В описаниях многих подфорумов написано
"участвуют специалисты ВАЗа".
Или их нет или они очень хорошо прячутся.
Если их нет, то не надо вводить в заблуждение общественность, если есть тогда опубликуйте список ников, рядом с модераторами.
В описаниях многих подфорумов написано
"участвуют специалисты ВАЗа".
Или их нет или они очень хорошо прячутся.
Если их нет, то не надо вводить в заблуждение общественность, если есть тогда опубликуйте список ников, рядом с модераторами.
Администрация может что-нибудь скажет, или ее то-же нету?
Администрация может что-нибудь скажет, или ее то-же нету?
Администрация .
В описаниях многих подфорумов написано
"участвуют специалисты ВАЗа".
Или их нет или они очень хорошо прячутся.
Если их нет, то не надо вводить в заблуждение общественность, если есть тогда опубликуйте список ников, рядом с модераторами.
Сложная тема. Официально участвовать интернет-форумах специалистам АВТОВАЗа запрещено правилами "корпоративной этики".
В разное время под разными никами сюда по нашей просьбе и по собственной инициативе приходили некоторые представители как самого завода, так и партнеров с сфере сбыта. Некоторым из них за это кое-что "было". Попытки привлечь сюда новых спецов мы прекратили, хотя некотрые специалисты продолжают заходить и от случая к случаю даже вступают в дискуссии от собстенного имени. Называть их я не буду... причины этого объяснять тоже не хочу. Сейчас, после "истории с Кузьмичем" я пока вообще не представляю как нужно развивать и позиционировать этот форум. Единственное, что с уверенностью могу сказать, так это тот факт, что пока что на заводе в ряде подразделений (в т.ч. в дирекции по связям с общественностью, в дирекции по техобслуживанию, в дирекции по качеству и ряде других подразделений) есть ответсвенные люди которые форум регулярно "мониторят", но не вступают в дикуссии. Наиболее важные с их точки зрения темы распечатываются начальству на стол. До меня периодически доходит информация какие темы "выходят в тираж", и у кого и какая после этого наступает "реакция". Кроме того, на заводе озабочены темой организации обратной связи с потребителями и думают, как ее отстраивать через сеть интернет.
Не исллючают возможности и использования для этой цели данного форума, но не совсем в том формате, в котором он сейчас существует. Меня уже "озадачивали" темой выборки определенных топиков, и отправки их "по нужным адресам". Пока для меня это не реально физически.
А если честно, прямой финансовой отдачи в данный момент форум дает значительно меньше, чем другие направления LADAONLINE. Между тем рост посещаемсти и нагрузки на сервер выше именно здесь. Что с одой стороны плохо - с другой хорошо. Здесь надо думать...
По сути вопроса. Если для усастников форума принципиально то, что написано в подразделах - мы готовы изменить формулировки. Предложите - как написать или что из описаний убрать. Но, если форум скатится вообще на уровнь болтовни и флуда, он станет не нужен никому - ни специалистам завода, ни мне. Тогда его просто надо будеть закрыть нафиг... Работы сейчас и без него уйма.
Ц.С.
Жалко если форум загнется, если нет возможности его поддерживать - продайте его. Думаю желающие его купить найдутся быстро. Но только в хорошие руки!
Cегодня вернулся в ФОРУМ. Конечно, придется работать " с оглядкой" , но СВЯЗЬ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ терять нельзя. Это на заводе понимают многие руководители и я нашел поддержку прежде всего у ген.директора Вильчика Виталия Андреевича. Интересный был разговор ( 42 минуты уделил мне ген.директор).
Буду регулярно просматривать разделы : "Гарантия...", "КАЛИНА", "ВЫБОР АВТОМОБИЛЯ". Иногда буду закскакивать и в остальные разделы ФОРУМА.
С уважением и благодарностью к ФОРУМЧАНАМ за моральную поддержку в трудный для меня период работы на ВАЗе.
Ю.К.Целиков.
<ХРУМ> Создаст завод свой ФОРУМ, поработаем и там.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Эх....хочется верить, что мы сможем купить авто хотя бы качества корейцев и по нормальной цене...
А вообще этот форум действительно бездонный колодец информации, за которую инопроизводители отваливают кучу денег, а мы ее бесплатно отдаем....но брать не стремятся....
Кузьмич - удачи!!!!!!!!!!
А если честно, прямой финансовой отдачи в данный момент форум дает значительно меньше, чем другие направления LADAONLINE. Между тем рост посещаемсти и нагрузки на сервер выше именно здесь. Что с одой стороны плохо - с другой хорошо. Здесь надо думать...
Но, если форум скатится вообще на уровнь болтовни и флуда, он станет не нужен никому - ни специалистам завода, ни мне. Тогда его просто надо будеть закрыть нафиг... Работы сейчас и без него уйма.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы