Я никогда не стравливаю, наоборот полным держу, иногда продуть там что нибудь нужно - раз, и дунул, не надо компрессор заводить, ждать когда он накачает...
Я никогда не стравливаю, наоборот полным держу, иногда продуть там что нибудь нужно - раз, и дунул, не надо компрессор заводить, ждать когда он накачает...
Купи просто поменьше баллон, и места будет занимать меньше.
,,Что надо с ним сделать, чтоб он пахал в -20,, - подогрев картера (смазка разбрызгиванием).
Еще мысля: возможно +5 тупо перенесено в Руководство из ТХ блока элетроавтоматики, может она уже киснет при 0, вовремя не остановит набор давления ..."..и через 40 кааак..."(С) и
Наиболее простым является обдув всего компрессора потоком теплого воздуха при помощи тепловой пушки или вентилятора.
+ проблема вязкости масла.
Что даёт большой рес ???
Если я правильно понимаю, больший запас воздуха на отдыхающем моторе.
Вот и фсё
не так. выбрать рессивер нужно исходя из расхода воздуха инструментом на определенный промежуток времени. возможно, что емкости рессивера не хватит даже при непрерывной работе компрессора. был свидетелем, когда при продувке карбюратора не хватило воздуха у 100литрового рессивера, пришлось сделать паузу, чтоб набрать давление.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы