Romik1703
На форуме 15 лет
Сообщения: 310
Откуда: Карабаш
Авто: ВАЗ-21122 16v
В общем проблема такая. Сигнализация старлайн с9, после того как я купил реле-регулятор новый на генератор, т.к. старый не выдает нужного напряжения и аккумулятор всегда недозаряжен. Два дня катался нормально, но потом это реле выдало около 20в и тут же сгорела сигнализация, ремонт обошелся в 1200р, замена процессора+работа. Так вот, что мне сделать, чтобы поставить новое реле на генератор и не бояться, что в случае выхода его из строя, не сгорит сигнализация?
BOTANEG
На форуме 17 лет
Сообщения: 1402
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
Romik1703
не ставить 3-х уровневый регулятор напряжения. А поставь обычный РН нового образца.
и 1200 за замену проца дорого, у нас берут ровно в половину меньше
Romik1703
На форуме 15 лет
Сообщения: 310
Откуда: Карабаш
Авто: ВАЗ-21122 16v
Да я и поставил обычный, а он вышел из строя за два дня и дал 20вольт напруги. Я просто боюсь покупать теперь новый, из-за качества наших запчастей. Теперь катаюсь опять со старым РР. Аккумулятор опять слабый.
Есть стабилизаторы напряжения которые используются для акустических систем, но это дорого и неправильно, просто разберитесь с реле-регулятором, а на вашем месте перебрал бы весь генератор. а пока ездил бы без системы и магнитолы.
Romik1703
На форуме 15 лет
Сообщения: 310
Откуда: Карабаш
Авто: ВАЗ-21122 16v
С генератором порядок, а вот реле-регулятор - новое через два дня сдохло и дало перенапряг. Я разберусь с ним, только насколько мне опять его хватит, на два, три, или месяц пользования, качество наших запчастей оставляет желать лучшего. Я вот не понимаю, почему предохранители на сигнализации не сгорели, нафиг они тогда там нужны.
От скочков напряжения они не помогут, они перегорают от нагрузки, т.е. на них написано допустим 10 ампер, это сила тока, вы можете подойти к авто как угонщики и подать на машину 50000 вольт и преды остануться живы а процессоры сгорят.
Romik1703
На форуме 15 лет
Сообщения: 310
Откуда: Карабаш
Авто: ВАЗ-21122 16v
ааа, тогда понятно. Блин, что же придумать, жалко опять выкидывать деньги на ветер...
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Поскольку блок сигнализации является постоянно подключенным потребителем - не надо бы на него вешать "самопалов". А так - хотя бы интегральный стабилизатор напряжения на 12-14В, на входе допускается до 27 В. А так уж если городить - то схему аварийного отключения генератора при повышении напряжения; нормально замкнутое реле, конденсатор, схема сравнения - и что бы запитывалось только при работе генератора.
Можно как вариант при правильно сделанной блокировке попробовать схему отключения питания системы при включении зажигания, т.е. включили зажигание и если система снята с охраны то она позволяет ее отключить от бортового 12 вольт, теоретически должно получиться а на практике ....
Компания АвтоКоннекс
Компания АвтоКоннекс (Украина) была создана в октябре 2005 года и является ураинским эксклюзивным партнером компании Автоконнекс-Россия,Cobra AT и швейцарской фирмы NEXO SA. Программные разработки и терминальные устройства этой фирмы уже широко известны в Европе и мире, в том числе и в России и странах СНГ.
На украинском рынке продукция компании АвтоКоннекс прдставлена семейством спутниковых систем охраны CobraConnex. Системы прошли украинскую и международную сертификацию.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы