх к аккумулятору. Суть в том, что там получается угол почти 90 градусов
А обратка идет прямо, затем загибается вверх и проходит между кузовом и рулевой рейкой. тоже не легче.
Я тормозную не стал заводить пустил с другой стороны рейки.
Хорошо, и все-таки, порядок замены магистралей? Куда пропихивать сначала, куда потом? Желательно поподробнее. Пробовали пихать из-под машины под капот - не шла. Из-под капота вниз еле пропихнули.
Вчера купил новые трубки. Еханый бабай, они выгнуты ПРАВИЛЬНО, в трех измерениях, то есть если убрать все мешающее, то бери да ставь. А предыдущая была выгнута только в одной плоскости. Похоже, поэтому не вышел каменный цветочек. Спасибо всем за советы, в выходные, если ничто не помешает, попробуем инсталлировать. О результатах отпишусь.
Старые крепления трубок к кузову почти поголовно не снялись - гайка на шпильке закисла, и открутить не представляется возможным. Что посоветуете сообразить с креплениями?
Интересно, насколько будет правомерно и надёжно менять трубки частями, стык в стык, соединяя отрезками бензошланга?
видимо он не предназначен для стравливания паров
Эти две трубки проходят за рулевой рейкой,
Вариант ли обратку заводить не за рейку, а перед ней?
вся эта лабуда не будет притянута к кузову без шпильки, это критично?
Магистраль от него до адсорбера ставить не собираюсь.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы