Моаи писал(а):Кстати померил сопротивление, чет не впечатлило. Разброс от 4,8 до 6,5.
На проводах или на свечах?
Моаи писал(а):По клею отпишись, тоже две полоски в обрыве. Себе клей покупал, могу только сказать, что такой покупать не надо.
Какой именно? Если "контактол" - то да, хреновенький, я им оборванную нить обогрева кое-как восстановил, но для приклейки контакта он не подошел никак.
Моаи писал(а):Холостые падают машину колбасит, на глаз видно, вольтметр не нужен
У меня холостые проседают уже при включении ближнего света. А если включены ближний свет, вентилятор охлаждения двигателя и моторчик печки - это вообще аллес капут! Обороты падают до 500, хотя вибраций сильных нет. Самые вибрации - где-то от 600 до 900 оборотов - руль ходуном ходит и торпеда трясется. Стоит чуть прижать газ до 1000 - вибрации пропадают. Грешу на неравномерность компрессии в цилиндрах и, возможно, на опоры двигателя.
Моаи писал(а):Да, и замер ты на горячую делал? Если под капотом жарко напруга меньше получается.
Нет, машина простояла часа два, потом завел с подсосом, и мерил
Моаи писал(а):Это все так, только вот что мне интересно, сказывается ли падение напряжения на работе электромагнитного клапана? И не получается ли так, что от падения напруги карб неправильно работает, а от неправильной работы карба падает напруга?
ЭМК работает по принципу "вкл/выкл". У него нет промежуточных положений. Если напряжение упадет ниже минимума, то он тупо перекроет подачу топлива и все.